Страница 1 из 4

АККП (не надо бояться)

Добавлено: 09 май 2011, 23:42
kuznetc51
Пришло время менять жидкость и фильтр в коробке. Заодно меняю сальник на оси переключения режимов. Купил 14 бутылок ДИАМАНД АТФ СП3 по 960мл, фильтр, два сальника (MR 486844, MD 726966).
DSCN4802.JPG
Скидываем шланг на радиаторе охлаждения жидкости, надеваем трубки, заводим двигатель (35 сек) и сливаем около 4литров жидкости. Затем ставим все на место, заливаем 4 бутылки, заводим и переключаем режимы АКПП, глушим, снимаем шланг и при заведенном двигле (35 сек) сливаем 4 литра жидкости.
DSCN4801.JPG
Потом скидываем минусовую клемму, переводим кробку в положение "N", и снимаем тягу переключения режимов с оси и датчик положения рычага переключения режимов (два болта). На фото видно следы подтекания сальника.
DSCN4809.JPG
DSCN4810.JPG
Поддомкрачиваем коробку, ставим подставку, снимаем поперечную балку. Сливаем жидкость из картера (около 1 литра), откручиваем болты крепления картера, снимаем картер, моем его и три магнита. На магнитах образовался ил фрикционов, на фото видно.
DSCN4812.JPG
Затем снимаем фильтр (два болта), с него стекло еще около литра.
DSCN4814.JPG
Затем снимаем пружину фиксирующую селектор.
DSCN4815.JPG
Скидываем клеммы проводки. Для удобства показываю, где необходимо надавливать на фиксаторы.
DSCN4818.JPG
DSCN4819.JPG
Теперь началась самая ответственная работа СНЯТИЕ ГИДРОПЛИТЫ. Откручаваем ТОЛЬКО болты золотистого цвета. Необходимо помнить, что у каждого из них свое место.ОНИ РАЗНОЙ ДЛИНЫ. По мере откручивания начнет интенсивно стекать жидкость (около 2х литров), будьте готовы. Остановитесь минут на десять оставив гидроплиту на 3х-4х болтах. С болтами я поступил так.
DSCN4845.JPG
Когда более-менее жидкость стечет, снимаем плиту окончательно. Теперь внимание: держим ее СТРОГО в горизонтальном положении, на ней как на подносе должны остаться 4 цилиндра с пружинами (не меняйте их местами, у меня в одном из них не две, а одна пружина), три сальника, сетчатый фильтр, две стальные гильзы. Сальники, гильзы и фильтр могут остаться в верхней части.
DSCN4826.JPG
DSCN4828.JPG
Плиту убираем в чистое место, по возможности промокаем чистой безворсовой ветошью. Теперь мы подобрались к нашей оси. Необходимо вытащить два шплинта: один (магнитный) магнитом или тонкогубцами, второй (пружинная трубка) выбиваем сверлом.
DSCN4832.JPG
DSCN4833.JPG
Снимаем конструкцию, протолкнув ось вовнутрь.
DSCN4835.JPG
Теперь все протираем, снимаем старые сальники.
DSCN4838.JPG
Собираем так: сальники не ставим (их может разрезать при сборке), ставим все на место, а ось проталкиваем наружу, чтобы вышло посадочное место большого сальника. Только потом одеваем сальник и аккуратно топим ось вовнутрь.
DSCN4841.JPG
Устанавливаем шплинты. Три сальника и сетчатый филтр устанавливаем в верхней части, стальные гильзы ставим в гидроплиту, цилиндры тоже на плиту (как на поднос) и ставим ее на место.
DSCN4846.JPG
Когда все собрали (картер посадили на герметик), датчик на внешней стороне коробки калибруем с помощью сверла(возьмите короткое :) ) - рычаг в положении "N", отверстия центруем и затягиваем два болта.
DSCN4849.JPG
Затем, заливаем жидкость. На последок фото канистры с жидкостью: на ней я нанес этапы и количество слитого. Спасибо за внимание. Удачи. ::-D:
DSCN4850.JPG

Re: АККП частичная разборка, замена сальника и масла (фотоот

Добавлено: 10 май 2011, 00:49
ZILLA
Сальники оси - та ещё засада. :)

Re: АККП (не надо бояться)

Добавлено: 11 май 2011, 08:20
Vasilii
на 4-й фотке где написано 0628, это и есть ингибитор ?

Re: АККП (не надо бояться)

Добавлено: 11 май 2011, 12:44
kuznetc51
Vasilii писал(а):на 4-й фотке где написано 0628, это и есть ингибитор ?
Да, ты прав

Re: АККП (не надо бояться)

Добавлено: 18 май 2011, 00:16
сега
А что материал в FAQ не поместили? Все информативно , и если кто сам не решится делать , то люди хоть представление иметь будут что за работа , чтобы в сервисах не разводили.

Re: АККП (не надо бояться)

Добавлено: 28 июн 2011, 14:55
Den2030
Спасибо! Грамотный отчет!

Re: АККП (не надо бояться)

Добавлено: 28 июн 2011, 15:18
kyzya11
глаза бояться, руки делают!
Автору респект

Re: АККП (не надо бояться)

Добавлено: 12 апр 2012, 20:17
ZeALoT
Планирую поменять масло и фильтр АКПП.
Ознакомился с вышеизложенным и возникли некоторые вопросы:
1)
Скидываем шланг на радиаторе охлаждения жидкости, надеваем трубки, заводим двигатель (35 сек) и сливаем около 4литров жидкости. Затем ставим все на место, заливаем 4 бутылки, заводим и переключаем режимы АКПП, глушим, снимаем шланг и при заведенном двигле (35 сек) сливаем 4 литра жидкости.
Вот тут не совсем понял - пока сливаем 4 литра, в систему закачивается воздух?
2) Я так понимаю, что если не снимать гидроплиту, то в системе останется старое масло? Можно ли обновить все масло не снимая гидроплиты?

Re: АККП (не надо бояться)

Добавлено: 12 апр 2012, 20:41
Aleksandrs
просто супер!!!

Re: АККП (не надо бояться)

Добавлено: 13 апр 2012, 18:29
Kiread
ZeALoT писал(а): Можно ли обновить все масло не снимая гидроплиты?
С одной трубки течет, в другую накачивать новое масло (с той же скоростью) до тех пор, пока из стока не пойдет такое же по цвету/прозрачности.

Re: АККП (не надо бояться)

Добавлено: 15 апр 2012, 16:55
ZeALoT
Kiread писал(а):
ZeALoT писал(а): Можно ли обновить все масло не снимая гидроплиты?
С одной трубки течет, в другую накачивать новое масло (с той же скоростью) до тех пор, пока из стока не пойдет такое же по цвету/прозрачности.
У меня сейчас залито какое-то прозрачное масло еще от старого хозяина. Хочу вот его заменить, и не знаю как правильно это сделать. Фильтр менять полюбому и поддон почистить надо, но вот гидроплиту опасаюсь трогать.
Тут в начале поста говорится о том что надо разомкнуть трубки возле радиатора и слить/залить масло в течении 35 секунд. Этого достаточно чтобы масло обновилось внутри и не пришлось снимать гидроплиту? И вообще если масла разного цвета, надо полностью промывать систему при замене?

Re: АККП (не надо бояться)

Добавлено: 17 мар 2015, 23:09
Turezkiy
Тоже стала ручка АКПП туго ходить, после водных процедур в глубоких лужах. Теперь примерно представляю что делать. Правда все равно страшновато, но хотя бы есть отчет и уже не так страшно.

Re: АККП (не надо бояться)

Добавлено: 17 мар 2015, 23:40
hc2hunter
Turezkiy писал(а):Тоже стала ручка АКПП туго ходить, после водных процедур в глубоких лужах. Теперь примерно представляю что делать. Правда все равно страшновато, но хотя бы есть отчет и уже не так страшно.
попробуй начать с самого простого :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&t=135893
распотрошить коробку всегда успеешь... а то что вал заклинил именно внутри - крайне редкий случай.

Re: АККП (не надо бояться)

Добавлено: 05 янв 2016, 12:47
kirz
Простите за глупый вопрос. А заливать жидкость надо через трубку с щупом? Мне долить надо немного.

Re: АККП (не надо бояться)

Добавлено: 05 янв 2016, 12:57
gruskov
да через трубку.

Re: АККП (не надо бояться)

Добавлено: 05 янв 2016, 14:00
kirz
gruskov писал(а):да через трубку.
Спасибо

Re: АККП (не надо бояться)

Добавлено: 06 янв 2016, 23:59
pashka-
Хороший отчёт!!!!
Жаль, что когда я перебирал свою акпп, не было возможности много фотографировать....
Перебирал первый раз ..... помогло видео с ветки про акпп.
Когда появится возможность, выложу фото того, что творит вода и масло с фрикционами.

Re: АККП (не надо бояться)

Добавлено: 03 сен 2016, 14:57
Sergoo2007@bk.ru
подскажите номер фильтра

Re: АККП (не надо бояться)

Добавлено: 04 сен 2016, 09:47
серега 1974
Sergoo2007@bk.ru писал(а):подскажите номер фильтра
Лови... MR 357710

Re: АККП (не надо бояться)

Добавлено: 04 сен 2016, 13:12
SmoAG
серега 1974 писал(а):
Sergoo2007@bk.ru писал(а):подскажите номер фильтра
Лови... MR 357710
Если я не ошибаюсь, то тот номер что вы дали это от дорестайла с широким маслозаборником в плите, а вот вопрошающий не удосужился дать взводных, и если у него рестаил, то там узкий маслозаборник в плите коробке.