Страница 1 из 2
Сервис Мануал
Добавлено: 11 май 2011, 09:49
kozlov.84
Заказал по итернету Сервис мануал на паджеро, он все никак не долетит до меня.
Вопрос к землякам.....Могет ли кто нить отсканировать в своих мануалах страницы по замене ремня ГРМ? Если могете то отсканируйте пожалуйста.....
6g72 V12

Re: Сервис Мануал
Добавлено: 11 май 2011, 14:55
витал71
мдааа..легких путей не ищем.. а я взял в авто волге..450р.цена вопроса.не одну машину сделали по нему,там все модели и т.д.
Re: Сервис Мануал
Добавлено: 11 май 2011, 14:55
витал71
мдааа..легких путей не ищем.. а я взял в авто волге..450р.цена вопроса.не одну машину сделали по нему,там все модели и т.д.
Re: Сервис Мануал
Добавлено: 11 май 2011, 19:50
птиц
Re: Сервис Мануал
Добавлено: 12 май 2011, 10:07
kozlov.84
Мммда!! Вот ситуация! Занялся я с отцом родимым заменой ремня ГРМ! Вся сложность была в том, что не у кого спросить и негде прочитать как это правильно делаеться. Начали со снятия всего навесного. Радиатор, вентилятор, компрессор гур и кондиционера. Кучи кранштейнов и защитных кожухов. Нам не превыкать двигатели бомбить. Опыт есть, правда на русских авто. Автомобилю ВАЗ делали капиталку за 7 часов(включая расточку в другом городе, снятие и установка двигателя) Вот и тут не особо отчаялись работать без книги!
А зря! Внимание всем! Если вы когда нибудь, задумаете впевые , сами ремонтировать или обслуживать незнакомые двигатели, прочитайте пожалуйста сервис мануал.
В общем все дело в том, что сняв шкив коленвала, мы увидели текущий сальник. Мой отец закаленный в боях с автомобилями, сказал давай снимать переднюю крышку коленвала, что бы выпрессовать сальник. Нет! На русских авто и вправду иногда легче снять крышку чем вытащить сальник. Нам то и не вдомек что крышка на паджеро вовсе не крышкка, а маслянный насос. Часа полтора отдирая КРЫШКУ от корпуса двигателя(греша на оболденно крутой герметик) я начал сомневаться в схожести конструкций двигателей Японии и России. Самым верным способом было идти домой и в интернете(exist)+мануал электронный смотреть конструкцию двигателя. Мы были очень удивлены, что для замены сальника, надо было просто поддеть его крючком. Но было поздно! Расхерачили всю прокладку и герметик. Необходимо идти до конца! Следующим занимательным этапом стал картер. Прикипевшие болты глушителя + грязный(весь в масле)передний мост. Снятие капота и небольшое вывешивание двигателя. А паддон все никак не вылезает! Иду второй раз домой! Печатаю на бмаге порядок откручивания болтов, и оказывается мы не открутили один болт, крепление кронштейна переднего моста(болт номер восемь). В общем картер снят. Долгая и не приятная работа по чистке всего от герметика. Вечер. Стемнело! Вроде все! Вырезали прокладку под,уже знакомый, маслянный насос. Промазали поддон герметиком, прикрутили их и спать! Сегодня в свой день рождения пойду в гараж! Сегодня похоже будет день рождения и моего паджерика. Многое еще предстоит! Разобраться с маслянным шлангом(который на радиатор идет)Течет собака! Мы решили найти место дырки, отрезать там его и вставить металлический патрубок! Ну не дело за шланг в экзисте 1900 просить! Еще нужно пользуясь моментом поменять фильтр маслянный. Прочистить всю грязь на мосту. Кстати мост оказался с блокировкой(передний) У кого нибудь есть такой?! Хочу посмотреть как он подключаеться! Шлангов миллион!
Жалко конечно потраченного времени! Можно было обойтись малой кровью, но зато такое колличество опыта не получить прчитав книгу три раза. Сейчас допиваю стакан чая и в путь дорогу! Вечером выложу фотографии(если кому интересно!)

Re: Сервис Мануал
Добавлено: 12 май 2011, 10:35
витал71
епсель.. сальник выковыриваеться за 5 мин
Re: Сервис Мануал
Добавлено: 12 май 2011, 16:43
sergun'ka
Действительно: легких путей не ищем.

Менял ремень, времени ушло часов 6. Много времени потратил изготавливая ключ,которым шкив коленвала держал.(менял один) Про блок в переднем мосту очень интересно,как пришел к выводу что он там есть?
Re: Сервис Мануал
Добавлено: 12 май 2011, 18:05
alekzander2708
эх, маньяки!
шланги масло-топливо-стойкие есть в нн - макс. 150руб/м импортный - на нартова, в лимузине
а ссылка на легионовский мануал есть на форуме - у меня дизель, мануал другой
погляди здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B2%D0%BE
Re: Сервис Мануал
Добавлено: 12 май 2011, 18:26
Verner
"Ну вы блин даёте!"
Книга есть у каждого второго, позвонить можно в конце концов, не всё в книге есть. Мост у тебя не блокируется, это все лишь подключение переднего моста.
Re: Сервис Мануал
Добавлено: 12 май 2011, 23:04
kozlov.84
Значит так! Эмоций накопилось очень много. Сперва я вам покажу фотографии сделанные при сборке вчерашних косяков.
Это двигатель вид спереди! Ждем прибытие сальника из магазина.....
Здесь мы видим приклеинный на герметик поддон.
Это вид порядка в гараже! Газовый баллон инструмент и кронштейны с вентилятором.
Это шланг! Виновник утечки масла из двигателя, а также виновник грязного переднего моста и кучи грязи на защите двигателя.
Это механизм включения блокировки(я так думаю) пневматический поршень + датчик включения блокировки. На передний мост идет три трубги и провода на датчик.
Вот вроде пока и все!
Теперь дальше. Утро сегодняшнего дня(моего дня рождения) началось очень хорошо! По прибытию в гараж я увидил собранную подвеску. Прикрученный мост и выхлопная система говорила о том, что весь низ собран! Спасибо бате за подарок!
Сальник приехал. Неудобная конструкция внутренней кромки мешала вставить сальник на место. Выход прост. Из бутылки пластмассовой вырезали полоску. Обвернули коленвал и вставили сальник! После запрессовывали его используя старый сальник и звездочку коленвала. Выставили метки. Точнее они уже были выставленны старым ремнем. Одели ремень. Повесили на место все крышки и кранштейны. Поставили ГУР и кондиционер(компрессоры). Натянули все ремни. На нождаке сточили металлические стяжки шлангов высокого давления. Поставили обычный кислородный шланг + хомуты на получившиеся от старого штуцера. Залили масло и тосол. Запуск. Гидрокомпенсаторы слегка побрянькавши успокоились. Лампа давления масла погасла. Двигатель работает как часики. УРА подумал я! День рождения паджерика стал с моим в один день. Но не тут то было..........
Присказка заканчивается и начинается сказка.
Давным давно было превещено поставить ГБО на мой автомобиль. На данный момент установлен газовый редуктор. Подключены шланги подогрева редуктора. Протянуты трубки. Пришло время подключения электронники. Все мы знаем что для обмана японских мозгов необходим эмулятор форсунок. Таковой был приобретен за скромную сумму в 1200 рублей. Да бы не рисковать мы решили подключить только две форсунки через эмулятор. Завели двигатель. ЧЕК не горит авто работает! Что дальше? Дальше пришло время откручивать впускной коллектор. Открутили(потратив примерно 20 минут). Напомню что на данный момент книжки по ремонту так и не появилось. Вот они форсунки. Как старый автоэлектрик карбюраторных двигателей устанавливаю эмулятор на все шесть форсунок и собираем коллектор на место. Заводим,,,,,, все ок.
Но стоило мне нажать на газ ка выявляется новый косячок. При нажатии на педаль газа(резком) двигатель как будто захлебывается. Секунда и он набирает обороты. Странно. Такого быть не должно. А раньше газовал я или нет?! В смысле после замены ремня ГРМ. Не понятно когда объявился этот деффект. То ли из-за неправильной установки меток, толи из-за неправильной сборки коллектора(подсос воздуха), то ли из-за поврежденных проводов и датчиков. Попробовали снять шланги вакуумные с коллектора(имитировав подсос воздуха), пробовали отключать датчик расхода воздуха, отключали датчик положения дросельной заслонки. Все равно один и тот же эффект! На холостых работает, а при резской перегазовке захлебывается. Разобрали еще раз коллектор и отключили этот эмулятор. Но чуда не произошло. Время к ночи! День рождения близится к завершению. Я опускаю руки и иду домой пить вино(больше с горя чем с радости).
Завтра сного день! Думаю чего нибудь мы все равно добьемся.
Re: Сервис Мануал
Добавлено: 12 май 2011, 23:11
mamont56
Re: Сервис Мануал
Добавлено: 12 май 2011, 23:17
kozlov.84
Re: Сервис Мануал
Добавлено: 12 май 2011, 23:18
mamont56
а ГБО то зачем тебе?
и так должен поедать как ВОЛГА... не более...
Re: Сервис Мануал
Добавлено: 12 май 2011, 23:22
kozlov.84
mamont56 писал(а):а ГБО то зачем тебе?
и так должен поедать как ВОЛГА... не более...
ГБО это больше прихоть отца! Когда то я всю семью (себя, отца и брата) подсадил на газ. А теперь он волнуется что мой зверь ест 15 - 20 литров на сотню. У него как будто свербит кое где. Ну не буду же я расстраивать родителей. Тем более ГБО купили они мне. За деньги полученные с продажи нивы.
По мне, так лучше на бензине, первые месяцев 6 покататься
Re: Сервис Мануал
Добавлено: 12 май 2011, 23:23
mamont56
выхода нет...

Re: Сервис Мануал
Добавлено: 12 май 2011, 23:33
kozlov.84
sergun'ka писал(а):Действительно: легких путей не ищем.

Менял ремень, времени ушло часов 6. Много времени потратил изготавливая ключ,которым шкив коленвала держал.(менял один)
Сережка! Есть выход попроще. Включаешь пятую скорость и просишь соседа нажать педаль тормоза. Либо включаешь ручник(если он работает конечно)Либо откаты поставить. Вся передача с коленвала идет на колеса через коробку. Либо ты шкив открутишь либо колеса провернуться на месте.
Вот! Прости если поумничал и не помог советом.
Re: Сервис Мануал
Добавлено: 13 май 2011, 08:18
витал71
Re: Сервис Мануал
Добавлено: 13 май 2011, 10:30
alekzander2708
С днем Варения!
Удачи в ремонте!
ЗЫ:а чо, скачать книжку по уже найденной ссылке религия не позволяет?

Re: Сервис Мануал
Добавлено: 13 май 2011, 17:00
sergun'ka
kozlov.84 писал(а):sergun'ka писал(а):Действительно: легких путей не ищем.

Менял ремень, времени ушло часов 6. Много времени потратил изготавливая ключ,которым шкив коленвала держал.(менял один)
Сережка! Есть выход попроще. Включаешь пятую скорость и просишь соседа нажать педаль тормоза. Либо включаешь ручник(если он работает конечно)Либо откаты поставить. Вся передача с коленвала идет на колеса через коробку. Либо ты шкив открутишь либо колеса провернуться на месте.
Вот! Прости если поумничал и не помог советом.
Специально написал, что я был один. Так и знал, что комментарии будут.

Ты менял ремень спустя 30000 км. после того как менял его Я. Не удивлюсь, что там все открутилось как надо.

Re: Сервис Мануал
Добавлено: 13 май 2011, 17:54
sergun'ka
Саш, почему купили именно такое ГБО? Ездил с подобным на Хонде, расход газа в 1.5 раза больше чем бензина, экономия небольшая, а вот баллон газовый в багажнике "съедал" много места и машина "тупить" начинала. Использовал ГБО как дополнительный бак.