Страница 1 из 1

эволюция рестйлинга

Добавлено: 08 май 2011, 08:34
andrejjmsss
История началась с долгожданной продажи safari spirit 2 (данная машина оставила после себя крайне негативные впечатления) и случайной покупки паджеро 2 рестайлинг. вот таким красивым он был при покупке
вот так он выглядел в детстве
вот так он выглядел в детстве
прибыл данный агрегат прямиком с японии на какмчатку в виде кузова и рамы с двигом, благополучно собран, оформлен под паджерик 95г.в. и продан мне.
В таком красивом виде его существование продолжалось пол года, пока в очереднои лесу не потерял верхнюю часть бампера
P1030090.jpg
, а потом и оставшийся пластик. много трагедии я из этого не делал и понял, что это путь к силовому бамперу.
По прошествии ещё полугода я понял, что уже не могу проехать куда мне хочется, а таких мест становилось всё больше и больше. в основном препятствие составляли речки глубина которых доходила до 1.5 м. На помощь пришла компания РИФ, кстати шноркель под рестайлинг нашёл только у них, KYB monomax, и пружины OME +2 дюйма. перед подкрутил торсионами. и жизнь пошла веселее.
очень много работал в трудных условиях
очень много работал в трудных условиях
совсем недавно я опять столкнулся с проблемой "не могу проехать куда мне хочется" пришлось привлечь информационные ресурс, а в частности форум pajero4x4, создателям которого большое спасибо. пюзав на ваших страницах сделал бодик на 6 см и наконец поставил тапки nankang 35/12.5/15 ET-40
и наконец вырос
и наконец вырос
вот так он выглядит сейчас.
10052011216.jpg
список неисправностей за 2 года:
заклинило ручку раздатки,
сдох гена (сгорел мост),
ремонт шаровых и суппортов,
оторваны задние линьки, а вместе с ними и тяга поперечной устойчивости всё вышеперечисленное выброшено на,,,
сдох датчик давления масла
свечи накаливания поменяны (плохо заводился на холодную)
порвало воздухан от турбины к куллеру заменил на стальной

ПРИНИМАЙТЕ

Re: эволюция рестйлинга

Добавлено: 10 май 2011, 00:19
pinkerton
У меня похожая история...
Хороший автомобиль.

Re: эволюция рестйлинга

Добавлено: 10 май 2011, 11:47
Fil
Как ведёт себя резина в говнах и по дорогам общего пользования?

Re: эволюция рестйлинга

Добавлено: 11 май 2011, 00:35
andrejjmsss
Первые впечатления пока очень хорошие. По асфальту почти не шумит, по гравийке приемлемо, с парами 4,9 динамика езды вполне хорошая. на тяжелом бездорожье пока не пробовал. вообще полная копия максис бигхорн.

Re: эволюция рестйлинга

Добавлено: 11 май 2011, 09:32
Fil
Подумываю об этой резине, так как самый дешёвый грязевариант)))

Re: эволюция рестйлинга

Добавлено: 13 май 2011, 16:31
pinkerton
А какие у тебя ГП?
Как динамика на 35-х, после стандартных колес?

Re: эволюция рестйлинга

Добавлено: 15 май 2011, 03:07
andrejjmsss
главные пары 4,9 динамика разгона конечно стала хуже но не очень. по трассе 100 идёт при 2100 об большого повышения расхода пока не заметил. по городу где-то 16-18 литов по трассе я думаю будет 14-15, зато в грязи ведёт себя достойно самоочищение отличное единственный минус выход из колеи очень плохой.
13052011218.jpg

Re: эволюция рестйлинга

Добавлено: 15 май 2011, 11:32
pinkerton
Он у тебя на ручке или автомат?

Re: эволюция рестйлинга

Добавлено: 15 май 2011, 11:33
pinkerton
У меня на механике на 33" 100 км/ч где то 2500-2800 об/мин.

Re: эволюция рестйлинга

Добавлено: 15 май 2011, 11:50
drcham
Я бы сказал, что с 33 нет особой потери динамики, но на торможении и, особенно, в колее стало сильнее уводить машину.

Re: эволюция рестйлинга

Добавлено: 16 май 2011, 01:51
andrejjmsss
авто на автомате, в пересчёте по шинному калькулятору 100 км/ч при 35 резине это 87 км/ч

Re: эволюция рестйлинга

Добавлено: 16 май 2011, 09:33
sahaalmaz
Поздравляю, классно выглядит авто!

Re: эволюция рестйлинга

Добавлено: 09 июл 2011, 19:01
dj_grinenko
sahaalmaz писал(а):Поздравляю, классно выглядит авто!
+1 Смотрю и начинаю понимать, что нужно свои "стандартные" по размеру покрышки менять на более серьезные.

Re: эволюция рестйлинга

Добавлено: 17 янв 2014, 14:32
andrejjmsss
у всего есть свой ресурс. пришлось и мне пересесть на другой авто. один из главных факторов выбора машины было наличие двух мостов и вот что получилось
tmp_DSC_09191148220834.JPG