Выбор компрессора

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Выбор компрессора

Сообщение Iksy »

Сейчас начинаю неспешно подбирать себе компрессор в машину...
Эксплуатироваться будет следующим образом:
1. стационарная установка
2. подкачка колес (33-36 дюймов)
3. управление пневмоблокировкой
4. теоретически, может будет рассматриваться вопрос подключения к нему пневмоинструмента.... (но этот пункт полностью опционален и не является решающим)
Места под капотом сколько угодно, так что размер практически не критичен.
Какие модели стоит посмотреть?
P.S. чтобы сразу устранить часть вопросов, признаюсь - компрессор собираюсь ставить не на Мини:)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Re: Выбор компрессора

Сообщение Romik »

Iksy писал(а):Сейчас начинаю неспешно подбирать себе компрессор в машину...
Эксплуатироваться будет следующим образом:
1. стационарная установка
2. подкачка колес (33-36 дюймов)
3. управление пневмоблокировкой
4. теоретически, может будет рассматриваться вопрос подключения к нему пневмоинструмента.... (но этот пункт полностью опционален и не является решающим)
Места под капотом сколько угодно, так что размер практически не критичен.
Какие модели стоит посмотреть?
P.S. чтобы сразу устранить часть вопросов, признаюсь - компрессор собираюсь ставить не на Мини:)
Для тебя VIAR однозначно
лучше всего прочитать тут ответы и вопросы
http://www.viaircorp.com/
Тут все грамотно написанно от самого производителя
У меня VIAR 450С
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Все это хорошо, но VIAIR стоит много денег.
Я надеялся, что возможно мне порекомендуют более бюджетные варианты.
И еще сразу вопрос - а к компрессору еще и ресивер надо будет брать?
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Iksy писал(а):Все это хорошо, но VIAIR стоит много денег.
Я надеялся, что возможно мне порекомендуют более бюджетные варианты.
И еще сразу вопрос - а к компрессору еще и ресивер надо будет брать?
Бери Беркут, он существенно дешевле и не плохо зарекомендовал себя. Сам пользую тоже VIAIR.
Рессивер нужен для пневмоблокировок диффов и забортировки колёс. ИМХО. думаю тебе он ни к чему.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Бери беркут !!!!!
Закжи в 4x4tur тебе его на Юмарину привезут !!! :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Пользуюсь беркутом. Доволен. нареканий нет. 72л/мин. более чем достаточно.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

У меня тоже беркут. Вот фотка

http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/ ... /001_G.jpg
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Ну чтож... с производителем определился - буду брать Беркут, теперь стоит вопрос с выбором модели: 626 или 686? Чем вторая лучше первой? Разница в цене в два раза...
И все-таки вопрос по ресиверу - нужен он или нет?
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Описание здесь www.tany.ru и у них смена модельного ряда и обозначений.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ресивер нужен. Я для себя решил. Компрессор правда не 686-й :( но все равно.
:?: Вопрос: какого объема будет достаточно 1л? 2л? Больше? Мнения?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Понял. Информация исчерпывающая. Большое спасибо.
Модель однозначно R20.
Теперь появляется новый вопрос - а где-бы его приобрести подешевле? В финансах я достаточно сильно ограничен и любая экономия будет не только приятна, но и полезна, так как пойдет на какую-нибудь дополнительную достройку авто:)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

похоже что дешевле только там же www.tany.ru
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Женька »

дядя Паша писал(а):похоже что дешевле только там же www.tany.ru
Ребята,каждую покатушку проезжаете по Горьковскому шоссе мимо магазина автозапчасти д.Новая.
Двух поршневой компрессор стоит 2200р.

С одним поршнем 1300-1700р.

производство карея и германия
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»