Замена передних аммо
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Замена передних аммо
Подскажите кто уже занимался этой процедурой. Обязательно ли снимать верхний рычаг или есть способы чтобы этого не делать? Боюсь что попытки открутить верхний рычаг могут потянуть за собой дополнительные расходы.
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
LX470
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Замена передних аммо
Есть средство. Стяжками стягиваешь пружину, когда она находится под весом автомобиля. После этого вывешиваешь ОБЕ стороны авто (упоры под подрамник) рычаги нижние опускаются так низко, что стойка вылазит без снятия верхнего рычага
Где то тут уже отписывал
Где то тут уже отписывал
Дед Василь
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Замена передних аммо
Верхний рычаг снимается легче, чем стягивать пружину. по крайней мере у меня.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
Re: Замена передних аммо
Может и так. Боюсь просто как бы болты в сайлентблоках не закислиshubba писал(а):Верхний рычаг снимается легче, чем стягивать пружину. по крайней мере у меня.
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
LX470
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена передних аммо
Ну-ну, попробуйте выбить болты из верхних сайлентов...
Буквально недавно менял аморты с пружинами по кругу. Технология такая, не надо домкратить обе стороны, достаточно отсоединить стойку стаба от нижнего рычага, затем откручиваем три болта крепления ВЕРХНЕЙ шаровой опоры к рычагу, и оттягиваем верхний рычаг ВВЕРХ, а стойку вынимаем ВНИЗ. И все! Ставил усиленные пружины, у них пруток толще - пролезли через рычаг нормально.
Буквально недавно менял аморты с пружинами по кругу. Технология такая, не надо домкратить обе стороны, достаточно отсоединить стойку стаба от нижнего рычага, затем откручиваем три болта крепления ВЕРХНЕЙ шаровой опоры к рычагу, и оттягиваем верхний рычаг ВВЕРХ, а стойку вынимаем ВНИЗ. И все! Ставил усиленные пружины, у них пруток толще - пролезли через рычаг нормально.
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Замена передних аммо
Болты в нижних рычегах у меня действительно закисли со всеми вытекающими последствиями, а из верхних рычагов вынулись от нажатия пальцем и никаких ну-ну не понадобилось.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru