Сервис Мануал

Нижний Новгород - Pajero - Off-Road
Нижегородское отделение Паджеро клуб.

Модераторы: RED HANTER, valera_star, Verner

Аватара пользователя
kozlov.84
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:47
Двигатель:: 6G72 V12
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сервис Мануал

Сообщение kozlov.84 »

Заказал по итернету Сервис мануал на паджеро, он все никак не долетит до меня.
Вопрос к землякам.....Могет ли кто нить отсканировать в своих мануалах страницы по замене ремня ГРМ? Если могете то отсканируйте пожалуйста.....
6g72 V12
:*JOKINGLY*: :*JOKINGLY*: :*JOKINGLY*:
Теща подавилась 5-и копеечной монеткой. Мелочь, а приятно.

Саша: +7(905)866-56-31
ICQ: 447778633
kozlov.84@mail.ru
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Сервис Мануал

Сообщение витал71 »

мдааа..легких путей не ищем.. а я взял в авто волге..450р.цена вопроса.не одну машину сделали по нему,там все модели и т.д.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Сервис Мануал

Сообщение витал71 »

мдааа..легких путей не ищем.. а я взял в авто волге..450р.цена вопроса.не одну машину сделали по нему,там все модели и т.д.
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сервис Мануал

Сообщение птиц »

НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
kozlov.84
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:47
Двигатель:: 6G72 V12
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Сервис Мануал

Сообщение kozlov.84 »

Мммда!! Вот ситуация! Занялся я с отцом родимым заменой ремня ГРМ! Вся сложность была в том, что не у кого спросить и негде прочитать как это правильно делаеться. Начали со снятия всего навесного. Радиатор, вентилятор, компрессор гур и кондиционера. Кучи кранштейнов и защитных кожухов. Нам не превыкать двигатели бомбить. Опыт есть, правда на русских авто. Автомобилю ВАЗ делали капиталку за 7 часов(включая расточку в другом городе, снятие и установка двигателя) Вот и тут не особо отчаялись работать без книги!
А зря! Внимание всем! Если вы когда нибудь, задумаете впевые , сами ремонтировать или обслуживать незнакомые двигатели, прочитайте пожалуйста сервис мануал.

В общем все дело в том, что сняв шкив коленвала, мы увидели текущий сальник. Мой отец закаленный в боях с автомобилями, сказал давай снимать переднюю крышку коленвала, что бы выпрессовать сальник. Нет! На русских авто и вправду иногда легче снять крышку чем вытащить сальник. Нам то и не вдомек что крышка на паджеро вовсе не крышкка, а маслянный насос. Часа полтора отдирая КРЫШКУ от корпуса двигателя(греша на оболденно крутой герметик) я начал сомневаться в схожести конструкций двигателей Японии и России. Самым верным способом было идти домой и в интернете(exist)+мануал электронный смотреть конструкцию двигателя. Мы были очень удивлены, что для замены сальника, надо было просто поддеть его крючком. Но было поздно! Расхерачили всю прокладку и герметик. Необходимо идти до конца! Следующим занимательным этапом стал картер. Прикипевшие болты глушителя + грязный(весь в масле)передний мост. Снятие капота и небольшое вывешивание двигателя. А паддон все никак не вылезает! Иду второй раз домой! Печатаю на бмаге порядок откручивания болтов, и оказывается мы не открутили один болт, крепление кронштейна переднего моста(болт номер восемь). В общем картер снят. Долгая и не приятная работа по чистке всего от герметика. Вечер. Стемнело! Вроде все! Вырезали прокладку под,уже знакомый, маслянный насос. Промазали поддон герметиком, прикрутили их и спать! Сегодня в свой день рождения пойду в гараж! Сегодня похоже будет день рождения и моего паджерика. Многое еще предстоит! Разобраться с маслянным шлангом(который на радиатор идет)Течет собака! Мы решили найти место дырки, отрезать там его и вставить металлический патрубок! Ну не дело за шланг в экзисте 1900 просить! Еще нужно пользуясь моментом поменять фильтр маслянный. Прочистить всю грязь на мосту. Кстати мост оказался с блокировкой(передний) У кого нибудь есть такой?! Хочу посмотреть как он подключаеться! Шлангов миллион!
Жалко конечно потраченного времени! Можно было обойтись малой кровью, но зато такое колличество опыта не получить прчитав книгу три раза. Сейчас допиваю стакан чая и в путь дорогу! Вечером выложу фотографии(если кому интересно!)
:*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*:
Теща подавилась 5-и копеечной монеткой. Мелочь, а приятно.

Саша: +7(905)866-56-31
ICQ: 447778633
kozlov.84@mail.ru
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Сервис Мануал

Сообщение витал71 »

епсель.. сальник выковыриваеться за 5 мин
Аватара пользователя
sergun'ka
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 21:15
Двигатель:: 6g72 12v
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: НиНо
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сервис Мануал

Сообщение sergun'ka »

Действительно: легких путей не ищем. :D Менял ремень, времени ушло часов 6. Много времени потратил изготавливая ключ,которым шкив коленвала держал.(менял один) Про блок в переднем мосту очень интересно,как пришел к выводу что он там есть?
Pajero II Рестайлинг Араб 97г.в 6G72 12V AКПП BFG МТ КМ2 265/75 R16 CB 27 Mhz бодилифт 4 см.
Toyota Vitz 2000 г.в. прав.руль AWD
kawasaki kmx 125.
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Сервис Мануал

Сообщение alekzander2708 »

эх, маньяки! :=-O:
шланги масло-топливо-стойкие есть в нн - макс. 150руб/м импортный - на нартова, в лимузине
а ссылка на легионовский мануал есть на форуме - у меня дизель, мануал другой

погляди здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B2%D0%BE
"Броневичок"
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Сервис Мануал

Сообщение Verner »

"Ну вы блин даёте!"
Книга есть у каждого второго, позвонить можно в конце концов, не всё в книге есть. Мост у тебя не блокируется, это все лишь подключение переднего моста.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
kozlov.84
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:47
Двигатель:: 6G72 V12
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Сервис Мануал

Сообщение kozlov.84 »

Значит так! Эмоций накопилось очень много. Сперва я вам покажу фотографии сделанные при сборке вчерашних косяков.
Это двигатель вид спереди! Ждем прибытие сальника из магазина.....

Изображение

Здесь мы видим приклеинный на герметик поддон.

Изображение

Это вид порядка в гараже! Газовый баллон инструмент и кронштейны с вентилятором.

Изображение

Это шланг! Виновник утечки масла из двигателя, а также виновник грязного переднего моста и кучи грязи на защите двигателя.

Изображение

Это механизм включения блокировки(я так думаю) пневматический поршень + датчик включения блокировки. На передний мост идет три трубги и провода на датчик.

Изображение

Вот вроде пока и все!

Теперь дальше. Утро сегодняшнего дня(моего дня рождения) началось очень хорошо! По прибытию в гараж я увидил собранную подвеску. Прикрученный мост и выхлопная система говорила о том, что весь низ собран! Спасибо бате за подарок! :-)
Сальник приехал. Неудобная конструкция внутренней кромки мешала вставить сальник на место. Выход прост. Из бутылки пластмассовой вырезали полоску. Обвернули коленвал и вставили сальник! После запрессовывали его используя старый сальник и звездочку коленвала. Выставили метки. Точнее они уже были выставленны старым ремнем. Одели ремень. Повесили на место все крышки и кранштейны. Поставили ГУР и кондиционер(компрессоры). Натянули все ремни. На нождаке сточили металлические стяжки шлангов высокого давления. Поставили обычный кислородный шланг + хомуты на получившиеся от старого штуцера. Залили масло и тосол. Запуск. Гидрокомпенсаторы слегка побрянькавши успокоились. Лампа давления масла погасла. Двигатель работает как часики. УРА подумал я! День рождения паджерика стал с моим в один день. Но не тут то было..........

Присказка заканчивается и начинается сказка.
Давным давно было превещено поставить ГБО на мой автомобиль. На данный момент установлен газовый редуктор. Подключены шланги подогрева редуктора. Протянуты трубки. Пришло время подключения электронники. Все мы знаем что для обмана японских мозгов необходим эмулятор форсунок. Таковой был приобретен за скромную сумму в 1200 рублей. Да бы не рисковать мы решили подключить только две форсунки через эмулятор. Завели двигатель. ЧЕК не горит авто работает! Что дальше? Дальше пришло время откручивать впускной коллектор. Открутили(потратив примерно 20 минут). Напомню что на данный момент книжки по ремонту так и не появилось. Вот они форсунки. Как старый автоэлектрик карбюраторных двигателей устанавливаю эмулятор на все шесть форсунок и собираем коллектор на место. Заводим,,,,,, все ок.
Но стоило мне нажать на газ ка выявляется новый косячок. При нажатии на педаль газа(резком) двигатель как будто захлебывается. Секунда и он набирает обороты. Странно. Такого быть не должно. А раньше газовал я или нет?! В смысле после замены ремня ГРМ. Не понятно когда объявился этот деффект. То ли из-за неправильной установки меток, толи из-за неправильной сборки коллектора(подсос воздуха), то ли из-за поврежденных проводов и датчиков. Попробовали снять шланги вакуумные с коллектора(имитировав подсос воздуха), пробовали отключать датчик расхода воздуха, отключали датчик положения дросельной заслонки. Все равно один и тот же эффект! На холостых работает, а при резской перегазовке захлебывается. Разобрали еще раз коллектор и отключили этот эмулятор. Но чуда не произошло. Время к ночи! День рождения близится к завершению. Я опускаю руки и иду домой пить вино(больше с горя чем с радости).
Завтра сного день! Думаю чего нибудь мы все равно добьемся.
Теща подавилась 5-и копеечной монеткой. Мелочь, а приятно.

Саша: +7(905)866-56-31
ICQ: 447778633
kozlov.84@mail.ru
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Сервис Мануал

Сообщение mamont56 »

ну, Саня... :=-O: :=-O: :=-O:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
kozlov.84
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:47
Двигатель:: 6G72 V12
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Сервис Мануал

Сообщение kozlov.84 »

А вы думали?! ::-D:
Век живи век учись. Когда то я у отца сломал все магнитофоны. А сейчас ремонтирую современную радиоэлектронную технику. А отец мой в гаражах славиться как электрик и моторитст(правда отечественных авто)
:*VICTORY*:
Ну что? Кто нибудь даст мне книжку прочитать? Или мы весь авто изучим путем вскрытия и собственных ошибок?!
::-[: :*DRINK*: ::-[:
Последний раз редактировалось kozlov.84 12 май 2011, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Теща подавилась 5-и копеечной монеткой. Мелочь, а приятно.

Саша: +7(905)866-56-31
ICQ: 447778633
kozlov.84@mail.ru
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Сервис Мануал

Сообщение mamont56 »

а ГБО то зачем тебе?
и так должен поедать как ВОЛГА... не более...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
kozlov.84
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:47
Двигатель:: 6G72 V12
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Сервис Мануал

Сообщение kozlov.84 »

mamont56 писал(а):а ГБО то зачем тебе?
и так должен поедать как ВОЛГА... не более...
ГБО это больше прихоть отца! Когда то я всю семью (себя, отца и брата) подсадил на газ. А теперь он волнуется что мой зверь ест 15 - 20 литров на сотню. У него как будто свербит кое где. Ну не буду же я расстраивать родителей. Тем более ГБО купили они мне. За деньги полученные с продажи нивы.
По мне, так лучше на бензине, первые месяцев 6 покататься
Последний раз редактировалось kozlov.84 12 май 2011, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Теща подавилась 5-и копеечной монеткой. Мелочь, а приятно.

Саша: +7(905)866-56-31
ICQ: 447778633
kozlov.84@mail.ru
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Сервис Мануал

Сообщение mamont56 »

выхода нет... :*DONT_KNOW*:
::-D:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
kozlov.84
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:47
Двигатель:: 6G72 V12
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Сервис Мануал

Сообщение kozlov.84 »

sergun'ka писал(а):Действительно: легких путей не ищем. :D Менял ремень, времени ушло часов 6. Много времени потратил изготавливая ключ,которым шкив коленвала держал.(менял один)
Сережка! Есть выход попроще. Включаешь пятую скорость и просишь соседа нажать педаль тормоза. Либо включаешь ручник(если он работает конечно)Либо откаты поставить. Вся передача с коленвала идет на колеса через коробку. Либо ты шкив открутишь либо колеса провернуться на месте. ::-D: ::-D: ::-D:
Вот! Прости если поумничал и не помог советом.
Теща подавилась 5-и копеечной монеткой. Мелочь, а приятно.

Саша: +7(905)866-56-31
ICQ: 447778633
kozlov.84@mail.ru
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Сервис Мануал

Сообщение витал71 »

kozlov.84 писал(а):А вы думали?! ::-D:
Век живи век учись. Когда то я у отца сломал все магнитофоны. А сейчас ремонтирую современную радиоэлектронную технику. А отец мой в гаражах славиться как электрик и моторитст(правда отечественных авто)
:*VICTORY*:
Ну что? Кто нибудь даст мне книжку прочитать? Или мы весь авто изучим путем вскрытия и собственных ошибок?!
::-[: :*DRINK*: ::-[:
книжка есть
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Сервис Мануал

Сообщение alekzander2708 »

С днем Варения!
Удачи в ремонте!
ЗЫ:а чо, скачать книжку по уже найденной ссылке религия не позволяет? :;-): :*PARDON*:
"Броневичок"
Аватара пользователя
sergun'ka
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 21:15
Двигатель:: 6g72 12v
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: НиНо
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сервис Мануал

Сообщение sergun'ka »

kozlov.84 писал(а):
sergun'ka писал(а):Действительно: легких путей не ищем. :D Менял ремень, времени ушло часов 6. Много времени потратил изготавливая ключ,которым шкив коленвала держал.(менял один)
Сережка! Есть выход попроще. Включаешь пятую скорость и просишь соседа нажать педаль тормоза. Либо включаешь ручник(если он работает конечно)Либо откаты поставить. Вся передача с коленвала идет на колеса через коробку. Либо ты шкив открутишь либо колеса провернуться на месте. ::-D: ::-D: ::-D:
Вот! Прости если поумничал и не помог советом.
Специально написал, что я был один. Так и знал, что комментарии будут. ::-D: Ты менял ремень спустя 30000 км. после того как менял его Я. Не удивлюсь, что там все открутилось как надо. :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось sergun'ka 13 май 2011, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II Рестайлинг Араб 97г.в 6G72 12V AКПП BFG МТ КМ2 265/75 R16 CB 27 Mhz бодилифт 4 см.
Toyota Vitz 2000 г.в. прав.руль AWD
kawasaki kmx 125.
Аватара пользователя
sergun'ka
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 21:15
Двигатель:: 6g72 12v
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: НиНо
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сервис Мануал

Сообщение sergun'ka »

Саш, почему купили именно такое ГБО? Ездил с подобным на Хонде, расход газа в 1.5 раза больше чем бензина, экономия небольшая, а вот баллон газовый в багажнике "съедал" много места и машина "тупить" начинала. Использовал ГБО как дополнительный бак.
Pajero II Рестайлинг Араб 97г.в 6G72 12V AКПП BFG МТ КМ2 265/75 R16 CB 27 Mhz бодилифт 4 см.
Toyota Vitz 2000 г.в. прав.руль AWD
kawasaki kmx 125.
Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»