Перебирать или нет, вот в чем вопрос!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Перебирать или нет, вот в чем вопрос!

Сообщение AAKun »

Здравствуйте, грядет капиталка или что то вроде того (собственными силами). И вот думаю, рас все снимать, может все навесное заодно и перебрать промыть да почистить.

А именно:

1. Сделать ремкомплект турбине, думаю несложно.
Симптомы: гонит или нет незнаю, так как в сапун гонит сильно. Вроде не свистит. Давление не знаю.

2. Сделать ремкомплект ТНВД. Вот тут боюсь, стоит ли самому туда лезть?
Симптомы, сальник пропускает, его точно менять. А менять распылители все равно не самому (время пришло).

3. Генератор, думаю несложно.
Симптомов нет. Замена подшипников, чистка, проверка щеток. Что еще если нужно вообще?

4. Стартер, думаю несложно.
Симптомов нет. Все по схеме генератора.

5. Помпа менена.

6. Масляный насос, что с ним вообще делать нужно без понятия. Давление тоже не знаю.

Заранее спасибо за советы.
Pajero II, коротыш, 4D56.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Перебирать или нет, вот в чем вопрос!

Сообщение russian »

AAKun писал(а):... И вот думаю, ...
как надумаешь - нам скажи, нам тоже интересно чем все кончилось.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Перебирать или нет, вот в чем вопрос!

Сообщение DEJ »

1. Пока катаюсь на старой, но буду менять целиком. Так быстрее, а старую можно починить в запас.
2. Свой насос делаю сам. Ничего страшного в этом нет. Честно признаюсь, что мне показали, рассказали, а дальше сам. Кстати, сальник можно поменять не разбирая насос.

3. Согласен.
4. Не согласен. Втягивающее, вроде, говорили от чего-то подходит, но я не нашел. Щетки менял, подшипники менял. А вот с коллектором засада. У меня ламели проточены дальше некуда, только замена. Короче по цене оригинального якоря купил стартер не оригинал в сборе.
5. Аналогично.
6. Движки у нас разные, но у себя я померил давление и успокоился. Манометр "Друг" купил в жигулевском магазине.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Перебирать или нет, вот в чем вопрос!

Сообщение DenVer »

А я что то не увидел работ, связанных с устранением: "в сапун гонит сильно"?
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перебирать или нет, вот в чем вопрос!

Сообщение AAKun »

DenVer, ну так кап ремонт и есть та самая работа, ну и плюс думаю стоит маслоуловитель промыть.

DEJ, спасибо, думаю нужно все перебрать, лучше своевременная профилактика, чем лечение потом. Ну а времени много будет почему бы и не поковыряться в удовольствие!
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Перебирать или нет, вот в чем вопрос!

Сообщение Fil »

Я тоже так делал-сверху вниз:
1)опрессовка гбц-замена (трещина во второй форкамере), внутряк старый+новая б/у крышка+новые болты хёндай
2)тнвд на стенд-замена всего кроме корпуса и поршня опережения,
3)переборка гены-замена моста и щёток,новый шланг изподдона в вакуумный насос,
4)турбина-ремонт с заменой двух частей выпускного коллектора,
5)гур не трогал-сухой, ничем себя не выдаёт
6)блок-расточка +0,5(надо было гильзоваться, но на сервисе слегка на.бали, я повёлся)+шарошка постелей кв
7)кв-шлифовка до 1-го ремразмера
8)поршня и кольца-вот если бы ды кабы, то были бы заводские поршня и новые кольца, а тк первый раз влез в машину, то новые ориг поршня с масляной галереей и кольца тайхо
9)шатуны-заводские, втулки новые оригинал
10)по охлаждению-замена помпы, новые патрубки и крышка радиатора, промывка радиатора, надежда на то, что ещё походит.
вкладыши все новые соответственно, прокладки и сальники тоже.

Денег ушло много, опыт получен БЕСЦЕННЫЙ. Как всё это будет работать - покажет время.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перебирать или нет, вот в чем вопрос!

Сообщение AAKun »

Мне еще предстоит все, но для себя решил-надо гильзовать и дешевле и как то надежнее кажется (правда если поршни целые окажутся), ну а остальное после вскрытия будет видно! :)
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
tifon
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:50
Двигатель:: 4d55т
Мой автомобиль(и):: pajero 1, 86г.р. 3dr.,hi-lift, husqvarna236,fisкарь...
Откуда: Петербург

Re: Перебирать или нет, вот в чем вопрос!

Сообщение tifon »

Приветствую!
2 недели как завершил капиталку :*DANCE*:
Делал сам
Причины ремонта:
1. турбина погнала масло - после ремонта схватила клина из-за м\голодания, итог вал компрессора развалился на куски и мотор пошел в разнос поедая свое горячее масло.
2. Упала компрессия и возросло давление карт газов.
3. Люфт клапанов
4.куски вала компрессора не были обнаружены и возникло опасение о попадани последних в двиг.
Вскрытие показало-
1.Износ ШПГ
2 износ КВ
3.износ м/насоса
4 износ бал-х валов
5 усадка пружин клапанов
6. износ ножек (!)клапанов
7.ГБЦ в норме.
Почитав посты о контрактниках и "чудо-слесарях", Решение было принято в пользу КРД своими силами. :*CRAZY*:
Мат.обеспечение - неотапливаемый гараж, набор ключей, оснастка д установки поршня в блок, оснастка д снятия-монтажа вкладышей б\валов (самоделка), динамометрический ключ 0-150Н/м, микрометр-нутромер, емкость д\я мытья деталей, 20л бензина, ветошь, 2 библии по П1-2, библия хундай портер, +2 тела снять двигло, +1 тело и эл.таль поставить двигло.
ремонт только в выходные. начало 12.02.11, окончание - пуск двиг. 01.05.11
Работы на стороне
1. Расточка блока под 0,5-2,5т.р.
2. Расточка втулок ВГШ-2тр.
3.Шлифовка КВ под 0,5 -2,5т.р.
4.Ремонт турбины 16т.р.
5.Мойка блока -100р.
6.Промывка радиатора-100р.
7.Ремонт стартера (чистка,щетки,подшипники, якорь)- 2,5т.р.
8.Ремонт генератора (чистка, подшипники) -2т.р.

ИМХО перед снятием двиг. снять защиту и вымыть м\отсек на мойке ВД - иначе грязь окажется в двс при сборке-монтаже.

Замена деталей- м\насос в сборе, бал-е валы оба,клапана, ролики все, сальники-прокладки все, поршни-кольца, вкладыши все, втулки ВГШ, вкладыши бал-х валов, болты ГБЦ, помпа, ремни все, фильтры,термостат, сцепление за компанию.
(б\валы шлифовал под размер вкладышей для обеспечения зазора)

Итого 80т.р. +50% к опыту.

п.с. мотор запустился на четвертой прокрутке стартера. после прокачки масла.
уже прошел 400км.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Перебирать или нет, вот в чем вопрос!

Сообщение Fil »

Я тоже всё кроме ремонта кв, блока и турбины делал сам. Динамоключ и рассухариватель спросил у соседа, из инструментов купил оправку для поршней и набор щупов, битку на 10 под головку. По химии - ушло балончиков 10-15 очистителя карбюратора ABBRO.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»