Страница 1 из 2
4m40 глохнет через2-3 минуты
Добавлено: 05 май 2011, 01:57
Ihal
Добрый день. Приобрел Mitsubishi Pajero II 2.8 4M40 TD 1996 года выпуска, заводится без проблем но после 2-3 минут работы глохнет, если добавить оборотов прогревается минут 5 и работает стабильно. Прогретый заводится нормально и обороты не плавают. Почему первые 2-3 минуты работает нормально, а потом глохнет какие циклы запуска включаются или отключаются с чего начать смотреть? Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Добавлено: 05 май 2011, 09:24
ruslan
Типичные симптомы завоздушивания через сальник ТНВД, но чтобы убедиться в этом, желательно поставить прозрачные топливные шланги и наблюдать откуда прёт воздух.
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Добавлено: 05 май 2011, 10:25
Ihal
Как долго можно эксплуатировать двигатель с такой проблемой ТНВД, а может не включается автомат прогрева двигателя, ведь на горячую двигатель работает нормально. На холодную обороты нормальные пока работает прогрев свечей, свечи поменяны на керамику может тут проблема.
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Добавлено: 05 май 2011, 10:56
pinkerton
Может еще и плунжер на подходе.
Эксплуатировать можно пока не перестанет вообще держать холостые
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Добавлено: 05 май 2011, 11:10
Ihal
Значит надо готовиться к ремонту ТНВД, или может само сабой пройдет. Машина два года стояла в гараже не эксплуатировалась.
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Добавлено: 05 май 2011, 11:12
drcham
Ну если это сальник ТНВД - не так все страшно.
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Добавлено: 05 май 2011, 11:14
wersa
пока что как профилактику поменяй все трубки резиновые на ТНВД, фильтр поменяй, ремонт тнвд не так уж дорог так что сильно не переживай.
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Добавлено: 05 май 2011, 13:01
Ihal
Спасибо за поддержку начну с трубок и фильтр поменяю, будет результат напишу.
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Добавлено: 05 май 2011, 21:09
pinkerton
Я думаю результата не будет, проходил я это уже.
Если бы из подачи топлива поступал воздух от туда бы сочилась ДТ на заглушенном движке, тоже и с сальником ТНВД.
Но бывает всякое.....
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Добавлено: 08 май 2011, 10:22
MoVinG
Ещё попробуй подкачать ручным топливным насосом на корпусе топливного фильтра в тот момент как только начнёт глохнуть. Если продолжит нормально работать и не заглохнет, то значит где-то завоздушивает систему, и скорее всего через сальник приводного вала ТНВД.
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Добавлено: 22 окт 2012, 01:46
GeWork
У меня саляра черная, подскажите код рем комплекта или отдельно что туда входит и это же обязательно ТНВД снимать?
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Добавлено: 22 окт 2012, 08:56
pinkerton
Ihal писал(а):Добрый день. Приобрел Mitsubishi Pajero II 2.8 4M40 TD 1996 года выпуска, заводится без проблем но после 2-3 минут работы глохнет, если добавить оборотов прогревается минут 5 и работает стабильно. Прогретый заводится нормально и обороты не плавают. Почему первые 2-3 минуты работает нормально, а потом глохнет какие циклы запуска включаются или отключаются с чего начать смотреть? Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
еще нужно смотреть трубки на выходе из бака, они обычно гниют, поэтому и хватает работы а 2-3 мин.
масло черное из за сальника ТНВД, насос снимать обязательно.
это как поменять задний сальник коленвала не снимая КПП
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Добавлено: 26 окт 2012, 14:22
ruslan
GeWork писал(а):У меня саляра черная, подскажите код рем комплекта или отдельно что туда входит и это же обязательно ТНВД снимать?
чёрная соляра подтверждает диагноз - сальник, ТНВД снимать надо, но может оказаться что вал ТНВД имеет люфт тогда и ТНВД под разбор. Ещё на валу может быть сильная выработка..
коды всех деталей я выкладывал, когда проходил через эту процедуру, надо поиском порыть...
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Добавлено: 26 окт 2012, 14:30
ruslan
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... A&start=15
Вот список деталей которые заменили во время ремонта:
9461610104 -1шт. вал
9461610421 -1шт. уплотнение
9461615373 -1шт. сальник
9461610423 -1шт. ремкомплект
1460400014 -2шт. втулка? каталог Zexel не опознал код детали. http://www.zexel.com/fastmovingparts_sh ... ?Pump=2565
если менять только сальник, то требуется только одна позиция из списка....
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Добавлено: 30 окт 2012, 09:06
ашот
привет. с наступлением холодов тоже появилась такая проблема. заводится с пол оборота , работает пару минут и глохнет. поменял фильтр, протянул все хомуты, заменил шланг от фильтра до ТНВД и все проблема ушла. если стоит ВЭБАСТА посмотри шланги идущие к ней с обратки, и обязательно протяни хомуты у топливного бака, а смог подобратся к ним снизу( на яме).
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Добавлено: 02 ноя 2012, 00:18
GeWork
Выходит отработка с двигателя попадает в бак, а салярка в двигатель не проникает?
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Добавлено: 02 ноя 2012, 15:22
homa70
Да, так оно и есть. Насос подкачки в ТНВД сосет соляру с бака и через сальник масло из двигла и чем гуще соляра (читай ниже температура окружающего воздуха), тем больше сосет через сальник, потом через обратку в бак идет черная соляра. Вот и я попал на замену сальника

, заказал сальник и ремкомплект жду когда приедут.
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Добавлено: 04 ноя 2012, 09:03
tlt70
У меня похожая проблема. Заводится отлично и работает на холостых 3-4 минуты, потом глохнет.
Сальник меняли ровно год назад (вал не бил).
Самое интересное , что
все началось как поменял топливный фильтр. Просто я сглупил сильно.... при отворачивании перевернул его и весь мусор попал в лепестки клапана подкачки. Постарался промыть, но наверное плохо. Иногда, когда машина начинает глохнуть, помогает одевание шланга на трубку фильтра и "шмыгание" туда-сюда

, (клапан начинает закрываться). С наступлением холодов ситуация усугубилась.
Как я заметил, солярка уходит из топливного фильтра. Снимаю шланг подачи на насос и качаю помпой очень долго чтоб пошла солярка, и то после того как ртом "заставлю" клапан закрываться хоть чуть чуть.
Если опять сальник - должна ли уходить солярка при стоянке с неработающим двигателем ? (иногда через 3 часа проблемы, а иногда и за всю ночь ничего не происходит). Трубки в баке проверял - нормальные. Запуск из канистры установленной выше ТНВД - отличный (попробую канистру на землю)
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Добавлено: 04 ноя 2012, 22:04
markel
homa70 писал(а):Да, так оно и есть. Насос подкачки в ТНВД сосет соляру с бака и через сальник масло из двигла и чем гуще соляра (читай ниже температура окружающего воздуха), тем больше сосет через сальник, потом через обратку в бак идет черная соляра. Вот и я попал на замену сальника

, заказал сальник и ремкомплект жду когда приедут.
Абсолютно всё правильно. Разве что соляр не всегда бывает черным.
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Добавлено: 04 ноя 2012, 22:13
markel
tlt70 писал(а):У меня похожая проблема. Заводится отлично и работает на холостых 3-4 минуты, потом глохнет.
Сальник меняли ровно год назад (вал не бил).
Самое интересное , что
все началось как поменял топливный фильтр. Просто я сглупил сильно.... при отворачивании перевернул его и весь мусор попал в лепестки клапана подкачки. Постарался промыть, но наверное плохо. Иногда, когда машина начинает глохнуть, помогает одевание шланга на трубку фильтра и "шмыгание" туда-сюда

, (клапан начинает закрываться). С наступлением холодов ситуация усугубилась.
Как я заметил, солярка уходит из топливного фильтра. Снимаю шланг подачи на насос и качаю помпой очень долго чтоб пошла солярка, и то после того как ртом "заставлю" клапан закрываться хоть чуть чуть.
Если опять сальник - должна ли уходить солярка при стоянке с неработающим двигателем ? (иногда через 3 часа проблемы, а иногда и за всю ночь ничего не происходит). Трубки в баке проверял - нормальные. Запуск из канистры установленной выше ТНВД - отличный (попробую канистру на землю)
Соляра в бак не уходит.
По поводу канистры.Читайте мой ответ выше. Грубо говоря, где тонко, там и рвется. Подумайте сами, насосу надо прокачать сетку в баке, всю магистраль и топливный фильтр. Если сальник задубел и соляр загустел, то насосу проще высасывать через сальник естественно воздух и масло. Исключая сетку, магистраль и фильтр, врезая канистру с солярой. ТНВД прекрасно с работой справляется.
В свое время, когда двиг постоянно глох, я, зная что в баке чисто, исключил топливный фильтр из магистрали, соединив шланги напрямую и доехал до Москвы (90км). Спецы мне поменяли сальник и я забыл о проблеме на 3 года.