Недавно стал счастливым обладателем МонтероСпорт!Но вот беда

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
alexsas
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:51
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт

Недавно стал счастливым обладателем МонтероСпорт!Но вот беда

Сообщение alexsas »

Уважаемые соклубники! Недавно приобрел 3-х литровый бензиновый 99года выпуска Монтеро Спорт. Проблема заключается в следующем. Две недели назад, на ходу упали обороты, я чуть подгазовав прижался к обочине. После этого в течении часа с перерывами 10-15мин. так и не смог самостоятельно завести машину. Отбуксировал машину к знакомому мотористу, который ранее уже имел опыт по ремонту двигателя этой машины. После некоторых попыток машинку он все-таки завел. Но работала она уже по другому. Отсутствовал холостой ход. Двигатель колбасило, как будто не работают какие то цилиндры, из трубы валил черный дым, а еще начал плавится красный провод от релюшки (находится внизу справа с пасажирской стороны, рядом с реле топливного насоса). Проверили компресию и свечи. Свечи рабочие, компресия 11 или 11,5 точно не помню. Компьютерная диагностика показала ошибки зажигания. Проверили катушки, провода -все рабочие. Далее выясняется что каким-то образом перепрыгнул ремень ГРМ на один зуб. Ремень новый, натянут был тоже хорошо. Когда ГРМ поставили по меткам. Остались проблемы - отсутствовал холостой ход, двигатель также работает не устойчиво, но дым уже валил не черный, а сизый или темно серый, провод также грелся. Подскажите советом. В чем причина то что ремень перепрыгнул на зуб. Какие могут быть страшные последствия, загнуло клапана и т.д. Что мне делать, нужно ли разбирать двигатель? Заранее благодарен.
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Недавно стал счастливым обладателем МонтероСпорт!Но вот

Сообщение alex_irk »

Интересно... а чё "моторист", который имеет опыт ремонта МПС ничё не может подсказать?!!! Ищи нормального моториста, а лучше диагноста!
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Недавно стал счастливым обладателем МонтероСпорт!Но вот

Сообщение Rule »

пока Вам действительно диагноста искать... он скажет разбирать или нет... да и электрика не помешало бы...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»