генератор или его реле?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

генератор или его реле?

Сообщение chameleon »

привет.
возникла проблемка. Вчера подъезжаю к гаражу. прямо на ходу на панели приборов загорелась куча лампочек, как при запуске движка. главное - разряд аккумулятора. Заглушил, завел - не тухнут как обычно. так и горят.
Поигрался всеми фарами на морде (суммарно 400ват), движек не чувствует нагрузи от генератора абсолютно, т.е. явно все работает на аккумуляторе.
Ремни (2шт) в порядке. генератор крутится. Визуально обрыва проводов и каких-то подпалин не видно. Запаха горелой проводки нет.
Предохранитель генератора в моторном отсеке прозвонил - работает.

Нащупал только что среди всех реле там же реле генератора горячее.
За что оно отвечает? может это реле накрылось и теперь от генератора никуда не идет напряжение, в том числе и на заряд аккумулятора?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

1. Щетки генератора
2. Сгорел гена :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

если б сгорел, хоть какой-то запах был бы?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Я бы предположил выход из стороя реле генератора, в результате чего может не поступать напряжение возбуждения. Либо реле-регулятор.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

можно тестором реле проверить?
и где находится реле-регулятор, достать и проверить его просто?

тестор электронный
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Реле/регулятор находится внутри генератора, и добраться до него можно только его разобрав. Проверти наличие напряжения 12 В на основном проводе генератора при неработающем двигателе. Также проверти его на разъеме до и после включения "зажигания".
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А как же принцип "Бритвы Оккама" ?
Смотри щетки :) а потом все остальное.
Конечно ИМХО 8)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

У меня провод обмотки вожбуждения гены обрывало, сантиметров 10 от него, какраз в том месте где он в жгут заходит, но видно его только с низу. у меня он по схеме вродь белый был
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Чем обрывало :shock:
Он у тебя внатяг что-ли?

Просто, когда у меня загорелись все лампочки, я поменял щетки
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Думаю мудаком оборвало :mad: Вов... Я за мессяц до этого в ремонте был, караз щетки "типа" меняли и ремни генератора, когда опять АКБ села сам полез... так вот я чета не увидел что ген вааще снимали, на шпилькеровный слой грязи, а дело было зимой :mad: :mad:
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

сдался вчера на милость профессионалов. поверили обмотку возбуждения - напряжение есть. Сегодня снимут генератор, скажут что с больным.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Щетки :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Короче, я с подобной темой про..ьался 2 месяца

Сообщение AlexV »

Симптомы те же, но иногда проходили...
за эту зиму поменял 4 гены.. Есссно, не новые... Тоже поначалу думал, щетками ограничится.. Ну, или диодным мостом... Гена у электрика дешевле стоит, он забирает Ваш нерабочий, вычитает сумму деталей и отдает заведомо рабочий.. Но, на Паджере не так то просто снять етого гену.
1 раз у меня скорела интегралка (То самое реле регулятор с щетками из нее торчащими - самая дорогая часть гены), потом ваще история - сгорел РОТОР(!).. Аж поплавился внутри!, опять замена, лежа под машиной при -30С! Ехать то домой надо! Езжу еще 2 недели, и он сгорает опять! И опять интегралка! Электрик говорит, что у меня какой то компонент в машине неисправен! Оказался один аккум - внутри случилось КЗ от старости наверно, или от неровных дорог(шютка!).. Новые аккумы+гена=вроде работает. Но, непонятно ГЛАВНОЕ! Зачем предохранители нужны, если горит все равно ГЕНА! Ответит инженер разработчик или нет?
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

cгорел регулятор напряжения. поменяли. дороговатая детелька. все работать. так что не щетки :(
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Понятно :) Обшибся :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

по exist щеточный узел в сборе 45 грина.
можно за 35 взять от галопера, но он не подходит по разъему, микросхему и щетки приходится перепаивать в старый корпус.
отдельно микруху в москве мне предлагали за 1000 рэ
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Электрика»