Страница 1 из 1

Выбор компрессора

Добавлено: 22 мар 2006, 14:53
Iksy
Сейчас начинаю неспешно подбирать себе компрессор в машину...
Эксплуатироваться будет следующим образом:
1. стационарная установка
2. подкачка колес (33-36 дюймов)
3. управление пневмоблокировкой
4. теоретически, может будет рассматриваться вопрос подключения к нему пневмоинструмента.... (но этот пункт полностью опционален и не является решающим)
Места под капотом сколько угодно, так что размер практически не критичен.
Какие модели стоит посмотреть?
P.S. чтобы сразу устранить часть вопросов, признаюсь - компрессор собираюсь ставить не на Мини:)

Re: Выбор компрессора

Добавлено: 22 мар 2006, 15:37
Romik
Iksy писал(а):Сейчас начинаю неспешно подбирать себе компрессор в машину...
Эксплуатироваться будет следующим образом:
1. стационарная установка
2. подкачка колес (33-36 дюймов)
3. управление пневмоблокировкой
4. теоретически, может будет рассматриваться вопрос подключения к нему пневмоинструмента.... (но этот пункт полностью опционален и не является решающим)
Места под капотом сколько угодно, так что размер практически не критичен.
Какие модели стоит посмотреть?
P.S. чтобы сразу устранить часть вопросов, признаюсь - компрессор собираюсь ставить не на Мини:)
Для тебя VIAR однозначно
лучше всего прочитать тут ответы и вопросы
http://www.viaircorp.com/
Тут все грамотно написанно от самого производителя
У меня VIAR 450С

Добавлено: 22 мар 2006, 15:42
Iksy
Все это хорошо, но VIAIR стоит много денег.
Я надеялся, что возможно мне порекомендуют более бюджетные варианты.
И еще сразу вопрос - а к компрессору еще и ресивер надо будет брать?

Добавлено: 22 мар 2006, 15:46
Вит
Iksy писал(а):Все это хорошо, но VIAIR стоит много денег.
Я надеялся, что возможно мне порекомендуют более бюджетные варианты.
И еще сразу вопрос - а к компрессору еще и ресивер надо будет брать?
Бери Беркут, он существенно дешевле и не плохо зарекомендовал себя. Сам пользую тоже VIAIR.
Рессивер нужен для пневмоблокировок диффов и забортировки колёс. ИМХО. думаю тебе он ни к чему.

Добавлено: 22 мар 2006, 17:43
Romik
Бери беркут !!!!!
Закжи в 4x4tur тебе его на Юмарину привезут !!! :D

Добавлено: 22 мар 2006, 19:49
Д-й

Добавлено: 23 мар 2006, 10:04
Lelik
Пользуюсь беркутом. Доволен. нареканий нет. 72л/мин. более чем достаточно.

Добавлено: 23 мар 2006, 10:46
Chairman
У меня тоже беркут. Вот фотка

http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/ ... /001_G.jpg

Добавлено: 23 мар 2006, 12:53
Iksy
Ну чтож... с производителем определился - буду брать Беркут, теперь стоит вопрос с выбором модели: 626 или 686? Чем вторая лучше первой? Разница в цене в два раза...
И все-таки вопрос по ресиверу - нужен он или нет?

Добавлено: 23 мар 2006, 13:03
дядя Паша
Описание здесь www.tany.ru и у них смена модельного ряда и обозначений.

Добавлено: 23 мар 2006, 13:11
Chairman
Ресивер нужен. Я для себя решил. Компрессор правда не 686-й :( но все равно.
:?: Вопрос: какого объема будет достаточно 1л? 2л? Больше? Мнения?

Добавлено: 23 мар 2006, 13:29
Iksy
Понял. Информация исчерпывающая. Большое спасибо.
Модель однозначно R20.
Теперь появляется новый вопрос - а где-бы его приобрести подешевле? В финансах я достаточно сильно ограничен и любая экономия будет не только приятна, но и полезна, так как пойдет на какую-нибудь дополнительную достройку авто:)

Добавлено: 23 мар 2006, 15:03
дядя Паша
похоже что дешевле только там же www.tany.ru

Добавлено: 23 мар 2006, 15:34
Женька
дядя Паша писал(а):похоже что дешевле только там же www.tany.ru
Ребята,каждую покатушку проезжаете по Горьковскому шоссе мимо магазина автозапчасти д.Новая.
Двух поршневой компрессор стоит 2200р.

С одним поршнем 1300-1700р.

производство карея и германия