Страница 1 из 1
Поставил усиленные пружины
Добавлено: 09 май 2011, 23:46
Max_Star
Вообщем вчера поставил "Усиленные" пружины к себе на П2. Взяк KYB RD 5963 которые бьются как усиленные. Когда вытащили родные просевшие пружины, оказалось, что их длинна такаяже как и у новых "усиленных". Однако при детальном рассмотрении нашли всего лишь одно отличие: новая пружина короче старой на полвитка (при почти одинаковых геометрических размерах). Диаметр прутка одинаковый. Вообщем после установки новых пружин чуда не произошло. Жопа поднялась всего на 4-5 сантиметров. По сравнению с передом по прежнему выглядит просевшей. Тоесть получается, что жопа вернулась в штатное положение.
Когда на покатушки еду, естесно в габажнике почти до крыши шмурдяка, и пассажиры еще обычно есть. При преодолении поперечных неровностей, имеет место касание задним бампером грунта. Даже бак погнут уже. Уш больно сукадлинный задний свес, и вообщемто пружины покупались для поднятия задка и тем самым увеличения угла съезда. Однако вышел облом.
Насоветуйте пож. варианты решения сией задачи?
Re: Поставил усиленные пружины
Добавлено: 10 май 2011, 00:47
dr.motor
Re: Поставил усиленные пружины
Добавлено: 10 май 2011, 23:49
Владимир Михайлович
Max_Star писал(а):Вообщем после установки новых пружин чуда не произошло. Жопа поднялась всего на 4-5 сантиметров.
Насоветуйте пож. варианты решения сией задачи?
Внедри внутрь родных пружин задние от Оки. Будет чудесно.
Re: Поставил усиленные пружины
Добавлено: 11 май 2011, 02:30
LYUBER
В третий раз тебе говорю. Ставь патрулёвские......
Re: Поставил усиленные пружины
Добавлено: 11 май 2011, 10:24
Max_Star
LYUBER писал(а):В третий раз тебе говорю. Ставь патрулёвские......
Дык, гдеж их надыбеть то?
Re: Поставил усиленные пружины
Добавлено: 11 май 2011, 10:33
Max_Star
владимир михайлович писал(а):Max_Star писал(а):Вообщем после установки новых пружин чуда не произошло. Жопа поднялась всего на 4-5 сантиметров.
Насоветуйте пож. варианты решения сией задачи?
Внедри внутрь родных пружин задние от Оки. Будет чудесно.
А потом внутренняя обломится, и может в заднее колесо попасть, и будет весело, если на большой скорости.
Re: Поставил усиленные пружины
Добавлено: 12 май 2011, 02:24
LYUBER
Max_Star писал(а):LYUBER писал(а):В третий раз тебе говорю. Ставь патрулёвские......
Дык, гдеж их надыбеть то?
Кто ищет - тот найдёт

Re: Поставил усиленные пружины
Добавлено: 12 май 2011, 14:31
Podzemshik
Max_Star писал(а):Дык, гдеж их надыбеть то?
Купить новый неоригинал и радоваться! Суплекс рулит!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ilit=22149
Re: Поставил усиленные пружины
Добавлено: 13 май 2011, 22:26
Max_Star
Поездил на каябах, понравилась жнсткость, и в принципе все устраивает, только низенько. Если поставить проставки, не изменятся характеристики? Штоки аммортизаторов не вырвет с корнем?
Re: Поставил усиленные пружины
Добавлено: 23 май 2011, 00:26
LYUBER
Поставив проставки сразу словишь эффект автобуса

(высоко сижу, далеко гляжу)
Аморты снизу и сверху крепятся к раме, с бодиком не взаимосвязаны.
Re: Поставил усиленные пружины
Добавлено: 23 май 2011, 03:09
muravko
LYUBER писал(а):Поставив проставки сразу словишь эффект автобуса

(высоко сижу, далеко гляжу)
Аморты снизу и сверху крепятся к раме, с бодиком не взаимосвязаны.
я считаю что топикстартер имел ввиду проставки под пружины а не бодик))
Re: Поставил усиленные пружины
Добавлено: 23 май 2011, 17:50
MoVinG
Max_Star писал(а):Дык, гдеж их надыбеть то?
У меня скоро будут. Вставай в очередь.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=75421
Re: Поставил усиленные пружины
Добавлено: 23 июн 2011, 23:09
Max_Star
Поставил пружины от патруля Y60. Встали как родные. Ничего подрезать, ничего подпиливать не надо. Тягу Панара не пришлось трогать, ибо мост встал почти посередине (надо еще поднимать, чтобы посередине был). Пружины однако хитрые, японцы не лаптем щи хлебают. Мало того, что сверху шаг навивки меньше (когда без нагрузки, мягенько) дак еще и к низу толщинв прутка увеличивается. Японцы однако дали. После установки машина поднялась на 7 сантиметров зад, и на 1 см перед по сравнению с усиленными каябами. Выглядеть стала нормально, гармонично (торсионы умеренно подкручены). Однако не понравилась, машина стала валкой. На усиленных каябах маштина меньше валилась в повороте, и нераскачивалась на продольных волнах. На пробой пока не проверял.
Re: Поставил усиленные пружины
Добавлено: 24 июн 2011, 02:34
Жипер
Max_Star писал(а):Однако не понравилась, машина стала валкой. На усиленных каябах маштина меньше валилась в повороте, и нераскачивалась на продольных волнах. На пробой пока не проверял.
Все правильно - у тебя наконец то появился ход подвески.
Аммо меняй на более длиные и жёсткие.
Re: Поставил усиленные пружины
Добавлено: 24 июн 2011, 15:24
MoVinG
Патрулевские тоже разные бывают.
Мне удалось подержать в руках 3 варианта и попробовать установить первые 2 на машину и вот что у меня из этого вышло.
1) Мягкие от кузова Y60 (предположительно от бензинового Сафаря). Высота в не сжатом состоянии 450-455мм в зависимости от просаженности, количество витков 7 +3/4 или почти 8, диаметр витка 170мм по наружнему размеру, толщина прутка в верхней части 15мм, в нижней части 16,5мм. При установке таких пружинок 3 витка в верхней части сразу сложились и сыграли роль своего рода проставки высотой 15*3=45мм. Такая пружина будет работать только нижней частью. Задняя часть авто поднялась при этом на 50мм.
2) Средние от кузова Y60 (предположительно от дизельного Сафаря с мотором 4,2л). Высота в не сжатом состоянии 460мм, количество витков почти 8, диаметр витка 170мм по наружнему размеру, толщина прутка в верхней части 15,5мм, в нижней части 17,5мм. При установке таких пружинок остаётся зазор между верхними 3-мя витками около 5мм. Такая пружина будет работать на незагруженном авто полностью. При загрузке багажника эти верхние 3 витка будут соприкасаться и работать будет только нижняя часть. Задняя часть авто поднялась при этом на 70мм. Для уменьшения подъёма, думаю можно обрезать 0,5 витка в нижней части пружины и сточить часть верхнего витка на половину под клин, тогда будет достигнут лифт в 50мм. и амортизаторы не придётся менять.
3) Жёсткие от кузова Y61. Высота в не сжатом состоянии 460мм, количество витков 7,5, диаметр витка 170мм по наружнему размеру, толщина прутка в верхней части 16мм, в нижней части 18мм. При установке таких пружинок должен остаться зазор между верхними 3-мя витками около 7мм. Такая пружина будет работать на незагруженном и мало загруженном авто полностью. При сильной загрузке багажника эти верхние 3 витка так же будут соприкасаться и работать будет только нижняя часть. Задняя часть авто думаю поднимется на 100мм. Для уменьшения подъёма, можно будет обрезать 0,5 витка в верхней части пружины и сточить её под клин на половину, тогда будет достигнут лифт в 70-80мм., но амортизаторы придётся менять на более длиноходные, либо резать нижний виток ещё на половину или больше.
Ну и параметры родных пружин, по крайней мере тех, что стояли у меня: Высота в не сжатом состоянии 390мм, количество витков 6,5, диаметр витка 175мм по наружнему размеру, толщина прутка в верхней части 14,5мм, в нижней части 16мм. Шаг навивки до 3 витка плавно увеличивается вместе с толщиной прутка. Верхний виток наполовину сточен до образования плоской поверхности. При полной загрузке наблюдались пробои при движении по лесным дорогам.
Re: Поставил усиленные пружины
Добавлено: 26 июн 2011, 21:39
Max_Star
А с родными аммами не надо менять зпдний тормозной шланг?
Re: Поставил усиленные пружины
Добавлено: 26 июн 2011, 22:59
MoVinG
Тормозной шланг может порваться только при обрыве родных амов, либо при замене родных амов на амы с увеличенным ходом. А вот чтобы амы не рвало есть задняя тяга поперечной устойчивости (ТПУ), от которой Жипер избавился, борясь за увеличение хода задней подвески. Хотя ТПУ прежде всего предназначена для улучшения устойчивости авто при поворотах на скорости, она ещё косвенно выполняет функции предохранения амов от обрыва штока при крайних ходах подвески. Правда родные стойки на этой тяге очень хлипкие и я их заменил на болты М12х150 и подобрал к ним резинки и шайбы в магазине запчасте УАЗ. Видел там такие же стоечки от Газели, они подлиннее наших будут, можно попробовать их поставить, только чтобы при подъёме рамы и при отрыве заднего колеса от земли шток родного аморта выходил не на всю длину, иначе нужно будет уменьшать высоту этих стоек ТПУ.
Re: Поставил усиленные пружины
Добавлено: 22 июл 2011, 14:39
Fil
тоже думаю о болтах вместо волговских стоек. А высота резинок какая?
Re: Поставил усиленные пружины
Добавлено: 22 июл 2011, 14:48
Карбафос
яйца от Истаны встают как родные со всеми потрахами.
Re: Поставил усиленные пружины
Добавлено: 25 июл 2011, 15:13
Жипер
MVG писал(а): Хотя ТПУ прежде всего предназначена для улучшения устойчивости авто при поворотах на скорости, она ещё косвенно выполняет функции предохранения амов от обрыва штока при крайних ходах подвески.
Чота не заметил сразу.

Функцию предохранения аммо от обрыва штока ТПУ выполняет ОЧЕНЬ косвенно.

Ибо при ВЗРОСЛЫХ ходах выламывает площадку на раме, к которой цепляется ТПУ, и никакие 12мм не помогут.
Ну а как защитить аммо от обрыва, думаю найдете сами - не маленькие.
