Страница 1 из 1

ребята выручайте 6G74 dohc

Добавлено: 07 май 2011, 09:43
snai
на собственно несколько тем назад я искал коленвал и тд и тп нашёл... после чего детально был промерен ещё раз двигатель и пришёл в шок :]:-O: когда покупал машинку проблем с двигателем вроде не было не стучал не гремел единственное тяги не хватало, грешили на датчики... надо было послушать александра который говорил не стоит брать этот экземпляр :((( ну фак остаётся фактом хотелось взял... в двигателе как выяснилось стояли поршни разного диаметра :=-O: постель коленвала раздолбаная и восстанавливать двигатель не имеет смысла :*WALL*: потерянно на поиски запчастей полтора месяца... куча проблем возникло и тд и тп :%): .....
что то одни эмоции собственно что хотел создавая данную тему: прошу помочь найти живой двигатель 6G74 dohc на паджеро 2 европейца, можно без навесного так как весь верх двигателя и навесное стоит идеальное.

Re: ребята выручайте 6G74 dohc

Добавлено: 07 май 2011, 10:47
Nemarov
есть в наличии 2 двига GDI//но я так понимаю у тебя МПИ ?

Re: ребята выручайте 6G74 dohc

Добавлено: 07 май 2011, 13:49
snai
mpi :( джедаев у нас как .... короче много :((( а делать джедая не хочу

Re: ребята выручайте 6G74 dohc

Добавлено: 07 май 2011, 15:47
Nemarov
надо ждать ГУРУ. .или гуглить в поиске.. МПИ можно с америки привезти... но щас искать дохлое дело.. ща праздники, все синячат.. попробуюу своих узнать.. но за 2010 год с япии было 2 мпи всего :(

Re: ребята выручайте 6G74 dohc

Добавлено: 07 май 2011, 17:46
snai
хех :( ну будем искать беда :(((

Re: ребята выручайте 6G74 dohc

Добавлено: 07 май 2011, 18:00
nippon
Разве нельзя приобрести мотор от японского пыжа? 75-100тр цена во Владе.

Re: ребята выручайте 6G74 dohc

Добавлено: 07 май 2011, 19:39
snai
мозги не подходят... с японского а я недавно только их менял чтобы снять иммобилайзер то есть к цене 100 надо будет прибавить ещё косу и мозг на 50 и того какой смысл ? тогда проще 6г72 воткнуть или джедая сделать..

Re: ребята выручайте 6G74 dohc

Добавлено: 08 май 2011, 11:55
mike
С америки МПИ везти смысла нет т.к. многие омерикосы уверены что масло в двигателе расчитано на весь срок эксплуатации авто!,
Нормальные люди как я например возят двигатели с косой и мозгом, и всем навесным в комплекте!! Ето все для того чтоб ничего не колхозили а просто вставили двиг в авто завели устроило разбежались, завелся с траблами ( крайне редкие случаи примерно один из 100 ) вернули двиг обратно получили другой, завели все работает, после сделали ТО

Re: ребята выручайте 6G74 dohc

Добавлено: 08 май 2011, 11:59
snai
вот отсюда по подробнее и цена вопроса.

Re: ребята выручайте 6G74 dohc

Добавлено: 18 май 2011, 22:10
миша 4х4
Да я бы не унывал. Постели легко восстанавливаются в специализированных предприятиях. Расточка тоже не проблема. А другой ДВС - ты уверен, что лучше возьмешь. Палка о двух концах

Re: ребята выручайте 6G74 dohc

Добавлено: 19 май 2011, 03:30
moonbeast
Согласно официальным каталогам Mitsubishi блоки и коленвалы двигателя 6G74 выпуска с 1992 по 1999 одинаковые что для GDI мотора что для MPI, ну соответственно возьми с Японии или еще где, блок от 6G74 GDI от Паджеро 2 (кузова V45, v25 цена около 25000 руб.) с документами, и скидай себе новый мотор, у тебя ведь насколько я понял из топика с головками блока цилиндров всё хорошо, поршни можешь купить новые (год назад новые стоили во Владике около 3500 руб за комплект на MPI мотор)