Перегрел 4G54

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Перегрел 4G54

Сообщение Alessandro »

Привет. Сегодня через дырочку в нижнем патрубке(возле хомута в верхней части патрубка, которая надевается на помпу) вытек антифриз. Какое то время назад перестал работать указатель температуры , всё откладывал устранение косяка на потом... Таким образом повышение температуры двигателя не заметил ввремя. Увидел когда пар из под правой части капота, тогда понял что что-то не то. при этом незадолго до появленяи пара вдруг отказал гидроусилитель. Предполагаю чтокипяток лился через дырочку прямо на насос гидрача и он тоже перегрелся, отсюда отказ произошёл. В общем антифриз вытек, двигун перегрелся, попёр пар. остановился, открыл капот и услышал шипение: через дырочку уже шёл пар. Не доехал до дома метров 100. Постоял, дал движку остыть. сходил домой, набрал две 5л баклажки горячей воды из крана. залил в радиатор. вместилось примерно 6 литров, может 6,5. Завёлся, доехал домой. Снял патрубок, временно заделал лейкопластырем(доехать до разборки купить целый. На эксисте заказал новые ещё.).
Собственно вопрос такой: чего ожидать наверняка после такого перегрева? Знаю что может повести головку и пробить прокладку ГБЦ. Но кто нить знает наверняка именно по 4G54 каковы вероятные последствия? После как воду залил заводится и едет вроде как и до перегрева. т.е. ничего такого не заметил. Перегрев видимо приличный был, раз стока воды утекло.
К чему готовиться? Ждать чего, или не ждать, а купить прокладку ГБЦ, отвернуть голову, проверить и установить по новой? Кто имеет опыт перегревов 4G54?
Последний раз редактировалось Alessandro 07 май 2011, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Перегрел 5G54

Сообщение vadim82 »

никогда не надо глушить закипевший двигатель!!! вот когдаглушишь очень велик риск что голову поведет....надо сразу открывать радиатор (опасно очень,так что через тряпку,оберегая глаза и тело) и лить воду охлаждая хотя бы до 95град.
что будет? а это как повезет, и дело не в именно вашем двиге а во всех...
поезди,посморти за маслом,за бульками в радиаторе,если есть отклонения разбирать и дефектовать,если в норме,то в церковь свечку и галочку в мозг.
удачи.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Перегрел 5G54

Сообщение dr.motor »

резкое охлаждение метала в масштабах мотора ведет к трещинам , из личного опыта
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Перегрел 4G54

Сообщение Alessandro »

Не,резкого охлаждения думаю не было.пока ходил вокруг машины,двигун остывал,потом за водой пошел и наливал из крана горячую.ну пока донес стала может теплая(к тому времени движок еще остыл),но холодную точно не заливал.пробку смысла открывать не было т.к. вода через дырочку утекла бо система не была герметичной.ну,пока вроде ниче не происходит негативного. Опасаюсь,что все впереди
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Перегрел 4G54

Сообщение vadim82 »

ничего ты не понял из того что выше написано........перечитай.....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Перегрел 4G54

Сообщение Alessandro »

Сегодня совершенно случайно нашел обрыв цепи датчика температуры. провод непосредственно от штекера оторвался. интересно то, что ЭТОТ датчик оказался вкручен во впускной коллектор рядом с термостатом и именно от него провод идет на указатель на приборке.а что за датчик вкручен в крышку термостата? я ошибочно считал что обрыв провода этого датчика был причиной неисправности указателя. И ездил несколько месяцев без контроля температуры. сегодня обрыв устранил: удлинил провод и припаял к контакту штекера.
На фото два датчика. верхний с чёрным штекером вкручен в корпус термостата. Я на него грешил, ибо между ним и указателем температуры на приборке не было электрической связи. Делал попытку найти обрыв но не нашёл. Нижний датчик с голубым штекером и оказался тем датчиком который связан с указателем. от него и оторвался провод. поскольку я ошибочно считал нужным датчиком верхний, то отрыв провода от нижнего прошёл мимо моего внимания, к тому же он был "спрятан" за пучком расходящихся проводом и в глаза не бросался. как я написал, совершенно случайно обнаружил этот обрыв, когда ставил на место снятый ранее компрессор кондиционера, увидел жёлтый цвет провода с синей полоской и...вспомнил, что на приборке от указателя уходит в жгут такой же. А не верхнем был зелёный провод с полоской(синей что-ли) и я предполагал что он где-то дальше в проводке на какой нибудь фишке менял цвет. Сбила с понталыку схема взятая с форума, но как оказалось непригодная для 4G54. Будь я повнимательнее и понастырнее, я бы нашёл неисправность несколько месяцев назад и перегрева бы наверняка удаось бы избежать. Ну да ладно. Интересующимся докладываю: проехал порядка 100км, пока отрицательных последствий перегрева не выявлено.

ЗЫ между делом заменил термостат с 82гр на 88гр
Вложения
Датчики температуры 003.jpg
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Перегрел 4G54

Сообщение Alessandro »

В пробке на МКАД ещё раз наверное вскипел. По крайней мере стрелка ушла почти наверх до конца, потекло из расширительного бачка и что-то шкворчало в системе охлаждения. Днём ранее покатался по полю с каким-то чертополохом, а домой ехал - летел пух тополиный. На даче решил снять радиатор и помыть.
Радиатор кондиционера был слабо забит, а вот водяной неслабо. на фото видно, причём я фото спохватился сделать после того когда в серединке радиатора сковырял пятно "одеяла"(место где он был тоже видно). Ни воздуха ни хорошего давления воды не было, толь ковода из скважины. Сначала стал прочищать соты полоской подходящей из жести. Долгий процесс. один ряд чистил за 7 минут. а рядов то-ли 59 то-ли 60. подсчитал сколько времени уйдёт и понял что это не дело. при этом зачастую вместе с грязью на противоположную сторону вылезали и кусочки медной фольги которая образует соты между плоскими трубками радиатора. в итоге кой каким давлением стал мыть соты. кой как промыл. думаю надо повторить. На работе попробую ещё воздухом давануть. Ну, в результате помыл вроде неплохо, по дороге домойв пробке не грелся. Но это был вечер и относительная прохлада(т.е. не жара). Завтра по жаре в пробках поезжу будет видно. Заодно поменял патрубки радиатора на новые, которые получил из эксиста.

ЗЫ могу предположить(поскольку нет у меня фильтра) чтона радиаторе печки такое же "одеяло"
Вложения
Це радиатор от кондиционера
Це радиатор от кондиционера
Ето отсистемы охлаждения
Ето отсистемы охлаждения
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Перегрел 4G54

Сообщение duhast e34 »

В 90-ых была 21053, как-то перегрел ее, не включился вентилятор охлаждения, (датчик наелся) Все бы хорошо, но через некоторое время обнаружил нехилый жор масла (литра полтора на тысячу). Компрессия в норме около 12, замена маслосъемных колпачков не помогла, клапана при этом в направляющих не болтались. После вскрытия оказалось, что маслосъемные кольца "сели", т.е. из поршня практически не выступали. После замены все пришло в норму. Кстати, бошку не повело, прокладку не пробило. Вот такие хреновые последствия перегрева...
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Перегрел 4G54

Сообщение Alessandro »

До сих пор езжу,нигде ничего не сопит
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
чатланин
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
Двигатель:: дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
Откуда: Москва

Re: Перегрел 4G54

Сообщение чатланин »

повезло тебе . я после зимы обычно снимаю радиаторы и все промываю..песок и прочее говно..там такая подушка что керхер еле пробивает..а у тебя на картинке пуха писец заехал бы на мойку что бы промыли .. это с наружи а внутри думаю полная ж... :]:-O:
кто останавливается, тот ржавеет
tank10
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 23:19
Двигатель:: 4g54,6G75
Мой автомобиль(и):: pajero 2.Montero 3 2003г.
Откуда: SPb

Re: Перегрел 4G54

Сообщение tank10 »

Имел опыт перегрева на этом моторе,долго не мог понять почему иногда выбивает антифриз.менял пробки термостаты,взорвавшиеся патрубки-
пока не скинул голову и не отвез на шлифовку(ха ха ха) завинчена была по полной.после шлифовки все отлично.Хотя по поводу перегревов и масляного голодания самый непритязательный движок.Насиловал его просто пипец.
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Перегрел 4G54

Сообщение Роско »

А у меня, к сожалению, как сказал Данила в х/ф "Брат II" - My car КИРДЫК.
Из за забитого пухом радиатора перегрелся движок, пробило прокладку. Голову сняли, шлифанули... Набор прокладок пришлось заказать из Эмиратов - привезли за 20 дней. Движок собрали, но.... от сервиса отъехал только 50 км, после чего движок застучал, заглох и в масле появилась стружка. Вот, не знаю, могло это стать следствием некачественной сборки ДВС на сервисе?
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Перегрел 4G54

Сообщение Alessandro »

Конечно. я просто уверен что косяк "мастеров" хотя бы даже потому, что они там что-то точно проглядели. Откапиталить движок мозг нужен и руки прямые.
Комплект прокладок на мой движок можно купить из наличия в Москве, порядка 100 долларов

ЗЫ сильный перегрев ещё может накрыть кольца, а может из-за плохой смазки и вкладыши провернуло. х.з. Мастер обязан отдиагностировать движок
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»