4M41. Трясет при останове двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
4M41. Трясет при останове двигателя
Останов дрыгателя почти всегда сопровождается довольно таки ощутимой вибрацией.
но не всегда. Иногда останавливается мягко - не чувствуется совсем. и заметил, с включенным кондишеном глушится чаще мягко ( думается из-за немного повышенных оборотов). Так нареканий нет , по работе - все отлично -тьфу-тьфу-тьфу.
Заслонка дроссельная на впуске отрабатывает на 100% - проверял.
Камрады, отпишитесь - это норма и трабл. Вроде не на что не влияет - но как-то поднапрягает.
но не всегда. Иногда останавливается мягко - не чувствуется совсем. и заметил, с включенным кондишеном глушится чаще мягко ( думается из-за немного повышенных оборотов). Так нареканий нет , по работе - все отлично -тьфу-тьфу-тьфу.
Заслонка дроссельная на впуске отрабатывает на 100% - проверял.
Камрады, отпишитесь - это норма и трабл. Вроде не на что не влияет - но как-то поднапрягает.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 08:16
- Двигатель:: 4D56 Rail
- Мой автомобиль(и):: L200 Trit, MPSN
- Откуда: Екатеринбургская обл
Re: 4M41. Трясет при останове двигателя
не скажу за всех, у самого была некая тряска и при работе и при глушении - промыл топливную - стало гораздо мягче.
MPSN-2012, L200-2011, П4-2008-продан, П3-2003 - продан
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 4M41. Трясет при останове двигателя
Бала похожая проблема, при выкл. зажигания, детонировал пару секунд.roam писал(а):Останов дрыгателя почти всегда сопровождается довольно таки ощутимой вибрацией.
но не всегда. Иногда останавливается мягко - не чувствуется совсем. и заметил, с включенным кондишеном глушится чаще мягко ( думается из-за немного повышенных оборотов). Так нареканий нет , по работе - все отлично -тьфу-тьфу-тьфу.
Заслонка дроссельная на впуске отрабатывает на 100% - проверял.
Камрады, отпишитесь - это норма и трабл. Вроде не на что не влияет - но как-то поднапрягает.
Тоже грешил на заслонку, перебирал пару раз, ни чего не менялось.
А тут по случаю, не за дорого приобрел весь этот узел в сборе и даже не промывая воткнул взамен своей, о чудо все прошло!
Свою еще раз разобрал, но так и не понял, что в ней не так, разве что люфт в штоке – может через него подсасывало, хотя тут люди в обще без заслонок этих ездят.
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4M41. Трясет при останове двигателя
топливная промыта недавно, все осталось такжеtalnah писал(а):не скажу за всех, у самого была некая тряска и при работе и при глушении - промыл топливную - стало гораздо мягче.
да он не точто детонирует , а как-то останавливается, как с перепоя - с трясучкой )YETI писал(а): Бала похожая проблема, при выкл. зажигания, детонировал пару секунд.
Тоже грешил на заслонку, перебирал пару раз, ни чего не менялось.
А тут по случаю, не за дорого приобрел весь этот узел в сборе и даже не промывая воткнул взамен своей, о чудо все прошло!
Свою еще раз разобрал, но так и не понял, что в ней не так, разве что люфт в штоке – может через него подсасывало, хотя тут люди в обще без заслонок этих ездят.
заслонку разбирал , регулировал , люфта в штоках нет, и эпизодически плавненько так останавливается же , конечно есть варианты наверное
не может ли отсечка на ТНВД так отрабатывать?
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M41. Трясет при останове двигателя
Снимите шланг с актуатора EGR и сравните результат...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4M41. Трясет при останове двигателя
ЕГР заглушен , до глушки было так же
народ отпишитесь как 4М41 сотанавливается на ваших авто?
вибрация ощущается?
народ отпишитесь как 4М41 сотанавливается на ваших авто?
вибрация ощущается?
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 4M41. Трясет при останове двигателя
Бывает но редко.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M41. Трясет при останове двигателя
Снимите патрубок перед дроссельным блоком и при глушении закройте впуск рукой. Если трясется, стоит задуматься о маховике. Не лишним будет прослушать его (маховик) с низу...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: 4M41. Трясет при останове двигателя
Такая же хрень. Причем заметил, что вибрации зависят от того в каком положении находится автомобиль при глушении. Т.е. если машина стоит ровно и без кренов, то чаще нормально глушится, а если под наклоном, то чаще с вибрациями. Ещё заметил, что от топлива тоже многое зависит. Недавно начал заправляться на ВР - глушиться стало мягче, хотя последний раз заправлялся на том же ВР (который на МКАДе у Гольяново) вибрации опять появились.
Дизельмен, вы своим комментарием добавили очередной повод для волнения.

Дизельмен, вы своим комментарием добавили очередной повод для волнения.

Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4M41. Трясет при останове двигателя
да уж .Dizel Man писал(а):Снимите патрубок перед дроссельным блоком и при глушении закройте впуск рукой. Если трясется, стоит задуматься о маховике. Не лишним будет прослушать его (маховик) с низу...
дык а чего тряс через раз? маховик бы постоянно колбасило бы.
а так такое ощущение что случайным образов срабатывает пару циллиндров.
народ , высказывайтесь, набираю статистику.
может так у всех и это норма?
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 00:23
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2008 Ultimate rockford
- Откуда: Москва
Re: 4M41. Трясет при останове двигателя
Тоже самое присутствует и у меня. Закономерность непонятна. Еще некий свист, похожий на свист ремня, в посленднюю секунду при глушении. Раньше как было не помню.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:58
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4M41. Трясет при останове двигателя
тоже перетряхивает. недавно снимал-промывал клапан отсечки и глушил егр, проблема осталась. причем заметил, что если двгатель мало работал(стоянка-дом), не дергает.
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4M41. Трясет при останове двигателя
Итак, в результате импровизированного опроса получили данные репрезентативной
выборки :
мандраж - это норма( или небольшое отклонение от нормы ) наблюдающееся у этих двигателей, даже у П4.
Ну и ладно, лишь бы маховик , с подачи Дизельмена не отвинтился).
зы. поэкспериментировав заметил что стоит чуть поддать газу ( до 1000 оборотов) и глушить - все останавливается тише мыши.

мандраж - это норма( или небольшое отклонение от нормы ) наблюдающееся у этих двигателей, даже у П4.
Ну и ладно, лишь бы маховик , с подачи Дизельмена не отвинтился).
зы. поэкспериментировав заметил что стоит чуть поддать газу ( до 1000 оборотов) и глушить - все останавливается тише мыши.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: 4M41. Трясет при останове двигателя
Прям как на совковых автотазах!roam писал(а):стоит чуть поддать газу ( до 1000 оборотов) и глушить - все останавливается тише мыши.

Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4M41. Трясет при останове двигателя
Ну не знаю. был у меня таз 11-й. очень тихий. после обклейки всего шумкойAlex_3.1415 писал(а):Прям как на совковых автотазах!roam писал(а):стоит чуть поддать газу ( до 1000 оборотов) и глушить - все останавливается тише мыши.

И все же тема сисек мандража у 4М41 не раскрыта ))), точнее природа этого явления.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M41. Трясет при останове двигателя
Источников может быть два. Это проблема в маховике и проблема в двигателе. Маховик прослушивается снизу. Двигатель может плохо глохнуть если:
- не до конца закрывается дроссельная заслонка:
- плохо перекрывается клапан отсечки топлива на головке ТНВД;
- подтекают форсунки;
- в камеру сгорания попадает масло (масленно/воздушная аэрозоль) из вентиляции картера из турбины, из ГРМ...
- не до конца закрывается дроссельная заслонка:
- плохо перекрывается клапан отсечки топлива на головке ТНВД;
- подтекают форсунки;
- в камеру сгорания попадает масло (масленно/воздушная аэрозоль) из вентиляции картера из турбины, из ГРМ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4M41. Трясет при останове двигателя
А клапан отсечки по простому можно как-то проверить?Dizel Man писал(а):Источников может быть два. Это проблема в маховике и проблема в двигателе. Маховик прослушивается снизу. Двигатель может плохо глохнуть если:
- не до конца закрывается дроссельная заслонка:
- плохо перекрывается клапан отсечки топлива на головке ТНВД;
- подтекают форсунки;
- в камеру сгорания попадает масло (масленно/воздушная аэрозоль) из вентиляции картера из турбины, из ГРМ...
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M41. Трясет при останове двигателя
Выкрутить и проверить окружность сопрекосновения резиновой запорной части с ответным буртиком. Есть разрыв по причине попадания инородного тела или нет? Ну и визуальный контроль всей рабочей полости под клапаном...roam писал(а):А клапан отсечки по простому можно как-то проверить?Dizel Man писал(а):Источников может быть два. Это проблема в маховике и проблема в двигателе. Маховик прослушивается снизу. Двигатель может плохо глохнуть если:
- не до конца закрывается дроссельная заслонка:
- плохо перекрывается клапан отсечки топлива на головке ТНВД;
- подтекают форсунки;
- в камеру сгорания попадает масло (масленно/воздушная аэрозоль) из вентиляции картера из турбины, из ГРМ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Смоленск
Re: 4M41. Трясет при останове двигателя
нда...прям эпидемия,тож грешил...,появилось при переходе на летнюю соляру,начал менять роснефть на лукойл вроде пропало ненадолго,но пропало при смене т.фильтра и подтянул пробку на корпусе евоного,вроде подослабленна была,искал подсос воздуха
...нихрена это не норма,того гляди на маховик скажеца мож...)
Сергей,а где на тнвд отсечки клапан,можно с ореентировать страждущих?)
...нихрена это не норма,того гляди на маховик скажеца мож...)
Сергей,а где на тнвд отсечки клапан,можно с ореентировать страждущих?)
П-3;2000;3,2;мкпп
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M41. Трясет при останове двигателя
На верхней части ТНВД, в сервоприводе. Деталь 150...Сергей,а где на тнвд отсечки клапан,можно с ореентировать страждущих?)

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!