ЭБУ 4М40????
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
ЭБУ 4М40????
Всем доброго времени суток, вопрос по ЭБУ 4М40 EFI у меня установлен МК322001 Е6Т00271, подгорел немного, можно-ли взамен поставить с другой машины, тоже 4М40 EFI, только маркировка на корпусе МС883863 К8Т73076? Есть ли разница?
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЭБУ 4М40????
Посмотри на экзисте, если выдает как заменитель, то можно точно.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЭБУ 4М40????
Посмотрел сам, взаимозаменяемость не отражена. Разберешся, напиши, интересно.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Re: ЭБУ 4М40????
МС883863 К8Т73076 - искомая комбинация нигде не встречается... 

Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Re: ЭБУ 4М40????
Проверено визуально - не подходит, у него один разъём и по размерам меньше, на моём три разъёма.
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЭБУ 4М40????
Быть такого не может. Значит у тебя в руках ЭБУ на АКПП или на свечи накала!
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Re: ЭБУ 4М40????
Да, по виду похож на блок управления свечами накала, люди которые продавали, видимо, не совсем хорошо разбираются в ЭБУ....
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЭБУ 4М40????
Оем код ЭБУ двигателя все же должен быть с буквами MK
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Re: ЭБУ 4М40????
Если есть возможность запостить сюда фото открытых блоков (где видны запаянные в плату компоненты), можно было бы более определенно сказать о замене
Вообще же если насосы одинаковы, имхо можно адаптировать любой блок, кроме конечно вариантов эбу моторов с акпп на эфишную механику и наоборот (все слишком сложно)
Вообще же если насосы одинаковы, имхо можно адаптировать любой блок, кроме конечно вариантов эбу моторов с акпп на эфишную механику и наоборот (все слишком сложно)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЭБУ 4М40????
Думаю непросто будет топикстартеру адаптировать блок управления свечами накала к управлению эфишним дизелем, хоть с МКПП хоть с АКПП)
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Re: ЭБУ 4М40????
Фото выложить не могу, так как отказался от покупки данного блока, перепаял свой, пока езжу...
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Re: ЭБУ 4М40????
avas594 , было бы интересно увидеть фото того, что перепаяно..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ЭБУ 4М40????
Надписи на блоках могут не совпадать с маркировкой из КАПса. лехко, сам проверял
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Re: ЭБУ 4М40????
Там особо смотреть-то нечего, вылетел выходной транзистор на клапан отсечки, аналога найти не смог, поставил отечественный КТ805, надолго не хватило, удалил вообще, установил перемычку пока работает... И еще перегорела дорожка на управление клапаном опережения впрыска, восстановил из-за чего все это - так и не понял..Sedoy писал(а):avas594 , было бы интересно увидеть фото того, что перепаяно..

Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Re: ЭБУ 4М40????
В принципе да, клапан отсечки можно просто запитать от зажигания. В ЭБУ управление им организовано для блокировки работы двигателя в некоторых аварийных режимах. 805 слабый транзистор, там по моему всего 5А, поставь КТ 819БМ
А схема есть? мне не найти схему на свой блок ЭБУ
А схема есть? мне не найти схему на свой блок ЭБУ
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: ЭБУ 4М40????
Да, верно, на 805 5А, найду 819 попробую (придется выносить за пределы платы,но возможно), а схемы, к сожалению, нет, тоже пытался найти, но безуспешно...Sedoy писал(а):В принципе да, клапан отсечки можно просто запитать от зажигания. В ЭБУ управление им организовано для блокировки работы двигателя в некоторых аварийных режимах. 805 слабый транзистор, там по моему всего 5А, поставь КТ 819БМ
А схема есть? мне не найти схему на свой блок ЭБУ
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Re: ЭБУ 4М40????
Ничего выносить не придется, т.к. КТ819БМ выполнен в идентичном размерам КТ805АМ пламстмассовом корпусе (серия КТ805А и КТ 819Б выполнялись в металлостеклянном корпусе- исходно проектировались для военного исполнения и туда не влезут)
Кстати, желательно перерисовать схему предвыходного каскада, т.к. япы часто используют ключи на составных транзисторах (типа нашего КТ829) и транзистор с маленьким Ку там нормально работать не будет, а его базовый ток может перегружать предвыходной каскад контроллера
Вот интересно, кто нибудь когда нибудь видел живьем схему блока ЭБУ ака контроллера EFI (в смысле, оригинальную, а не нарисованную кем то из нас с натуры, т.е. с платы)наших дизельных авто? официалы говорят, что и у них нет, т.к. производитель авто предписывает менять его не разбираясь что там внутри сгорело..а между тем, блоки EFI вполне ремонтопригодны
Кстати, желательно перерисовать схему предвыходного каскада, т.к. япы часто используют ключи на составных транзисторах (типа нашего КТ829) и транзистор с маленьким Ку там нормально работать не будет, а его базовый ток может перегружать предвыходной каскад контроллера
Вот интересно, кто нибудь когда нибудь видел живьем схему блока ЭБУ ака контроллера EFI (в смысле, оригинальную, а не нарисованную кем то из нас с натуры, т.е. с платы)наших дизельных авто? официалы говорят, что и у них нет, т.к. производитель авто предписывает менять его не разбираясь что там внутри сгорело..а между тем, блоки EFI вполне ремонтопригодны
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак