Страница 1 из 1

После замены прокладки ГБЦ очень тяжко трогается.

Добавлено: 13 май 2011, 14:06
ZWX
В общем после замены прокладки ГБЦ и замены маслаков, промывки всей головки в керосине. Тяжко трогается с места. Причем пока холодная то более менее нормально, как нагреется (примерно чрез 20 минут езды) тяжко трогается и дымит черным. Как только обороты до 2000 пинок в жопу и летит как Орел. Клапана не регулировал...Может дело в них? Турбина давит норму по манометру. Еще какой то стук прослушивает вот не пойму то ли клапана стучат то ли форсунка. Кто что подскажет куда копать?

Re: После замены прокладки ГБЦ очень тяжко трогается.

Добавлено: 15 май 2011, 07:36
marik
Когда снимал звездочку с распредвала и потом ставил цепь на зуб не передвинул случайно? Проветь по меткам положение распредвала относительно коленвала в ВМТ такта сжатия первого цилиндра. Прокладку поставил такую как была или тоньше?(смотреть по меткам на прокладке)

Re: После замены прокладки ГБЦ очень тяжко трогается.

Добавлено: 15 май 2011, 07:45
ZWX
marik писал(а):Когда снимал звездочку с распредвала и потом ставил цепь на зуб не передвинул случайно? Проветь по меткам положение распредвала относительно коленвала в ВМТ такта сжатия первого цилиндра. Прокладку поставил такую как была или тоньше?(смотреть по меткам на прокладке)
Прокладку ставил такую же (4 выемки сзади). А вот на счет звёздочки надо с ново поглядеть.

Re: После замены прокладки ГБЦ очень тяжко трогается.

Добавлено: 15 май 2011, 11:39
Михаил52
ZWX, ответте пожалуйста на личное сообщение

Re: После замены прокладки ГБЦ очень тяжко трогается.

Добавлено: 15 май 2011, 12:47
MoVinG
Если бы на 1 зуб на звёздочке ошиблись, то машину бы вообще не завели.
Похоже на то, что слишком поздний впрыск выставлен. Пока холодный двигатель, то система прогрева немного подправляет угол опережения в раннюю сторону и машина едет, а как прогреется, то угол поздний становится и она уже не едет толком. А дымит потому, что при позднем впрыске не вся саляра сгорать успевает.
А форсунки не отдавали на промывку и проверку давления открытия распылителей?

Re: После замены прокладки ГБЦ очень тяжко трогается.

Добавлено: 30 май 2011, 06:31
ZWX
Все исправлено. Да проблема была в ошибки на зуба может и на 2. И заводилась с пол пинка.... Так как цепь не родная и меток соответственно нет то сам выставить не смог и поехал к знающим людям. Когда сняли клапанную и начали смотреть звездочку то они ох..ли. На звёздочки вместо круглого отверстия для штифта коленвала была двойное отверстие (высверленное). Показали мне целую звездочку и я тоже прих.ел. Говорят скорей всего когда меняли цепь (еще при старом хозяйне) то тоже ошиблись на зуб. И то ли такие горе мастера чтоб не разбирать по новой просто просверлили дырку тем самым звездочка смещалась как раз на нужный зуб. И потом я еще ошибся на зуб.Ну в общем поставили звездочку другую, вручную выставили цепь (напоминанию меток нет(вроде мерсовская стоит цепь мастера сказали)) покрутили коленвалом ни что не встречается. Завели и вот оно счастье.Машинка урчит как кот)))) Дым пропал,тяга вернулась в общем все гуд так тихо двигатель никогда не работал))))