замена сальника привода на заднем мосту

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
igor818
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 09:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Благодарил (а): 1 раз

замена сальника привода на заднем мосту

Сообщение igor818 »

Кто-нибудь менял сальник на приводах заднего моста? Геморой или нет?
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: замена сальника привода на заднем мосту

Сообщение kuznetc51 »

igor818 писал(а):Кто-нибудь менял сальник на приводах заднего моста? Геморой или нет?
Присоединяюсь, проблема такая: гудит в заднем редукторе, не знаю сам редуктор или подшипник. У подшипника течет сальник (на кардане). Гудит не всегда на скорости более 80 км, и то не факт, при сбросе газа пропадает. Дайте совет
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: замена сальника привода на заднем мосту

Сообщение HiTEX »

Вот на приводах не менял ни разу, а на хостовике проблем нет, откручиваешь кардан, флянец, выковыриваешь старый, вбиваешь новый
Дед Василь
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: замена сальника привода на заднем мосту

Сообщение kuznetc51 »

HiTEX писал(а):Вот на приводах не менял ни разу, а на хостовике проблем нет, откручиваешь кардан, флянец, выковыриваешь старый, вбиваешь новый
Каталожный номер сальника не подскажешь? :)
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
igor818
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 09:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена сальника привода на заднем мосту

Сообщение igor818 »

kuznetc51 писал(а):
HiTEX писал(а):Вот на приводах не менял ни разу, а на хостовике проблем нет, откручиваешь кардан, флянец, выковыриваешь старый, вбиваешь новый
Каталожный номер сальника не подскажешь? :)
Оригинал MR580530
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: замена сальника привода на заднем мосту

Сообщение kuznetc51 »

igor818 писал(а):
kuznetc51 писал(а):
HiTEX писал(а):Вот на приводах не менял ни разу, а на хостовике проблем нет, откручиваешь кардан, флянец, выковыриваешь старый, вбиваешь новый
Каталожный номер сальника не подскажешь? :)
Оригинал MR580530
Благодарствую. Может какие особенности есть при замене? И главный вопрос: можно ли заменить подшипник без снятия редуктора с машины?????????????
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: замена сальника привода на заднем мосту

Сообщение HiTEX »

Ну ты и мазохист ::-D: Чем под машиной ковыряться с вытянутыми руками, проще ещё три болта открутить и заниматься в комфортных условиях, на верстаке :;-):
Дед Василь
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: замена сальника привода на заднем мосту

Сообщение kuznetc51 »

HiTEX писал(а):Ну ты и мазохист ::-D: Чем под машиной ковыряться с вытянутыми руками, проще ещё три болта открутить и заниматься в комфортных условиях, на верстаке :;-):
ну я так понимаю, что болта не три и все закисли, плюс привод коле. Сейчас информации наберу и поменяю, если кто опыт имеет и поделется, то заранее благодарен :*THANK*:
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»