Течь антифриза
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- vdevde
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 06:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Течь антифриза
На днях разбирал салон и переднюю панель. Отдавал радиатор печки на чистку. При разгермитизации системы охлаждения обнаружилась сильная течь антифриза с частотой 1 капля в 2 секунды после 1 суток. Капало с коробки АКП. Поиск источника течи привел к месту на правой стороне за насосом ГУР( более конкретно не определить - нет обзора в том месте) ближе к ремням.
Немного предыстории: полгода назад на моторе менялись прокладки ГБЦ, ремень ГРМ, маслосьемные.
В новогодние праздники проехал 300 км в мороз -40 градусов. После ночной стоянки мотор не сразу завелся. Причем на включение зажигания никак не реагировал. Только раза с 4 начал крутить и завелся. Открыв капот - обнаружил с права на защите капли антифриза. После этого антифриз немного уходил - но капель видно не было.
Вопросы:
1) Могло ли пробить опять прокладку ГБЦ?
2) Может ли являться источником течи помпа?
3) Насколько сложна замена помпы? нужен ли специнструмент?
PS: после общения с местными сервисменами прошел к выводу что лучше делать все самому. Поэтому устранять буду сам.
Немного предыстории: полгода назад на моторе менялись прокладки ГБЦ, ремень ГРМ, маслосьемные.
В новогодние праздники проехал 300 км в мороз -40 градусов. После ночной стоянки мотор не сразу завелся. Причем на включение зажигания никак не реагировал. Только раза с 4 начал крутить и завелся. Открыв капот - обнаружил с права на защите капли антифриза. После этого антифриз немного уходил - но капель видно не было.
Вопросы:
1) Могло ли пробить опять прокладку ГБЦ?
2) Может ли являться источником течи помпа?
3) Насколько сложна замена помпы? нужен ли специнструмент?
PS: после общения с местными сервисменами прошел к выводу что лучше делать все самому. Поэтому устранять буду сам.
Паджеро 93г. 3.0 л. 5 дв.- был.
Монтеро Спорт 2001г.
Монтеро Спорт 2001г.
- красик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
- Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
- Откуда: М.О Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь антифриза
Помпа потекла.Там как раз отверстие в том месте где описываете (специальное для обнаружения течи помпы).Знаю потому что неделю назад капиталил движок и мастер всё мне объяснял по поводу этого вопроса.
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
- vdevde
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 06:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Течь антифриза
заказал помпу.
возник вопрос. Что еще меняется при замене помпы? Нужно ли опять менять ремень ГРМ и сопуствующее? Немял ГРМ 10 тыс км назад. Все свежее, кроме помпы.
возник вопрос. Что еще меняется при замене помпы? Нужно ли опять менять ремень ГРМ и сопуствующее? Немял ГРМ 10 тыс км назад. Все свежее, кроме помпы.
Паджеро 93г. 3.0 л. 5 дв.- был.
Монтеро Спорт 2001г.
Монтеро Спорт 2001г.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Течь антифриза
Я бы тоже ремень поменял.... ну и болт крепления шкива к коленвалу
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- vdevde
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 06:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Течь антифриза
Хорошо - заменим и ремень ГРМ.
нужна консультация по болту шкива коленвала
по каталогу выдается номер MD138069. В каталоге написанно официальная замена номер - 1101A022. Неофициальная замена - MD074255. Везде указан производитель Mitsubishi. На форуме советуют в теме про замену ГРМ покупать MD172725.
Какой же из этих номеров следует приобретать?
нужна консультация по болту шкива коленвала
по каталогу выдается номер MD138069. В каталоге написанно официальная замена номер - 1101A022. Неофициальная замена - MD074255. Везде указан производитель Mitsubishi. На форуме советуют в теме про замену ГРМ покупать MD172725.
Какой же из этих номеров следует приобретать?
Паджеро 93г. 3.0 л. 5 дв.- был.
Монтеро Спорт 2001г.
Монтеро Спорт 2001г.
- vdevde
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 06:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Течь антифриза
подниму тему.
заказал все запчасти ( помпа , болт, ремень грм)
на выходных собираюсь произвести замену. Сегодня увидел прикрепленную тему про замену ГРМ.
В ней указаны номера для двигателя 6g72 12 клап.:
MD 111427 Ремень привода ГРМ (до 1994 года)
MD 307487 Ремень газораспределительного механизма (после 06 1994 года)
MD 138069 Болт коленвала (14X40 12/1990 - 05/1994)
MD 172725 Болт коленвала (14X49 06/1994 - 02/2000)
я заказывал все по vin т.е. для машины 1993 года выпуска.
Но у меня двигатель контрактный. И какой у него год выпуска я не знаю. Действительно запчасти для двигателей до 94 года и после совсем разные? Как можно определить отличия в этих двигателях визуально?
заказал все запчасти ( помпа , болт, ремень грм)
на выходных собираюсь произвести замену. Сегодня увидел прикрепленную тему про замену ГРМ.
В ней указаны номера для двигателя 6g72 12 клап.:
MD 111427 Ремень привода ГРМ (до 1994 года)
MD 307487 Ремень газораспределительного механизма (после 06 1994 года)
MD 138069 Болт коленвала (14X40 12/1990 - 05/1994)
MD 172725 Болт коленвала (14X49 06/1994 - 02/2000)
я заказывал все по vin т.е. для машины 1993 года выпуска.
Но у меня двигатель контрактный. И какой у него год выпуска я не знаю. Действительно запчасти для двигателей до 94 года и после совсем разные? Как можно определить отличия в этих двигателях визуально?
Паджеро 93г. 3.0 л. 5 дв.- был.
Монтеро Спорт 2001г.
Монтеро Спорт 2001г.
- vdevde
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 06:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Течь антифриза
Итак выходные прошли в ремонте.
не все получилось. Поставил новую помпу, а антифриз капает. Ставил помпу GMB GWM40A. В коплекте кольцо уплотнительное (которое на трубу ставится) было большего размера, чем нужно. Оставил старое.
Течь через это соединение тоже через низ помпы происодит?
Нужно ли применять герметик на прокладки? я ставил без герметика.
В комплекте пришла только "рабочая" часть помпы. Задней крышки нет. Она поставляется только в оригинальной помпе?
не все получилось. Поставил новую помпу, а антифриз капает. Ставил помпу GMB GWM40A. В коплекте кольцо уплотнительное (которое на трубу ставится) было большего размера, чем нужно. Оставил старое.
Течь через это соединение тоже через низ помпы происодит?
Нужно ли применять герметик на прокладки? я ставил без герметика.
В комплекте пришла только "рабочая" часть помпы. Задней крышки нет. Она поставляется только в оригинальной помпе?
Паджеро 93г. 3.0 л. 5 дв.- был.
Монтеро Спорт 2001г.
Монтеро Спорт 2001г.
- vdevde
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 06:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Течь антифриза
Отпишусь для порядка.
Прошло более 2ух недель как все собрал. Антифриз не уменьшается - все ок!
Несколько выводов( мож кому пригодится) :
1) заказав новую помпу , не поленитесь - закажите Кольцо уплотнительное (в моем случае MD 030763). т.к. оно может быть другим в комплекте с помпой.
2) Болт коленвала я снимал и закручивал с помощью старого клинововго ремня (не знаю от чего, довольно большого диаметра). Раза 3-4 обмотал за шкиф , а внизу рапирал ломом.
3) помпа смимается вместе с задней крышкой. Т.е. с двигателя снимется не только та часть что в новом комплекте.
4) насос Гура можно не снимать . Достаточно ослабить крепление для снятия ремня.
Да пожалуй и все. Процедура не так сложна, как кажется на первый взгляд.
Прошло более 2ух недель как все собрал. Антифриз не уменьшается - все ок!
Несколько выводов( мож кому пригодится) :
1) заказав новую помпу , не поленитесь - закажите Кольцо уплотнительное (в моем случае MD 030763). т.к. оно может быть другим в комплекте с помпой.
2) Болт коленвала я снимал и закручивал с помощью старого клинововго ремня (не знаю от чего, довольно большого диаметра). Раза 3-4 обмотал за шкиф , а внизу рапирал ломом.
3) помпа смимается вместе с задней крышкой. Т.е. с двигателя снимется не только та часть что в новом комплекте.
4) насос Гура можно не снимать . Достаточно ослабить крепление для снятия ремня.
Да пожалуй и все. Процедура не так сложна, как кажется на первый взгляд.
Паджеро 93г. 3.0 л. 5 дв.- был.
Монтеро Спорт 2001г.
Монтеро Спорт 2001г.
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь антифриза
Может кому пригодится. Тоже была утечка и так же капало с коробки. Думал помпа и чуть не снял её.
Оказалось течет сзади движка с патрубка подачи охлаждайки на печку.
Оказалось течет сзади движка с патрубка подачи охлаждайки на печку.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Течь антифриза
Помпа с коробки капать не может! А вот указанный место- это болезнь почти для всех движков митсу
- SS161
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Течь антифриза
у меня так было - вылечил
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
- vdevde
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 06:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Течь антифриза
тема поднимается.
Вчера заметил следы зеленого антифриза в месте "аварийного" слива антифриза из помпы.... эх...
Неужели новая помпа так быстро вышла из строя? Для информации - покупал помпу GMB GWM40A(постащик JTM) через autodoc. Конечно из всех предложений GMB выбрал самое дешевое - за 1300. Не знаю как то это влиет на качество.
несколько вопросов, по которым хотелось бы услышать ваше мнение:
1) Помпа под замену? может все таки прокладки не качественные? Кстати при заливе антифриза использовались 2 антифриза. Оба зеленые. В магазине сказали, что смешивать такие можно - они на одинаковой основе. Могло ли это повлиять?
2) Сколько можно проездить после первых признаков течи? Может кто доезжал до полной "кончины" помпы?
3) Задумался о приобретении новой. Ошибки повторить не хотелось бы.
Помпа GMB как и большинство аналогов состоит только из "рабочей" половинки, тогда как есть помпы продающиеся в сборе. На existе прошелся по фото аналогов помп. Из всего списка нашлось только 2 такие(Nippon pieces M151I21 и Aisin WPM-013). У кого есть опыт использования этих помп ? Какие считаются качественными аналогами?
Вчера заметил следы зеленого антифриза в месте "аварийного" слива антифриза из помпы.... эх...
Неужели новая помпа так быстро вышла из строя? Для информации - покупал помпу GMB GWM40A(постащик JTM) через autodoc. Конечно из всех предложений GMB выбрал самое дешевое - за 1300. Не знаю как то это влиет на качество.
несколько вопросов, по которым хотелось бы услышать ваше мнение:
1) Помпа под замену? может все таки прокладки не качественные? Кстати при заливе антифриза использовались 2 антифриза. Оба зеленые. В магазине сказали, что смешивать такие можно - они на одинаковой основе. Могло ли это повлиять?
2) Сколько можно проездить после первых признаков течи? Может кто доезжал до полной "кончины" помпы?
3) Задумался о приобретении новой. Ошибки повторить не хотелось бы.
Помпа GMB как и большинство аналогов состоит только из "рабочей" половинки, тогда как есть помпы продающиеся в сборе. На existе прошелся по фото аналогов помп. Из всего списка нашлось только 2 такие(Nippon pieces M151I21 и Aisin WPM-013). У кого есть опыт использования этих помп ? Какие считаются качественными аналогами?
Паджеро 93г. 3.0 л. 5 дв.- был.
Монтеро Спорт 2001г.
Монтеро Спорт 2001г.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Течь антифриза
Aisin солидная фирма. Непонятно, почему она стоит дешевле, чем Nippon pieces, к которой доверия гораздо меньше. С другой стороны, помпа это просто подшипник и сальник. Опора вентилятора на мой движок MD143208 производства Aisin стоит 2500, и это тоже фактически просто подшипник.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Течь антифриза
Упс. Дешевле это WPM-014, которая тоже в аналогах.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь антифриза
Я себе ставил GWM-60A от GMB, заказывал в экзисте
После замены пробег 40 тыс, все пока нормально
После замены пробег 40 тыс, все пока нормально
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Течь антифриза
Гляньте, это ведь помпа потекла, больше вроде нечему? Антифриз раскидало довольно далеко от дренажного отверстия, почему? Потоками воздуха раздуло? Помпа, насколько я понимаю, GMB GWM-40A, менялась неизвестно когда, еще до меня.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- SS161
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Течь антифриза
один в один, в прошлом году было, такие же лужи и подтёки, поставил GMB.
..и сальники заодно поменял все.
..и сальники заодно поменял все.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Течь антифриза
Не нравится мне соединение трубки в развале цилиндров и помпы. В мануале написано, что просто смачиваем резинку водой или ОЖ и вставляем до упора. Т.е. никаких герметиков. Но у меня там все было на герметике. Привалочные плоскости к этой резинке неровные, на помпе накипь и вообще хрен пойми что, на трубке просто не вижу, не подлезешь, но остатки герметика все равно есть, как ни чисти. На помпе почистил, как смог, но все равно не идеал. Чувствую, придется мазать герметиком. Кто как делал?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Течь антифриза
Уже жалею, что заказал половинку помпы, а не целиком.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест