Страница 1 из 3

"6G74 DOHC стук в левой ГБЦ

Добавлено: 06 май 2011, 16:37
Alex80
Не давно купил машину МП2 3,5л, 96г поездил где то неделю все норм было отлично работал , решил сменить масло в двигатели заменить ремень ГРМ с роликами также заменял гидрокомпенсаторы и помпу делали все в автосервисе при смени ремня сказали что на левом блоке он стоял на один зуб ниже метки поставили как надо, одна заслонка на впускном коллекторе была откручена и там лежала, винтиков не было я у них забрал коллектор и прикрутил заслонку все собрали когда стал забирать машина глохла на холостых и движок иногда отключался во время движения не с того не с чего, были не большие стуки мощность упала больше 80 км/ч не разгонялся , я у них спросил что за фигня? сказали шток на котором заслонки стоят разбит и сосет воздух и его надо менять, менять я не стал просто удалил заслонки , появились холостые , обороты перестали плавать, но не большой стук остался но я подумал что гидрики он то стучал то нет ну думаю надо на трассу попробовать )ЕДИМ разгон остался прежний не больше 80км/ч потом появился ООчень сильный стук и движок заглох температура антифриза приближалась к красной метки вырулил на обочину проехал гдето километров пять , открыл капот пусть думаю остынет постоял попробовал зависти сую ключ в замок зажигания лампа масла не горит завожу тоже не горит , ОООчень сильный стук из левой головки блока цилиндров и движок глохнет через секунды три вот и все дальше на буксире до гаража ::'(: ::'(: ПОМОГИТЕ что случилась с машиной ? :]:-O: :*HELP*:

Re: ПРИЕХАЛИ!!

Добавлено: 06 май 2011, 18:14
HiTEX
Моторесурс вышел на П2 но до П3 не дошёл :;-): (шутка)
При тебе всё делали на СТО? Может диверсия??! (много моих знакомых *прописались* на станциях, после первого посещения)

Re: ПРИЕХАЛИ!!

Добавлено: 06 май 2011, 18:46
mservis
На этот вопрос по интернету не ответить, нужно в живую послушать, замерить компрессию, давление масла и т.д.
Из выхлопухи какойнить дым был? белый, сизый? Может помпу заклинило.

Re: В чем дело ?

Добавлено: 06 май 2011, 19:44
Alex_F
Alex80 писал(а): все норм было отлично работал
И зачем было в этом случае обращаться на сервис, масло и самому легко поменять, ремень легко проверяется, один зуб смещения почти ничего не значит, заслонки - да, лучше удалить от греха, хотя я бы лучше восстановил, но машину взял уже без них.
А теперь только вскрытие скажет, что случилось, скорее всего ремешок проскочил, но этот косяк сервисменов им уже не докажешь. Ставится он не абы как.
Выбирать сервис надо было тщательнее, я к примеру не смог и потому сам менял гидрики, колпачки, кольца и т.д.

Re: ПРИЕХАЛИ!!

Добавлено: 06 май 2011, 19:46
Morgan24
Скорее всего забыли что-то в моторе, когда собирали или уронили что-нибудь во внутрь - например гайку. У нас в Красноярске в одном чудо-сервисе, жопорукие мастера умудрились уронить гайку на 10 в свечной колодец когда меняли свечи.
Машина Паджеро 4. Когда завели, хозяину сказали что у него пальцы стучат или гидрики. Короче далеко он не уехал, мотор стуканул и заклинил.
Уверен что здесь ситуевина аналогичная....

Re: ПРИЕХАЛИ!!

Добавлено: 06 май 2011, 21:40
Alex80
HiTEX писал(а):Моторесурс вышел на П2 но до П3 не дошёл :;-): (шутка)
При тебе всё делали на СТО? Может диверсия??! (много моих знакомых *прописались* на станциях, после первого посещения)
нет, все делали без меня она там неделю стояла в разобранном виде сказали натяжитель ремня ГРМ плохой и надо менять вот и ждал когда привезут

Re: ПРИЕХАЛИ!!

Добавлено: 06 май 2011, 21:41
Alex80
mservis писал(а):На этот вопрос по интернету не ответить, нужно в живую послушать, замерить компрессию, давление масла и т.д.
Из выхлопухи какойнить дым был? белый, сизый? Может помпу заклинило.
выхлоп серый и только на холодный мотор, стоят заглушки трубку я удалил :mrgreen:

Re: "6G72 DONC стук левой ГБЦ

Добавлено: 10 май 2011, 19:41
Alex80
народ чего делать то ремонтировать или контрактный мотор покупать ? интересно сколько стоит его установка

Re: "6G72 DONC стук левой ГБЦ

Добавлено: 11 май 2011, 12:53
moonbeast
У меня тоже стучало потом также машина встала , оказалось после вскрытия что обрезало болт распредвала соответственно согнуло шпонку распредвала ну и разбило посадочное место под 1 шейку распредвала в общем попал я на замену головки блока цилиндров, а все потому что при замене гидрокомпенсаторов не пользовался динамометрическим ключом

Re: "6G72 DONC стук левой ГБЦ

Добавлено: 12 май 2011, 08:36
витал71
Alex80 писал(а):народ чего делать то ремонтировать или контрактный мотор покупать ? интересно сколько стоит его установка
для начала вскрытие,метки проверь..и вопрос как это 72 мотор с объемом 3,5 л?

Re: "6G72 DONC стук левой ГБЦ

Добавлено: 12 май 2011, 15:58
Alex80
витал71 писал(а):
Alex80 писал(а):народ чего делать то ремонтировать или контрактный мотор покупать ? интересно сколько стоит его установка
для начала вскрытие,метки проверь..и вопрос как это 72 мотор с объемом 3,5 л?

вопрос как это 72 мотор с объемом 3,5 л? ИСПРАВИЛ :) снял левую и правою ГБЦ все вроде нормально, поршня и клапана без вмятин и ударов ремень по меткам стоял , помпу не заклинило , и два поршня когда на них давишь с верху проваливаются да и вопрос как кольца подбирать у меня на поршне написано 74D-L не понятно что то какой ремонт первый ?второй? если я разобрал буду менять кольца и не важно хорошие они там или нет, народ мотор надо вытаскивать чтобы каленвал снять?

Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ

Добавлено: 13 май 2011, 02:08
moonbeast
Alex80 писал(а):и два поршня когда на них давишь с верху проваливаются
когда шатуны погнуты тоже поршня проваливаются когда на них давишь сверху..... (из личного опыта.... после гидроудара)
Alex80 писал(а):народ мотор надо вытаскивать чтобы каленвал снять
Да

Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ

Добавлено: 13 май 2011, 17:47
Alex80
народ хотел спросить вкладыши можно с низу поменять не снимая каленвал ?

Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ

Добавлено: 13 май 2011, 18:05
Alex_F
Alex80 писал(а):народ хотел спросить вкладыши можно с низу поменять не снимая каленвал ?
Можно, можно и двигатель не выдёргивать - мост убрать.

Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ

Добавлено: 13 май 2011, 21:29
Alex80
я не знаю чего делать мост мне не снять , а движок как то стрёмно снимать я не когда движки не вытаскивал

Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ

Добавлено: 13 май 2011, 22:10
Alex_F
Alex80 писал(а):движок как то стрёмно снимать я не когда движки не вытаскивал
Вот и опыт появится, сложно только гайки стронуть между коллекторами и входными трубами выхлопухи.

Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ

Добавлено: 14 май 2011, 18:46
Alex80
а АКПП не упадет если я её от движка откручу? и как его там цеплять цепями что ли ? кто снимал двигатели расскажите пожалуйста

Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ

Добавлено: 14 май 2011, 20:46
Alex_F
АКПП вроде бы не сдвинулась, но я всё-таки подстраховывал за стенку капота и снизу доской между рамой. В процессе станет ясно. Движок вытаскивал цепями. Поиск - много по этой теме инфы.

Но, если нет уверенности, лучше в сервис.

Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ

Добавлено: 15 май 2011, 20:56
Alex80
а там от АКПП не чего не тянется к движку провода, троса какие ? я двигатель не боюсь вытаскивать, я боюсь его от коробки откручивать, с низу ее откручивать или надо в салоне все разбирать ?

Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ

Добавлено: 15 май 2011, 21:23
Alex_F
В салоне ничего трогать не надо. Чтобы открутить от коробки, придется обе головы снимать, иначе практически не реально, хотя здесь проскакивала инфа и без снятия ГБЦ. Плюс маховик открутить через лючок, жутко не удобно, ямы то у меня нет, а уж подъёмника, тем более.
Да, тросов точно нет, проводов вроде тоже, уже забывается.