Выбор компрессора
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Выбор компрессора
Сейчас начинаю неспешно подбирать себе компрессор в машину...
Эксплуатироваться будет следующим образом:
1. стационарная установка
2. подкачка колес (33-36 дюймов)
3. управление пневмоблокировкой
4. теоретически, может будет рассматриваться вопрос подключения к нему пневмоинструмента.... (но этот пункт полностью опционален и не является решающим)
Места под капотом сколько угодно, так что размер практически не критичен.
Какие модели стоит посмотреть?
P.S. чтобы сразу устранить часть вопросов, признаюсь - компрессор собираюсь ставить не на Мини:)
Эксплуатироваться будет следующим образом:
1. стационарная установка
2. подкачка колес (33-36 дюймов)
3. управление пневмоблокировкой
4. теоретически, может будет рассматриваться вопрос подключения к нему пневмоинструмента.... (но этот пункт полностью опционален и не является решающим)
Места под капотом сколько угодно, так что размер практически не критичен.
Какие модели стоит посмотреть?
P.S. чтобы сразу устранить часть вопросов, признаюсь - компрессор собираюсь ставить не на Мини:)
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор компрессора
Для тебя VIAR однозначноIksy писал(а):Сейчас начинаю неспешно подбирать себе компрессор в машину...
Эксплуатироваться будет следующим образом:
1. стационарная установка
2. подкачка колес (33-36 дюймов)
3. управление пневмоблокировкой
4. теоретически, может будет рассматриваться вопрос подключения к нему пневмоинструмента.... (но этот пункт полностью опционален и не является решающим)
Места под капотом сколько угодно, так что размер практически не критичен.
Какие модели стоит посмотреть?
P.S. чтобы сразу устранить часть вопросов, признаюсь - компрессор собираюсь ставить не на Мини:)
лучше всего прочитать тут ответы и вопросы
http://www.viaircorp.com/
Тут все грамотно написанно от самого производителя
У меня VIAR 450С
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Бери Беркут, он существенно дешевле и не плохо зарекомендовал себя. Сам пользую тоже VIAIR.Iksy писал(а):Все это хорошо, но VIAIR стоит много денег.
Я надеялся, что возможно мне порекомендуют более бюджетные варианты.
И еще сразу вопрос - а к компрессору еще и ресивер надо будет брать?
Рессивер нужен для пневмоблокировок диффов и забортировки колёс. ИМХО. думаю тебе он ни к чему.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
Бери беркут !!!!!
Закжи в 4x4tur тебе его на Юмарину привезут !!!
Закжи в 4x4tur тебе его на Юмарину привезут !!!

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Описание здесь www.tany.ru и у них смена модельного ряда и обозначений.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ресивер нужен. Я для себя решил. Компрессор правда не 686-й
но все равно.
Вопрос: какого объема будет достаточно 1л? 2л? Больше? Мнения?


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Понял. Информация исчерпывающая. Большое спасибо.
Модель однозначно R20.
Теперь появляется новый вопрос - а где-бы его приобрести подешевле? В финансах я достаточно сильно ограничен и любая экономия будет не только приятна, но и полезна, так как пойдет на какую-нибудь дополнительную достройку авто:)
Модель однозначно R20.
Теперь появляется новый вопрос - а где-бы его приобрести подешевле? В финансах я достаточно сильно ограничен и любая экономия будет не только приятна, но и полезна, так как пойдет на какую-нибудь дополнительную достройку авто:)
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
похоже что дешевле только там же www.tany.ru
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Женька
- ГЛ.ЭВАКУАТОР
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
- Откуда: М.О г.Ногинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Ребята,каждую покатушку проезжаете по Горьковскому шоссе мимо магазина автозапчасти д.Новая.дядя Паша писал(а):похоже что дешевле только там же www.tany.ru
Двух поршневой компрессор стоит 2200р.
С одним поршнем 1300-1700р.
производство карея и германия
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!