Страница 1 из 1
ребята выручайте 6G74 dohc
Добавлено: 07 май 2011, 09:43
snai
на собственно несколько тем назад я искал коленвал и тд и тп нашёл... после чего детально был промерен ещё раз двигатель и пришёл в шок
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
когда покупал машинку проблем с двигателем вроде не было не стучал не гремел единственное тяги не хватало, грешили на датчики... надо было послушать александра который говорил не стоит брать этот экземпляр

(( ну фак остаётся фактом хотелось взял... в двигателе как выяснилось стояли поршни разного диаметра

постель коленвала раздолбаная и восстанавливать двигатель не имеет смысла

потерянно на поиски запчастей полтора месяца... куча проблем возникло и тд и тп

.....
что то одни эмоции собственно что хотел создавая данную тему: прошу помочь найти живой двигатель 6G74 dohc на паджеро 2 европейца, можно без навесного так как весь верх двигателя и навесное стоит идеальное.
Re: ребята выручайте 6G74 dohc
Добавлено: 07 май 2011, 10:47
Nemarov
есть в наличии 2 двига GDI//но я так понимаю у тебя МПИ ?
Re: ребята выручайте 6G74 dohc
Добавлено: 07 май 2011, 13:49
snai
mpi

джедаев у нас как .... короче много

(( а делать джедая не хочу
Re: ребята выручайте 6G74 dohc
Добавлено: 07 май 2011, 15:47
Nemarov
надо ждать ГУРУ. .или гуглить в поиске.. МПИ можно с америки привезти... но щас искать дохлое дело.. ща праздники, все синячат.. попробуюу своих узнать.. но за 2010 год с япии было 2 мпи всего

Re: ребята выручайте 6G74 dohc
Добавлено: 07 май 2011, 17:46
snai
хех

ну будем искать беда

((
Re: ребята выручайте 6G74 dohc
Добавлено: 07 май 2011, 18:00
nippon
Разве нельзя приобрести мотор от японского пыжа? 75-100тр цена во Владе.
Re: ребята выручайте 6G74 dohc
Добавлено: 07 май 2011, 19:39
snai
мозги не подходят... с японского а я недавно только их менял чтобы снять иммобилайзер то есть к цене 100 надо будет прибавить ещё косу и мозг на 50 и того какой смысл ? тогда проще 6г72 воткнуть или джедая сделать..
Re: ребята выручайте 6G74 dohc
Добавлено: 08 май 2011, 11:55
mike
С америки МПИ везти смысла нет т.к. многие омерикосы уверены что масло в двигателе расчитано на весь срок эксплуатации авто!,
Нормальные люди как я например возят двигатели с косой и мозгом, и всем навесным в комплекте!! Ето все для того чтоб ничего не колхозили а просто вставили двиг в авто завели устроило разбежались, завелся с траблами ( крайне редкие случаи примерно один из 100 ) вернули двиг обратно получили другой, завели все работает, после сделали ТО
Re: ребята выручайте 6G74 dohc
Добавлено: 08 май 2011, 11:59
snai
вот отсюда по подробнее и цена вопроса.
Re: ребята выручайте 6G74 dohc
Добавлено: 18 май 2011, 22:10
миша 4х4
Да я бы не унывал. Постели легко восстанавливаются в специализированных предприятиях. Расточка тоже не проблема. А другой ДВС - ты уверен, что лучше возьмешь. Палка о двух концах
Re: ребята выручайте 6G74 dohc
Добавлено: 19 май 2011, 03:30
moonbeast
Согласно официальным каталогам Mitsubishi блоки и коленвалы двигателя 6G74 выпуска с 1992 по 1999 одинаковые что для GDI мотора что для MPI, ну соответственно возьми с Японии или еще где, блок от 6G74 GDI от Паджеро 2 (кузова V45, v25 цена около 25000 руб.) с документами, и скидай себе новый мотор, у тебя ведь насколько я понял из топика с головками блока цилиндров всё хорошо, поршни можешь купить новые (год назад новые стоили во Владике около 3500 руб за комплект на MPI мотор)