Плавают обор-ы на ХХ 4М41. Причем странно!
Добавлено: 08 май 2011, 13:24
1. Плавают обороты ХХ(на нейтрали и паркинге).
делал диагностику. выдал проблему по EGR. клапан открывается-закрывается как-то странно на холостых и ошибку по "регулировочному клапану ТНВД"( забыл честно говоря что именно сказал парень), а т.к. регулировочного клапана мы не нашли на ТНВД, то порешили, что его попросту нет и на ошибку можно забить.
почистил клапан, выгреб из него конечно порядочно, но все же не настолько, чтобы забить его полностью.
не помогло. решил совсем отсоединить резиновый шланжик от этого клапана, чтобы уже совсем исключить.
аналогично. никаких изменений.
Дополнительно: движка в поряде. не коптит. вваливает как положено без провалов и прочих проблем.
4м41. 2001г. японец. пробег якобы 143т.км.
когда глушу все потребители энергии на ХХ (печка, фары, майфуна), то обороты выравниваются.
включаю что-то, опять поплыли. вобщем, есть зависимость от включенных\выключенных потребителей.
Иногда при переключении коробки (с реверса на драйв глохну). Но только когда машина долго поработает на ХХ( минут 5-10).
в движении нареканий нет ни на что.
генератор?
2. Странно себя ведет стрелка температуры ОЖ. может сразу показать максимум при запуске, может в середину уйти и там оставаться на холодной машине.
отводящий патрубок от движка щупал. начинает греться, когда стрелка на середине, а иногда стрелка до верху доходит, но патрубок холодный.
ОЖ меняли с 5-кратной промывкой, термостат тоже.
3. Из печки дует теплый-горячий воздух. Только когда увожу температурный переключатель вниз, то тогда холодный дует. стоит сдвинуть на пару милиметров в сторону 20гр., то резко дует теплый( почти горячий воздух). Вобщем перепад температуры воздуха между отметкой 20 и 30 гр весьма незначительный, а когда ставишь в синюю зону, то сразу холодный.
Включаю кондер, а воздух ни холоднее, ни горячее. Работы не ощущаю его..
На улице -10.
Хелпмля....
Спецов толковых нету в нашем колохозе..... Надежда на Вас только.
делал диагностику. выдал проблему по EGR. клапан открывается-закрывается как-то странно на холостых и ошибку по "регулировочному клапану ТНВД"( забыл честно говоря что именно сказал парень), а т.к. регулировочного клапана мы не нашли на ТНВД, то порешили, что его попросту нет и на ошибку можно забить.
почистил клапан, выгреб из него конечно порядочно, но все же не настолько, чтобы забить его полностью.
не помогло. решил совсем отсоединить резиновый шланжик от этого клапана, чтобы уже совсем исключить.
аналогично. никаких изменений.
Дополнительно: движка в поряде. не коптит. вваливает как положено без провалов и прочих проблем.
4м41. 2001г. японец. пробег якобы 143т.км.
когда глушу все потребители энергии на ХХ (печка, фары, майфуна), то обороты выравниваются.
включаю что-то, опять поплыли. вобщем, есть зависимость от включенных\выключенных потребителей.
Иногда при переключении коробки (с реверса на драйв глохну). Но только когда машина долго поработает на ХХ( минут 5-10).
в движении нареканий нет ни на что.
генератор?
2. Странно себя ведет стрелка температуры ОЖ. может сразу показать максимум при запуске, может в середину уйти и там оставаться на холодной машине.
отводящий патрубок от движка щупал. начинает греться, когда стрелка на середине, а иногда стрелка до верху доходит, но патрубок холодный.
ОЖ меняли с 5-кратной промывкой, термостат тоже.
3. Из печки дует теплый-горячий воздух. Только когда увожу температурный переключатель вниз, то тогда холодный дует. стоит сдвинуть на пару милиметров в сторону 20гр., то резко дует теплый( почти горячий воздух). Вобщем перепад температуры воздуха между отметкой 20 и 30 гр весьма незначительный, а когда ставишь в синюю зону, то сразу холодный.
Включаю кондер, а воздух ни холоднее, ни горячее. Работы не ощущаю его..
На улице -10.
Хелпмля....
Спецов толковых нету в нашем колохозе..... Надежда на Вас только.