Страница 1 из 1
ЭБУ 4М40????
Добавлено: 10 май 2011, 10:21
avas594
Всем доброго времени суток, вопрос по ЭБУ 4М40 EFI у меня установлен МК322001 Е6Т00271, подгорел немного, можно-ли взамен поставить с другой машины, тоже 4М40 EFI, только маркировка на корпусе МС883863 К8Т73076? Есть ли разница?
Re: ЭБУ 4М40????
Добавлено: 10 май 2011, 11:14
terran-sk
Посмотри на экзисте, если выдает как заменитель, то можно точно.
Re: ЭБУ 4М40????
Добавлено: 11 май 2011, 09:25
terran-sk
Посмотрел сам, взаимозаменяемость не отражена. Разберешся, напиши, интересно.
Re: ЭБУ 4М40????
Добавлено: 11 май 2011, 11:36
avas594
МС883863 К8Т73076 - искомая комбинация нигде не встречается...

Re: ЭБУ 4М40????
Добавлено: 17 май 2011, 06:47
avas594
Проверено визуально - не подходит, у него один разъём и по размерам меньше, на моём три разъёма.
Re: ЭБУ 4М40????
Добавлено: 17 май 2011, 12:57
terran-sk
Быть такого не может. Значит у тебя в руках ЭБУ на АКПП или на свечи накала!
Re: ЭБУ 4М40????
Добавлено: 17 май 2011, 16:03
avas594
Да, по виду похож на блок управления свечами накала, люди которые продавали, видимо, не совсем хорошо разбираются в ЭБУ....
Re: ЭБУ 4М40????
Добавлено: 17 май 2011, 18:42
terran-sk
Оем код ЭБУ двигателя все же должен быть с буквами MK
Re: ЭБУ 4М40????
Добавлено: 17 май 2011, 20:12
Sedoy
Если есть возможность запостить сюда фото открытых блоков (где видны запаянные в плату компоненты), можно было бы более определенно сказать о замене
Вообще же если насосы одинаковы, имхо можно адаптировать любой блок, кроме конечно вариантов эбу моторов с акпп на эфишную механику и наоборот (все слишком сложно)
Re: ЭБУ 4М40????
Добавлено: 17 май 2011, 20:17
terran-sk
Думаю непросто будет топикстартеру адаптировать блок управления свечами накала к управлению эфишним дизелем, хоть с МКПП хоть с АКПП)
Re: ЭБУ 4М40????
Добавлено: 18 май 2011, 10:43
avas594
Фото выложить не могу, так как отказался от покупки данного блока, перепаял свой, пока езжу...
Re: ЭБУ 4М40????
Добавлено: 18 май 2011, 11:05
Sedoy
avas594 , было бы интересно увидеть фото того, что перепаяно..
Re: ЭБУ 4М40????
Добавлено: 18 май 2011, 12:04
yurikm
Надписи на блоках могут не совпадать с маркировкой из КАПса. лехко, сам проверял
Re: ЭБУ 4М40????
Добавлено: 18 май 2011, 17:31
avas594
Sedoy писал(а):avas594 , было бы интересно увидеть фото того, что перепаяно..
Там особо смотреть-то нечего, вылетел выходной транзистор на клапан отсечки, аналога найти не смог, поставил отечественный КТ805, надолго не хватило, удалил вообще, установил перемычку пока работает... И еще перегорела дорожка на управление клапаном опережения впрыска, восстановил из-за чего все это - так и не понял..

Re: ЭБУ 4М40????
Добавлено: 18 май 2011, 20:12
Sedoy
В принципе да, клапан отсечки можно просто запитать от зажигания. В ЭБУ управление им организовано для блокировки работы двигателя в некоторых аварийных режимах. 805 слабый транзистор, там по моему всего 5А, поставь КТ 819БМ
А схема есть? мне не найти схему на свой блок ЭБУ
Re: ЭБУ 4М40????
Добавлено: 19 май 2011, 10:42
avas594
Sedoy писал(а):В принципе да, клапан отсечки можно просто запитать от зажигания. В ЭБУ управление им организовано для блокировки работы двигателя в некоторых аварийных режимах. 805 слабый транзистор, там по моему всего 5А, поставь КТ 819БМ
А схема есть? мне не найти схему на свой блок ЭБУ
Да, верно, на 805 5А, найду 819 попробую (придется выносить за пределы платы,но возможно), а схемы, к сожалению, нет, тоже пытался найти, но безуспешно...
Re: ЭБУ 4М40????
Добавлено: 23 май 2011, 12:07
Sedoy
Ничего выносить не придется, т.к. КТ819БМ выполнен в идентичном размерам КТ805АМ пламстмассовом корпусе (серия КТ805А и КТ 819Б выполнялись в металлостеклянном корпусе- исходно проектировались для военного исполнения и туда не влезут)
Кстати, желательно перерисовать схему предвыходного каскада, т.к. япы часто используют ключи на составных транзисторах (типа нашего КТ829) и транзистор с маленьким Ку там нормально работать не будет, а его базовый ток может перегружать предвыходной каскад контроллера
Вот интересно, кто нибудь когда нибудь видел живьем схему блока ЭБУ ака контроллера EFI (в смысле, оригинальную, а не нарисованную кем то из нас с натуры, т.е. с платы)наших дизельных авто? официалы говорят, что и у них нет, т.к. производитель авто предписывает менять его не разбираясь что там внутри сгорело..а между тем, блоки EFI вполне ремонтопригодны