Плавают обор-ы на ХХ 4М41. Причем странно!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 20:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: P3 2001 3.2 did
- Откуда: Норильск
Плавают обор-ы на ХХ 4М41. Причем странно!
1. Плавают обороты ХХ(на нейтрали и паркинге).
делал диагностику. выдал проблему по EGR. клапан открывается-закрывается как-то странно на холостых и ошибку по "регулировочному клапану ТНВД"( забыл честно говоря что именно сказал парень), а т.к. регулировочного клапана мы не нашли на ТНВД, то порешили, что его попросту нет и на ошибку можно забить.
почистил клапан, выгреб из него конечно порядочно, но все же не настолько, чтобы забить его полностью.
не помогло. решил совсем отсоединить резиновый шланжик от этого клапана, чтобы уже совсем исключить.
аналогично. никаких изменений.
Дополнительно: движка в поряде. не коптит. вваливает как положено без провалов и прочих проблем.
4м41. 2001г. японец. пробег якобы 143т.км.
когда глушу все потребители энергии на ХХ (печка, фары, майфуна), то обороты выравниваются.
включаю что-то, опять поплыли. вобщем, есть зависимость от включенных\выключенных потребителей.
Иногда при переключении коробки (с реверса на драйв глохну). Но только когда машина долго поработает на ХХ( минут 5-10).
в движении нареканий нет ни на что.
генератор?
2. Странно себя ведет стрелка температуры ОЖ. может сразу показать максимум при запуске, может в середину уйти и там оставаться на холодной машине.
отводящий патрубок от движка щупал. начинает греться, когда стрелка на середине, а иногда стрелка до верху доходит, но патрубок холодный.
ОЖ меняли с 5-кратной промывкой, термостат тоже.
3. Из печки дует теплый-горячий воздух. Только когда увожу температурный переключатель вниз, то тогда холодный дует. стоит сдвинуть на пару милиметров в сторону 20гр., то резко дует теплый( почти горячий воздух). Вобщем перепад температуры воздуха между отметкой 20 и 30 гр весьма незначительный, а когда ставишь в синюю зону, то сразу холодный.
Включаю кондер, а воздух ни холоднее, ни горячее. Работы не ощущаю его..
На улице -10.
Хелпмля....
Спецов толковых нету в нашем колохозе..... Надежда на Вас только.
делал диагностику. выдал проблему по EGR. клапан открывается-закрывается как-то странно на холостых и ошибку по "регулировочному клапану ТНВД"( забыл честно говоря что именно сказал парень), а т.к. регулировочного клапана мы не нашли на ТНВД, то порешили, что его попросту нет и на ошибку можно забить.
почистил клапан, выгреб из него конечно порядочно, но все же не настолько, чтобы забить его полностью.
не помогло. решил совсем отсоединить резиновый шланжик от этого клапана, чтобы уже совсем исключить.
аналогично. никаких изменений.
Дополнительно: движка в поряде. не коптит. вваливает как положено без провалов и прочих проблем.
4м41. 2001г. японец. пробег якобы 143т.км.
когда глушу все потребители энергии на ХХ (печка, фары, майфуна), то обороты выравниваются.
включаю что-то, опять поплыли. вобщем, есть зависимость от включенных\выключенных потребителей.
Иногда при переключении коробки (с реверса на драйв глохну). Но только когда машина долго поработает на ХХ( минут 5-10).
в движении нареканий нет ни на что.
генератор?
2. Странно себя ведет стрелка температуры ОЖ. может сразу показать максимум при запуске, может в середину уйти и там оставаться на холодной машине.
отводящий патрубок от движка щупал. начинает греться, когда стрелка на середине, а иногда стрелка до верху доходит, но патрубок холодный.
ОЖ меняли с 5-кратной промывкой, термостат тоже.
3. Из печки дует теплый-горячий воздух. Только когда увожу температурный переключатель вниз, то тогда холодный дует. стоит сдвинуть на пару милиметров в сторону 20гр., то резко дует теплый( почти горячий воздух). Вобщем перепад температуры воздуха между отметкой 20 и 30 гр весьма незначительный, а когда ставишь в синюю зону, то сразу холодный.
Включаю кондер, а воздух ни холоднее, ни горячее. Работы не ощущаю его..
На улице -10.
Хелпмля....
Спецов толковых нету в нашем колохозе..... Надежда на Вас только.
Последний раз редактировалось Дмитрий85 10 май 2011, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 20:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: P3 2001 3.2 did
- Откуда: Норильск
Re: Друзья, помогите! Голова болит и эрекция пропала.
по п2. вроде решил, что буду разбирать приборку и чистить тот заветный блочек. но почему так странно патрубок себя ведет....
-
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Друзья, помогите! Голова болит и эрекция пропала.
Для начало померяй сопротивление датчиков температуры. Их два. Один на показания, второй на блок управления. Величины выкладывались.
Посмотри тему 4М41 глохнет на горячую в дизельном разделе
Посмотри тему 4М41 глохнет на горячую в дизельном разделе
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 20:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: P3 2001 3.2 did
- Откуда: Норильск
Re: Друзья, помогите! Голова болит и эрекция пропала.
заглушил ЕГР как положено.
не помогает.
попытался "обучить двиг. ХХ" как описано тут на форуме. бесполезно.
не помогает.
попытался "обучить двиг. ХХ" как описано тут на форуме. бесполезно.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Друзья, помогите! Голова болит и эрекция пропала.
Если вопросы по двигателю - выносите их в профильную ветку. Переименуйте заголовок этой темы.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 20:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: P3 2001 3.2 did
- Откуда: Норильск
Re: Плавают обор-ы на ХХ 4М41. Причем странно!
начал разибираться с бешеной стрелкой темп. ОЖ.
снял посмотрел. заменил 2 лампочки в панели приборов(индикатор заднего моста) поехал....
обороты плавать перестали....
после переведения в П или Н стрелка качнется пару раз и все, ровно...
где логика?
снял посмотрел. заменил 2 лампочки в панели приборов(индикатор заднего моста) поехал....
обороты плавать перестали....
после переведения в П или Н стрелка качнется пару раз и все, ровно...
где логика?
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Плавают обор-ы на ХХ 4М41. Причем странно!
у самого был аналогичный случай .Ошибка по ЕГР и по клапану ТНВД.Обороты скакали,правда еще коптил жутко.
2 дня покоптил,и все выровнялось...сейчас никаких симптомов.Грешу на плохую соляру.Она как раз за 2 дня и израсходовалась
2 дня покоптил,и все выровнялось...сейчас никаких симптомов.Грешу на плохую соляру.Она как раз за 2 дня и израсходовалась
Re: Плавают обор-ы на ХХ 4М41. Причем странно!
как авто сейчас себя ведет?Дмитрий85 писал(а):начал разибираться с бешеной стрелкой темп. ОЖ.
снял посмотрел. заменил 2 лампочки в панели приборов(индикатор заднего моста) поехал....
обороты плавать перестали....
после переведения в П или Н стрелка качнется пару раз и все, ровно...
где логика?
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 20:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: P3 2001 3.2 did
- Откуда: Норильск
Re: Плавают обор-ы на ХХ 4М41. Причем странно!
стрелка глючит также. это глюк приборки 100%.
заменил клапан ЕГР и всю группу клапанов на этой плате купил.
все ровно и четко. не плывет.
проверено.
заменил клапан ЕГР и всю группу клапанов на этой плате купил.
все ровно и четко. не плывет.
проверено.