Страница 1 из 1

Удлиннение заднего кардана (+)

Добавлено: 22 мар 2006, 17:28
SON
Трабл: задний карданный вал не входит в раздатку на 29 мм (почти 3 см). Специалисты из www.pajero-club-service.ru, в частности Артем, заявляют что это очень большое расстояние. И еще сказали, что лучше по кочкам не прыгать, а то выпадет еще... Карданный вал у меня 83 см по "ушам" (так Артем предложил проводить замер). В вышеупомянутом сервисе сказали что зазор не допустим. Поездил я по разборам (штук 7 объехал), карданов видел горы! длиннее 83 нету. На что Артем посоветовал увеличить длину кардана, обратившись на карданный завод (ул Ордженикидзе, www.vibro.ru). Решил свой кардан не пилить, а купить на разборе. Купил. Решил перед "удлиннением" все еще раз проверить. Проверил. После этого посмотрел на купленный кардан внимательно. Оказалось, что судя по выработке (и по ржавчине где ее не было) трехсантиметровый зазор - это норма (примерная длина всего хвостовика - 9см). Фотка "нового" кардана: http://son.no-ip.info/ftp/kardan_collage.jpg Нормален ли такой зазор и стоит ли заниматься удлиннением?

Добавлено: 22 мар 2006, 17:36
Romik
Не помню точно - должен ли он входить полностью
но то что он должен вылезать из раздадки и входить в нее
обратно это точно
Так как при движении существует изменение растояния
между раздадкой и мостами что привод к вылезанию и влезанию
кордана из раздадки. Все карданные передачи в машине
телескопические на уазе задний и передний кардан телескопичексий
посередине и хождение около 5 см.
очень странно что ты не нашел нужный тебе кордан.

Добавлено: 22 мар 2006, 21:17
дядя Паша
Смотрю твоя эпопея с карданами с лета никак не закончиться.
А ты все ездиешь... и кардан никак не вылетет... так может все хорошо и страхи твои направны.

Добавлено: 22 мар 2006, 23:24
SON
Romik, спасибо за проявленное к моей проблеме внимание.
Тут некое недопонимание...
Romik: "очень странно что ты не нашел нужный тебе кордан". Видимо кардан я нашел нужный. И у меня похоже стоит правильный. Просто мне кажется, что в вышеупомянутом сервисе ребята ошиблись с диагнозом... Как бы больной не умер от вскрытия... :shock: Если я сейчас удлинню кардан и поеду на покатушки (что я и собираюсь сделать), а как известно кардан действительно должен свободно входить и выходить из раздатки, на одной из кочек кардан встретится с раздаткой... Что мне кажется не внушает уверенность в завтрашнем дне... В клуб-сервисе сказали что зазор должен быть примерно 1 см. (это как-то по сравнению с уазовскими 5-ю см... Хмм... ) Короче просто нужна инфа какое должно быть расстояние. Мне кажется на конфе есть люди которые владеют информацией... Артем как-то упоминал "Rekardo"...

Добавлено: 22 мар 2006, 23:31
SON
Дядя Паша, и Вам доброго времени суток.
Дядя Паша:"Смотрю твоя эпопея с карданами с лета никак не закончиться. А ты все ездиешь... и кардан никак не вылетет... так может все хорошо и страхи твои направны."
На машине с лета проехал 7 тыс. Это называется ездить... :)... Некогда, дисер все время отожрал... Вот, скоро защита, ну и машину надо в порядок привести... Да, и еще из приколов, только я этот кардан купил (а дело было в понедельник, вечером), во вторник утром передают по телеку, что карданный завод сгорел.... :) Совпадение.... однако... Смешно, не правда ли?

Добавлено: 22 мар 2006, 23:38
SON
А если серьезно, то на фотке http://son.no-ip.info/ftp/kardan_collage.jpg видно, что 3см шлицевой части не изношены, даже в ржавчине. А это говорит о том, что там где этот кардан стоял зазор был почти как у меня - 3 см. Я бы и сомневаться не стал в своем зазоре, но т.к. машину брал б.у.
никто не знает что с ней было до меня.... Да и Артем почему-то уверен... Поэтому хочу точно узнать как должно быть. Помогите, если кто в курсе!

Добавлено: 23 мар 2006, 00:30
SNOOPER
Да нормальный у тебя кардан при верхнем ходе подвески (мост на отбойниках рамы ) он задвигается в раздатку и должен оставатся зазор сантима два на ход моста при наезде на препятствие задним ходом или разбитые реактивки. Вот если будешь делать лифт подвески тогда надо удлиннять 8)

Добавлено: 23 мар 2006, 00:40
SON
Спасибо, SNOOPER.
С лифтом подожду немного... А кардан я похоже зря купил... Хотя если бы не купил, то и не понял бы всего этого...
И все же остается интересным вопрос о точном зазоре... ("говорите точно, скока вешать в граммах?!"). Это еще и косвенный показатель состояния машины... (аварийная может...)..
Ну кто-то же знает?

Добавлено: 23 мар 2006, 00:51
SNOOPER
Не скромный вопрос? Что Ты к нему привязался :D

Добавлено: 24 мар 2006, 12:04
SON
SNOOPER: "Не скромный вопрос? Что Ты к нему привязался" я не совсем понял в чем вопрос...
Вообще загадочная у меня машина.. на фланеце редуктора не 4 а 8 отверстий... кто-то рассверливал до меня. Кроме того, обнаружилось, что и размер фланца не тот... и на том кардане, что стоит и на том, что купил...
Может все-таки отзовется спец по карданам?

Добавлено: 24 мар 2006, 13:02
Александр__Луценко
Посмотри на сайте в книгах раздел кардан. Там есть разновидность с 8 дырками.

Добавлено: 24 мар 2006, 17:37
SNOOPER
Но у меня и многих клиентов тоже восемь :D и ездят не парятся :D

Добавлено: 24 мар 2006, 20:01
SON
Спасибо, Александр__Луценко и SNOOPER. У меня часть сервисного мануаля с карданами отсутствует. попытаюсь найти. Может там сказано какая часть шлицов не должна в "нормальном" состоянии входить в раздатку?

Добавлено: 24 мар 2006, 22:10
SNOOPER
Запас шлица берется из расчета кончились все сайлентблоки в реактивках и при максималиных ходах подвески кардан не может выпасть или уперется в раздатку 8)

Добавлено: 25 мар 2006, 14:17
SON
Гы, гы. Это все правильно и понятно. Только как это проверить... Да и надо ли проверять.. Я надеялся что кто-то владеет информацией....