Страница 1 из 2

Проблема с запуском 4М40

Добавлено: 23 мар 2006, 07:57
Tim
Доброе время суток коллеги автовладельцы!! Помогите решить такую проблему: Стоит простоять машине (4М40 турбина кузов V46 1996г.в.) пару часов, не важно в тепле или на улице, заводится только если стартером крутить минуты три. Проверили свечи все в норме, компрессия в норме, поменял топливный фильтр и помпу ручной подкачки, датчик наличия воды в фильтре, шланги которые иду от к помпе и от неё к ТНВД. Снял промыл запорный клапан на обратке, поменял на нем шайбы. Эффекта ноль :(. Причем интересная штука если заводишь двигатель и потом сразу глушишь то повторно запускается с пол оборота.

Добавлено: 23 мар 2006, 14:06
Grim Reaper
Скорей всего плунжерной паре - кирдык

Добавлено: 23 мар 2006, 14:29
GAS
Если бы плунжер - не заводился бы только на горячую...хоть подкачку и поменял попробуй перед заводкой накачать топливо вручную - очень похоже что где то воздушит

Добавлено: 23 мар 2006, 20:34
flamer
Если заводится в догонку, когда долго крутишь, то воздух.
С уважением Сергей

Добавлено: 23 мар 2006, 22:03
Dizel Man
А если попробовать оставить открытой пробку топливного бака? Что может происходить за пару часов стоянки? Только отток топлива по причине подсасывания воздуха через уплотнения ТНВД (скорее всего вал управления оборотами ТНВД) или за счет разряжения в топливной магистрали.

Добавлено: 24 мар 2006, 01:30
Dizel Man
А я бы промыл ТНВД "Винсом". Признаки напоминают залегание лопаток в насосе низкого давления. Воздух тоже может быть, но это обязательно проявится при промывке, так как там 2 шланга будут в одной (лучше прозрачной) посуде.

Добавлено: 24 мар 2006, 02:40
Tim
Машина простояла ночь в теплом гараже попробовал прокачать топливо ручной помпой кнопка стоит туго, а вот запуск всеравно долгий. Что такое "А я бы промыл ТНВД "Винсом".?? Так понимаю присадка такая, кто производитель?? К присадкам и всяким промывкам отношусь с осторожностью, посему хотелось бы узнать личный опыт применения сего препарата или ему подобных.
Может ли сказываться на долгий запуск плохое состояние свечей? Предполагаю что в каком-то целиндре может стоять дохлая свечка. На фирменном сервисе еще в декабре грешили на неё, а в другом сервисе снимали в феврале и проверяли все говорят греют как положено. Сам к сожелению не видел отсюда и сомнения.
На разряжение в топливной не похоже потому как на всех режимах двигатель работает как положенно, ускорение нормальное, не дымит. А как проверить есть-ли утечка солярки из самого ТНВД, в обратку врядли уходит т.к. там стоит механический клапан с пружиной и шариком, я его снимал и промывал видимой причины в этом узле нет.

Добавлено: 27 мар 2006, 19:37
Dizel Man
В первую очередь нужно проверить свечи, а за тем искать причину в топливной аппаратуре. Причиной плохого (длинного) запуска свечи бывают весьма часто.

Добавлено: 27 мар 2006, 23:45
Neo12
Как я понимаю на холодну заводится. Если после того как машина
поработает и снова заводить, то начинаются проблемы.
А если например вечером приехали и заводите утром, то нет проблем.

Если так, то у меня похожее было. Поставьте прозрачные трубки
на подачу и обратку и когда двигатель прогрет, заглушите
двигатель и сразу смотрите нет ли пузырьков в прозрачных трубках

Добавлено: 28 мар 2006, 03:42
Tim
Как раз наоборот на холодном двигателе запуск проблемный а вот стоит только заработать повторный запуск без проблем пока не постоит часов несколько.

Добавлено: 28 мар 2006, 11:10
OAW
Люди-ХЕЛП-аналогичная бяда началась. Недавно была замена ГБЦ с последуещими заменами фильтров, маслов и т.д. После ремонта все было ОК, но уже как неделю авто после ночи (-8С) немогу завести, только после долгово кручения и замены 2-ого акка.
П.С. Грешу на топливный фильтр или воздух в топливной системе.

Добавлено: 28 мар 2006, 12:44
Tim
ГБЦ это что?

Добавлено: 28 мар 2006, 13:33
OAW
Tim писал(а):ГБЦ это что?
Сори, опечатался- прокладки ГБЦ

Добавлено: 28 мар 2006, 14:50
DEN_VAX
2 OAW:
Так менял ГБЦ (2 Tim: Головка Блока Цилиндров) или прокладку? Советую посмотреть свечки и систему прогрева свечей. У меня когда свечки загинались (поменял двигатель, а свечки там были 6 вольтовые, а система прогрева 12 вольтовая) постепенно в течении 3 дней заводилась все хуже и хуже, пока совсем не перестала. При этом машина стояла подгорочку и с минимального разгона завелась без проблем! Поставил корейские свечи, сэкономил, так сейчас по утрам тоже не очень хорошо заводится, в выходные буду свечи проверять.

Добавлено: 28 мар 2006, 21:04
gvladimir
Было тоже же самое, измучился. Выкрутил свечи, почистил планку и прочие контакты. Сейчас заводится с пол оборота. Многие на форуме пишут о том же. Попробуй, делов то на пол часа.

Добавлено: 29 мар 2006, 09:58
Sineus
Так же мучился несколько лет назад. От вибрации ослабли крепления провода на шину свечей и гайки на двух свечах. Эффект - как при плохой затяжке клемм аккумулятора.

Добавлено: 29 мар 2006, 10:06
Sineus
Так же мучился несколько лет назад. От вибрации ослабли крепления провода на шину свечей и гайки на двух свечах. Эффект - как при плохой затяжке клемм аккумулятора.

Добавлено: 02 ноя 2006, 11:12
Sineus
Tim писал(а):Как раз наоборот на холодном двигателе запуск проблемный а вот стоит только заработать повторный запуск без проблем пока не постоит часов несколько.
Tim! А чем закончилась история?

Добавлено: 05 ноя 2006, 03:22
Tim
Банально, поменял свечи и все ок