Колено в пополаме!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Ksen

Колено в пополаме!!!

Сообщение Ksen »

Предистория.Приобрел год назад свой первый дизель,немного удивил легкий расколбас на холостых.В ноябре поменял у Алексея в Царицино два ремня с роликами и ещу кучу по мелочи+сцепление так как мне показалось что оно под нагрузкой на 4-5 передаче проскальзывает.За декабрь-январь откатал 2 тысячи(машина заводилась в любой мороз!).В феврале придвижении на третьей передаче раздался стук !!! Разбор выявил лопнувшее колено,волнообразное поршневое кольцо ,распред с небольшой выработкой и все! все вкладыши на месте и целые.После замены коленвала итд и тп двигатель заработал ровно без прежней вибрации,лучше тянет,но тот кто перебирал советует поменять двигло или машину так как есть подозрение на кривой блок(по моему бред!) хотя колено после протяжки проворачивалось отруки (с его слов). ДА еще (тот кто перебирал Вызывает симпатию и доверие ) Буду рад услышать мысли опытных людей. Спасибо!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Про кривой блок согласен:бред.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

У меня ломало,но с худшими последствиями(писал об этом).Блок тут не при делах.Проверял после на соосность пастелей и прилегание соседних вкладышей от места поломки?Там допуски .....!
С уважением Сергей
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

На 4д56 точить вал нельзя, после расточки как правило его ломает. В "Механике" сказали очень частые случаи. По этому точить не рекомендуют. А твой думаю когда то уже точили. Не смотрел какого ремонта вкладыши? Блок зажопить думаю нереально. А если коленвал поставлен грамотно, и надлежащим образом протянут, то если резко крутануть его за шейки, он должен свободно сделать один а лучше два полных оборота, а не то что "проворачиваться от руки"
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
oleggsm

Сообщение oleggsm »

отчасти ты прав - точить вал не рекомендуется,
но и не возбраняется. Главное отбалансировать
и отдиагностировать масляный насос.
Тем более что продаются
ремонтные вкладыши до 4-го ремонта.
Мой коленвал проточен как раз до 4 ремонтного
размера (это была последняя капиталка).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

волнообразное поршневое кольцо
- это как раз ключевые слова к пониманию произошедшего. Клин поршня в цилиндре на 3 передаче и соответствующем весе авто двигающемся по инерции. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Существует два вида шеек на к.в..Одни точатся без проблем,на других надо снимать фаску их лучше не точить,но можно это не м40.А ломать из-за проточки?! балансировку при проточке нарушить? странно.
С уважением Сергей
Ksen

Сообщение Ksen »

СПАсибо всем ! Уточяю КЛИНА небыло!!!Ммашина продолжала ехать но со стуком и кстати при мне перегрева небыло!Сейчас поставил корейское колено,новые вкладыши,кольца,масленный насос.Вопрос возникает один будет ли у меня с ним(двиглом) счастье?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Получается что работали все 4 цилиндра?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ksen

Сообщение Ksen »

Да!! Работали все цылиндры,но со стуком.До этого небольльшой рокот привыжиме наблюдался в течении месяца
,еще подробность вибрация передавалась на педаль сцепления и при нажиме звук изменялся.Первоначально у меня было ощущение умирающего выжимного . На холостом звука почти небыло но при газе он усиливался . По этому какоето расстояние я с этим стуком проехал пока он не стал сильнее и не пропало сцепление.ПОСле этого галстук и к доктору.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»