После замены прокладки ГБЦ очень тяжко трогается.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
ZWX
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 06:04
Откуда: Almaty

После замены прокладки ГБЦ очень тяжко трогается.

Сообщение ZWX »

В общем после замены прокладки ГБЦ и замены маслаков, промывки всей головки в керосине. Тяжко трогается с места. Причем пока холодная то более менее нормально, как нагреется (примерно чрез 20 минут езды) тяжко трогается и дымит черным. Как только обороты до 2000 пинок в жопу и летит как Орел. Клапана не регулировал...Может дело в них? Турбина давит норму по манометру. Еще какой то стук прослушивает вот не пойму то ли клапана стучат то ли форсунка. Кто что подскажет куда копать?
Pajero II 1995 г. 2,8 4M40 коротыш!!!
marik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
Откуда: Волгоградская область
Поблагодарили: 4 раза

Re: После замены прокладки ГБЦ очень тяжко трогается.

Сообщение marik »

Когда снимал звездочку с распредвала и потом ставил цепь на зуб не передвинул случайно? Проветь по меткам положение распредвала относительно коленвала в ВМТ такта сжатия первого цилиндра. Прокладку поставил такую как была или тоньше?(смотреть по меткам на прокладке)
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
Аватара пользователя
ZWX
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 06:04
Откуда: Almaty

Re: После замены прокладки ГБЦ очень тяжко трогается.

Сообщение ZWX »

marik писал(а):Когда снимал звездочку с распредвала и потом ставил цепь на зуб не передвинул случайно? Проветь по меткам положение распредвала относительно коленвала в ВМТ такта сжатия первого цилиндра. Прокладку поставил такую как была или тоньше?(смотреть по меткам на прокладке)
Прокладку ставил такую же (4 выемки сзади). А вот на счет звёздочки надо с ново поглядеть.
Pajero II 1995 г. 2,8 4M40 коротыш!!!
Михаил52
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:58
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: г.Владивосток

Re: После замены прокладки ГБЦ очень тяжко трогается.

Сообщение Михаил52 »

ZWX, ответте пожалуйста на личное сообщение
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: После замены прокладки ГБЦ очень тяжко трогается.

Сообщение MoVinG »

Если бы на 1 зуб на звёздочке ошиблись, то машину бы вообще не завели.
Похоже на то, что слишком поздний впрыск выставлен. Пока холодный двигатель, то система прогрева немного подправляет угол опережения в раннюю сторону и машина едет, а как прогреется, то угол поздний становится и она уже не едет толком. А дымит потому, что при позднем впрыске не вся саляра сгорать успевает.
А форсунки не отдавали на промывку и проверку давления открытия распылителей?
Аватара пользователя
ZWX
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 06:04
Откуда: Almaty

Re: После замены прокладки ГБЦ очень тяжко трогается.

Сообщение ZWX »

Все исправлено. Да проблема была в ошибки на зуба может и на 2. И заводилась с пол пинка.... Так как цепь не родная и меток соответственно нет то сам выставить не смог и поехал к знающим людям. Когда сняли клапанную и начали смотреть звездочку то они ох..ли. На звёздочки вместо круглого отверстия для штифта коленвала была двойное отверстие (высверленное). Показали мне целую звездочку и я тоже прих.ел. Говорят скорей всего когда меняли цепь (еще при старом хозяйне) то тоже ошиблись на зуб. И то ли такие горе мастера чтоб не разбирать по новой просто просверлили дырку тем самым звездочка смещалась как раз на нужный зуб. И потом я еще ошибся на зуб.Ну в общем поставили звездочку другую, вручную выставили цепь (напоминанию меток нет(вроде мерсовская стоит цепь мастера сказали)) покрутили коленвалом ни что не встречается. Завели и вот оно счастье.Машинка урчит как кот)))) Дым пропал,тяга вернулась в общем все гуд так тихо двигатель никогда не работал))))
Pajero II 1995 г. 2,8 4M40 коротыш!!!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»