ЭБУ 4М40????

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
avas594
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 18:26
Откуда: Забайкалье

ЭБУ 4М40????

Сообщение avas594 »

Всем доброго времени суток, вопрос по ЭБУ 4М40 EFI у меня установлен МК322001 Е6Т00271, подгорел немного, можно-ли взамен поставить с другой машины, тоже 4М40 EFI, только маркировка на корпусе МС883863 К8Т73076? Есть ли разница?
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЭБУ 4М40????

Сообщение terran-sk »

Посмотри на экзисте, если выдает как заменитель, то можно точно.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЭБУ 4М40????

Сообщение terran-sk »

Посмотрел сам, взаимозаменяемость не отражена. Разберешся, напиши, интересно.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
avas594
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 18:26
Откуда: Забайкалье

Re: ЭБУ 4М40????

Сообщение avas594 »

МС883863 К8Т73076 - искомая комбинация нигде не встречается... ::-(:
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Аватара пользователя
avas594
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 18:26
Откуда: Забайкалье

Re: ЭБУ 4М40????

Сообщение avas594 »

Проверено визуально - не подходит, у него один разъём и по размерам меньше, на моём три разъёма.
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЭБУ 4М40????

Сообщение terran-sk »

Быть такого не может. Значит у тебя в руках ЭБУ на АКПП или на свечи накала!
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
avas594
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 18:26
Откуда: Забайкалье

Re: ЭБУ 4М40????

Сообщение avas594 »

Да, по виду похож на блок управления свечами накала, люди которые продавали, видимо, не совсем хорошо разбираются в ЭБУ....
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЭБУ 4М40????

Сообщение terran-sk »

Оем код ЭБУ двигателя все же должен быть с буквами MK
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЭБУ 4М40????

Сообщение Sedoy »

Если есть возможность запостить сюда фото открытых блоков (где видны запаянные в плату компоненты), можно было бы более определенно сказать о замене
Вообще же если насосы одинаковы, имхо можно адаптировать любой блок, кроме конечно вариантов эбу моторов с акпп на эфишную механику и наоборот (все слишком сложно)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЭБУ 4М40????

Сообщение terran-sk »

Думаю непросто будет топикстартеру адаптировать блок управления свечами накала к управлению эфишним дизелем, хоть с МКПП хоть с АКПП)
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
avas594
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 18:26
Откуда: Забайкалье

Re: ЭБУ 4М40????

Сообщение avas594 »

Фото выложить не могу, так как отказался от покупки данного блока, перепаял свой, пока езжу...
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЭБУ 4М40????

Сообщение Sedoy »

avas594 , было бы интересно увидеть фото того, что перепаяно..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Re: ЭБУ 4М40????

Сообщение yurikm »

Надписи на блоках могут не совпадать с маркировкой из КАПса. лехко, сам проверял
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
avas594
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 18:26
Откуда: Забайкалье

Re: ЭБУ 4М40????

Сообщение avas594 »

Sedoy писал(а):avas594 , было бы интересно увидеть фото того, что перепаяно..
Там особо смотреть-то нечего, вылетел выходной транзистор на клапан отсечки, аналога найти не смог, поставил отечественный КТ805, надолго не хватило, удалил вообще, установил перемычку пока работает... И еще перегорела дорожка на управление клапаном опережения впрыска, восстановил из-за чего все это - так и не понял.. :roll:
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЭБУ 4М40????

Сообщение Sedoy »

В принципе да, клапан отсечки можно просто запитать от зажигания. В ЭБУ управление им организовано для блокировки работы двигателя в некоторых аварийных режимах. 805 слабый транзистор, там по моему всего 5А, поставь КТ 819БМ
А схема есть? мне не найти схему на свой блок ЭБУ
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
avas594
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 18:26
Откуда: Забайкалье

Re: ЭБУ 4М40????

Сообщение avas594 »

Sedoy писал(а):В принципе да, клапан отсечки можно просто запитать от зажигания. В ЭБУ управление им организовано для блокировки работы двигателя в некоторых аварийных режимах. 805 слабый транзистор, там по моему всего 5А, поставь КТ 819БМ
А схема есть? мне не найти схему на свой блок ЭБУ
Да, верно, на 805 5А, найду 819 попробую (придется выносить за пределы платы,но возможно), а схемы, к сожалению, нет, тоже пытался найти, но безуспешно...
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЭБУ 4М40????

Сообщение Sedoy »

Ничего выносить не придется, т.к. КТ819БМ выполнен в идентичном размерам КТ805АМ пламстмассовом корпусе (серия КТ805А и КТ 819Б выполнялись в металлостеклянном корпусе- исходно проектировались для военного исполнения и туда не влезут)
Кстати, желательно перерисовать схему предвыходного каскада, т.к. япы часто используют ключи на составных транзисторах (типа нашего КТ829) и транзистор с маленьким Ку там нормально работать не будет, а его базовый ток может перегружать предвыходной каскад контроллера

Вот интересно, кто нибудь когда нибудь видел живьем схему блока ЭБУ ака контроллера EFI (в смысле, оригинальную, а не нарисованную кем то из нас с натуры, т.е. с платы)наших дизельных авто? официалы говорят, что и у них нет, т.к. производитель авто предписывает менять его не разбираясь что там внутри сгорело..а между тем, блоки EFI вполне ремонтопригодны
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»