эволюция рестйлинга
Добавлено: 08 май 2011, 08:34
История началась с долгожданной продажи safari spirit 2 (данная машина оставила после себя крайне негативные впечатления) и случайной покупки паджеро 2 рестайлинг. вот таким красивым он был при покупке
В таком красивом виде его существование продолжалось пол года, пока в очереднои лесу не потерял верхнюю часть бампера , а потом и оставшийся пластик. много трагедии я из этого не делал и понял, что это путь к силовому бамперу.
По прошествии ещё полугода я понял, что уже не могу проехать куда мне хочется, а таких мест становилось всё больше и больше. в основном препятствие составляли речки глубина которых доходила до 1.5 м. На помощь пришла компания РИФ, кстати шноркель под рестайлинг нашёл только у них, KYB monomax, и пружины OME +2 дюйма. перед подкрутил торсионами. и жизнь пошла веселее. совсем недавно я опять столкнулся с проблемой "не могу проехать куда мне хочется" пришлось привлечь информационные ресурс, а в частности форум pajero4x4, создателям которого большое спасибо. пюзав на ваших страницах сделал бодик на 6 см и наконец поставил тапки nankang 35/12.5/15 ET-40 вот так он выглядит сейчас. список неисправностей за 2 года:
заклинило ручку раздатки,
сдох гена (сгорел мост),
ремонт шаровых и суппортов,
оторваны задние линьки, а вместе с ними и тяга поперечной устойчивости всё вышеперечисленное выброшено на,,,
сдох датчик давления масла
свечи накаливания поменяны (плохо заводился на холодную)
порвало воздухан от турбины к куллеру заменил на стальной
ПРИНИМАЙТЕ
прибыл данный агрегат прямиком с японии на какмчатку в виде кузова и рамы с двигом, благополучно собран, оформлен под паджерик 95г.в. и продан мне. В таком красивом виде его существование продолжалось пол года, пока в очереднои лесу не потерял верхнюю часть бампера , а потом и оставшийся пластик. много трагедии я из этого не делал и понял, что это путь к силовому бамперу.
По прошествии ещё полугода я понял, что уже не могу проехать куда мне хочется, а таких мест становилось всё больше и больше. в основном препятствие составляли речки глубина которых доходила до 1.5 м. На помощь пришла компания РИФ, кстати шноркель под рестайлинг нашёл только у них, KYB monomax, и пружины OME +2 дюйма. перед подкрутил торсионами. и жизнь пошла веселее. совсем недавно я опять столкнулся с проблемой "не могу проехать куда мне хочется" пришлось привлечь информационные ресурс, а в частности форум pajero4x4, создателям которого большое спасибо. пюзав на ваших страницах сделал бодик на 6 см и наконец поставил тапки nankang 35/12.5/15 ET-40 вот так он выглядит сейчас. список неисправностей за 2 года:
заклинило ручку раздатки,
сдох гена (сгорел мост),
ремонт шаровых и суппортов,
оторваны задние линьки, а вместе с ними и тяга поперечной устойчивости всё вышеперечисленное выброшено на,,,
сдох датчик давления масла
свечи накаливания поменяны (плохо заводился на холодную)
порвало воздухан от турбины к куллеру заменил на стальной
ПРИНИМАЙТЕ