генератор или его реле?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
генератор или его реле?
привет.
возникла проблемка. Вчера подъезжаю к гаражу. прямо на ходу на панели приборов загорелась куча лампочек, как при запуске движка. главное - разряд аккумулятора. Заглушил, завел - не тухнут как обычно. так и горят.
Поигрался всеми фарами на морде (суммарно 400ват), движек не чувствует нагрузи от генератора абсолютно, т.е. явно все работает на аккумуляторе.
Ремни (2шт) в порядке. генератор крутится. Визуально обрыва проводов и каких-то подпалин не видно. Запаха горелой проводки нет.
Предохранитель генератора в моторном отсеке прозвонил - работает.
Нащупал только что среди всех реле там же реле генератора горячее.
За что оно отвечает? может это реле накрылось и теперь от генератора никуда не идет напряжение, в том числе и на заряд аккумулятора?
возникла проблемка. Вчера подъезжаю к гаражу. прямо на ходу на панели приборов загорелась куча лампочек, как при запуске движка. главное - разряд аккумулятора. Заглушил, завел - не тухнут как обычно. так и горят.
Поигрался всеми фарами на морде (суммарно 400ват), движек не чувствует нагрузи от генератора абсолютно, т.е. явно все работает на аккумуляторе.
Ремни (2шт) в порядке. генератор крутится. Визуально обрыва проводов и каких-то подпалин не видно. Запаха горелой проводки нет.
Предохранитель генератора в моторном отсеке прозвонил - работает.
Нащупал только что среди всех реле там же реле генератора горячее.
За что оно отвечает? может это реле накрылось и теперь от генератора никуда не идет напряжение, в том числе и на заряд аккумулятора?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
1. Щетки генератора
2. Сгорел гена
2. Сгорел гена

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
можно тестором реле проверить?
и где находится реле-регулятор, достать и проверить его просто?
тестор электронный
и где находится реле-регулятор, достать и проверить его просто?
тестор электронный
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Реле/регулятор находится внутри генератора, и добраться до него можно только его разобрав. Проверти наличие напряжения 12 В на основном проводе генератора при неработающем двигателе. Также проверти его на разъеме до и после включения "зажигания".
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А как же принцип "Бритвы Оккама" ?
Смотри щетки
а потом все остальное.
Конечно ИМХО 8)
Смотри щетки

Конечно ИМХО 8)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Чем обрывало
Он у тебя внатяг что-ли?
Просто, когда у меня загорелись все лампочки, я поменял щетки

Он у тебя внатяг что-ли?
Просто, когда у меня загорелись все лампочки, я поменял щетки
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
сдался вчера на милость профессионалов. поверили обмотку возбуждения - напряжение есть. Сегодня снимут генератор, скажут что с больным.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Щетки 

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Короче, я с подобной темой про..ьался 2 месяца
Симптомы те же, но иногда проходили...
за эту зиму поменял 4 гены.. Есссно, не новые... Тоже поначалу думал, щетками ограничится.. Ну, или диодным мостом... Гена у электрика дешевле стоит, он забирает Ваш нерабочий, вычитает сумму деталей и отдает заведомо рабочий.. Но, на Паджере не так то просто снять етого гену.
1 раз у меня скорела интегралка (То самое реле регулятор с щетками из нее торчащими - самая дорогая часть гены), потом ваще история - сгорел РОТОР(!).. Аж поплавился внутри!, опять замена, лежа под машиной при -30С! Ехать то домой надо! Езжу еще 2 недели, и он сгорает опять! И опять интегралка! Электрик говорит, что у меня какой то компонент в машине неисправен! Оказался один аккум - внутри случилось КЗ от старости наверно, или от неровных дорог(шютка!).. Новые аккумы+гена=вроде работает. Но, непонятно ГЛАВНОЕ! Зачем предохранители нужны, если горит все равно ГЕНА! Ответит инженер разработчик или нет?
за эту зиму поменял 4 гены.. Есссно, не новые... Тоже поначалу думал, щетками ограничится.. Ну, или диодным мостом... Гена у электрика дешевле стоит, он забирает Ваш нерабочий, вычитает сумму деталей и отдает заведомо рабочий.. Но, на Паджере не так то просто снять етого гену.
1 раз у меня скорела интегралка (То самое реле регулятор с щетками из нее торчащими - самая дорогая часть гены), потом ваще история - сгорел РОТОР(!).. Аж поплавился внутри!, опять замена, лежа под машиной при -30С! Ехать то домой надо! Езжу еще 2 недели, и он сгорает опять! И опять интегралка! Электрик говорит, что у меня какой то компонент в машине неисправен! Оказался один аккум - внутри случилось КЗ от старости наверно, или от неровных дорог(шютка!).. Новые аккумы+гена=вроде работает. Но, непонятно ГЛАВНОЕ! Зачем предохранители нужны, если горит все равно ГЕНА! Ответит инженер разработчик или нет?
cгорел регулятор напряжения. поменяли. дороговатая детелька. все работать. так что не щетки 

Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Понятно
Обшибся 


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
по exist щеточный узел в сборе 45 грина.
можно за 35 взять от галопера, но он не подходит по разъему, микросхему и щетки приходится перепаивать в старый корпус.
отдельно микруху в москве мне предлагали за 1000 рэ
можно за 35 взять от галопера, но он не подходит по разъему, микросхему и щетки приходится перепаивать в старый корпус.
отдельно микруху в москве мне предлагали за 1000 рэ
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!