Далеко не новая статейка, но очень здравая и для новичков может быть полезна.
http://spblife.info/view_news.phtml?ID=5220
Неплохая статья, ответы на многие вопросы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Лошадок маловато, но крутящий момент у дизеля 2,5td составляет 240 H-м при 2000 об/мин, тогда как у 3,0л бензина - 250 H-м при 4500 об/мин.Varelik писал(а):Грамотная статейка.
Просто меня смутило то что для такой большой машины у дизеля всего 99 лошадей не мало ли ????
Так что в диапазоне 0-80 км/ч динамика у дизеля хорошая ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Слушай а есть статейки расказывающие про все плюсы и минусы дизелей ? Ну конечно я говорю про Pajero !Yaroslav_Montero писал(а):Лошадок маловато, но крутящий момент у дизеля 2,5td составляет 240 H-м при 2000 об/мин, тогда как у 3,0л бензина - 250 H-м при 4500 об/мин.Varelik писал(а):Грамотная статейка.
Просто меня смутило то что для такой большой машины у дизеля всего 99 лошадей не мало ли ????
Так что в диапазоне 0-80 км/ч динамика у дизеля хорошая ...
А вот еще неплохой обзор с элементами внедорожного тестирования для сумневающихся в выборе.
http://www.autorating.ru/our_test_article.php?id=89

http://www.autorating.ru/our_test_article.php?id=89