4M41. Трясет при останове двигателя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
roam
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P3 long '04
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

4M41. Трясет при останове двигателя

Сообщение roam »

Останов дрыгателя почти всегда сопровождается довольно таки ощутимой вибрацией.
но не всегда. Иногда останавливается мягко - не чувствуется совсем. и заметил, с включенным кондишеном глушится чаще мягко ( думается из-за немного повышенных оборотов). Так нареканий нет , по работе - все отлично -тьфу-тьфу-тьфу.
Заслонка дроссельная на впуске отрабатывает на 100% - проверял.
Камрады, отпишитесь - это норма и трабл. Вроде не на что не влияет - но как-то поднапрягает.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
talnah
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 08:16
Двигатель:: 4D56 Rail
Мой автомобиль(и):: L200 Trit, MPSN
Откуда: Екатеринбургская обл

Re: 4M41. Трясет при останове двигателя

Сообщение talnah »

не скажу за всех, у самого была некая тряска и при работе и при глушении - промыл топливную - стало гораздо мягче.
MPSN-2012, L200-2011, П4-2008-продан, П3-2003 - продан
YETI
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4M41. Трясет при останове двигателя

Сообщение YETI »

roam писал(а):Останов дрыгателя почти всегда сопровождается довольно таки ощутимой вибрацией.
но не всегда. Иногда останавливается мягко - не чувствуется совсем. и заметил, с включенным кондишеном глушится чаще мягко ( думается из-за немного повышенных оборотов). Так нареканий нет , по работе - все отлично -тьфу-тьфу-тьфу.
Заслонка дроссельная на впуске отрабатывает на 100% - проверял.
Камрады, отпишитесь - это норма и трабл. Вроде не на что не влияет - но как-то поднапрягает.
Бала похожая проблема, при выкл. зажигания, детонировал пару секунд.
Тоже грешил на заслонку, перебирал пару раз, ни чего не менялось.
А тут по случаю, не за дорого приобрел весь этот узел в сборе и даже не промывая воткнул взамен своей, о чудо все прошло!
Свою еще раз разобрал, но так и не понял, что в ней не так, разве что люфт в штоке – может через него подсасывало, хотя тут люди в обще без заслонок этих ездят.
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
Аватара пользователя
roam
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P3 long '04
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4M41. Трясет при останове двигателя

Сообщение roam »

talnah писал(а):не скажу за всех, у самого была некая тряска и при работе и при глушении - промыл топливную - стало гораздо мягче.
топливная промыта недавно, все осталось также
YETI писал(а): Бала похожая проблема, при выкл. зажигания, детонировал пару секунд.
Тоже грешил на заслонку, перебирал пару раз, ни чего не менялось.
А тут по случаю, не за дорого приобрел весь этот узел в сборе и даже не промывая воткнул взамен своей, о чудо все прошло!
Свою еще раз разобрал, но так и не понял, что в ней не так, разве что люфт в штоке – может через него подсасывало, хотя тут люди в обще без заслонок этих ездят.
да он не точто детонирует , а как-то останавливается, как с перепоя - с трясучкой )
заслонку разбирал , регулировал , люфта в штоках нет, и эпизодически плавненько так останавливается же , конечно есть варианты наверное
не может ли отсечка на ТНВД так отрабатывать?
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M41. Трясет при останове двигателя

Сообщение Dizel Man »

Снимите шланг с актуатора EGR и сравните результат...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
roam
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P3 long '04
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4M41. Трясет при останове двигателя

Сообщение roam »

ЕГР заглушен , до глушки было так же
народ отпишитесь как 4М41 сотанавливается на ваших авто?
вибрация ощущается?
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: 4M41. Трясет при останове двигателя

Сообщение VSV1953 »

Бывает но редко.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M41. Трясет при останове двигателя

Сообщение Dizel Man »

Снимите патрубок перед дроссельным блоком и при глушении закройте впуск рукой. Если трясется, стоит задуматься о маховике. Не лишним будет прослушать его (маховик) с низу...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: 4M41. Трясет при останове двигателя

Сообщение Alex_3.1415 »

Такая же хрень. Причем заметил, что вибрации зависят от того в каком положении находится автомобиль при глушении. Т.е. если машина стоит ровно и без кренов, то чаще нормально глушится, а если под наклоном, то чаще с вибрациями. Ещё заметил, что от топлива тоже многое зависит. Недавно начал заправляться на ВР - глушиться стало мягче, хотя последний раз заправлялся на том же ВР (который на МКАДе у Гольяново) вибрации опять появились. :*DONT_KNOW*:
Дизельмен, вы своим комментарием добавили очередной повод для волнения. :*SCRATCH*:
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
roam
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P3 long '04
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4M41. Трясет при останове двигателя

Сообщение roam »

Dizel Man писал(а):Снимите патрубок перед дроссельным блоком и при глушении закройте впуск рукой. Если трясется, стоит задуматься о маховике. Не лишним будет прослушать его (маховик) с низу...
да уж .
дык а чего тряс через раз? маховик бы постоянно колбасило бы.
а так такое ощущение что случайным образов срабатывает пару циллиндров.
народ , высказывайтесь, набираю статистику.
может так у всех и это норма?
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
pantherk
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 00:23
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2008 Ultimate rockford
Откуда: Москва

Re: 4M41. Трясет при останове двигателя

Сообщение pantherk »

Тоже самое присутствует и у меня. Закономерность непонятна. Еще некий свист, похожий на свист ремня, в посленднюю секунду при глушении. Раньше как было не помню.
romuald78
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:58
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4M41. Трясет при останове двигателя

Сообщение romuald78 »

тоже перетряхивает. недавно снимал-промывал клапан отсечки и глушил егр, проблема осталась. причем заметил, что если двгатель мало работал(стоянка-дом), не дергает.
Аватара пользователя
roam
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P3 long '04
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4M41. Трясет при останове двигателя

Сообщение roam »

Итак, в результате импровизированного опроса получили данные репрезентативной ::-D: выборки :
мандраж - это норма( или небольшое отклонение от нормы ) наблюдающееся у этих двигателей, даже у П4.
Ну и ладно, лишь бы маховик , с подачи Дизельмена не отвинтился).
зы. поэкспериментировав заметил что стоит чуть поддать газу ( до 1000 оборотов) и глушить - все останавливается тише мыши.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: 4M41. Трясет при останове двигателя

Сообщение Alex_3.1415 »

roam писал(а):стоит чуть поддать газу ( до 1000 оборотов) и глушить - все останавливается тише мыши.
Прям как на совковых автотазах! ::-D:
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
roam
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P3 long '04
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4M41. Трясет при останове двигателя

Сообщение roam »

Alex_3.1415 писал(а):
roam писал(а):стоит чуть поддать газу ( до 1000 оборотов) и глушить - все останавливается тише мыши.
Прям как на совковых автотазах! ::-D:
Ну не знаю. был у меня таз 11-й. очень тихий. после обклейки всего шумкой ::-D:
И все же тема сисек мандража у 4М41 не раскрыта ))), точнее природа этого явления.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M41. Трясет при останове двигателя

Сообщение Dizel Man »

Источников может быть два. Это проблема в маховике и проблема в двигателе. Маховик прослушивается снизу. Двигатель может плохо глохнуть если:
- не до конца закрывается дроссельная заслонка:
- плохо перекрывается клапан отсечки топлива на головке ТНВД;
- подтекают форсунки;
- в камеру сгорания попадает масло (масленно/воздушная аэрозоль) из вентиляции картера из турбины, из ГРМ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
roam
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P3 long '04
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4M41. Трясет при останове двигателя

Сообщение roam »

Dizel Man писал(а):Источников может быть два. Это проблема в маховике и проблема в двигателе. Маховик прослушивается снизу. Двигатель может плохо глохнуть если:
- не до конца закрывается дроссельная заслонка:
- плохо перекрывается клапан отсечки топлива на головке ТНВД;
- подтекают форсунки;
- в камеру сгорания попадает масло (масленно/воздушная аэрозоль) из вентиляции картера из турбины, из ГРМ...
А клапан отсечки по простому можно как-то проверить?
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M41. Трясет при останове двигателя

Сообщение Dizel Man »

roam писал(а):
Dizel Man писал(а):Источников может быть два. Это проблема в маховике и проблема в двигателе. Маховик прослушивается снизу. Двигатель может плохо глохнуть если:
- не до конца закрывается дроссельная заслонка:
- плохо перекрывается клапан отсечки топлива на головке ТНВД;
- подтекают форсунки;
- в камеру сгорания попадает масло (масленно/воздушная аэрозоль) из вентиляции картера из турбины, из ГРМ...
А клапан отсечки по простому можно как-то проверить?
Выкрутить и проверить окружность сопрекосновения резиновой запорной части с ответным буртиком. Есть разрыв по причине попадания инородного тела или нет? Ну и визуальный контроль всей рабочей полости под клапаном...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: 4M41. Трясет при останове двигателя

Сообщение Серегга »

нда...прям эпидемия,тож грешил...,появилось при переходе на летнюю соляру,начал менять роснефть на лукойл вроде пропало ненадолго,но пропало при смене т.фильтра и подтянул пробку на корпусе евоного,вроде подослабленна была,искал подсос воздуха
...нихрена это не норма,того гляди на маховик скажеца мож...)
Сергей,а где на тнвд отсечки клапан,можно с ореентировать страждущих?)
П-3;2000;3,2;мкпп
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M41. Трясет при останове двигателя

Сообщение Dizel Man »

Сергей,а где на тнвд отсечки клапан,можно с ореентировать страждущих?)
На верхней части ТНВД, в сервоприводе. Деталь 150...

Изображение
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»