Замена передних аммо

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
puf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 07:47

Замена передних аммо

Сообщение puf »

Подскажите кто уже занимался этой процедурой. Обязательно ли снимать верхний рычаг или есть способы чтобы этого не делать? Боюсь что попытки открутить верхний рычаг могут потянуть за собой дополнительные расходы.
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Замена передних аммо

Сообщение HiTEX »

Есть средство. Стяжками стягиваешь пружину, когда она находится под весом автомобиля. После этого вывешиваешь ОБЕ стороны авто (упоры под подрамник) рычаги нижние опускаются так низко, что стойка вылазит без снятия верхнего рычага
Где то тут уже отписывал
Дед Василь
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Замена передних аммо

Сообщение shubba »

Верхний рычаг снимается легче, чем стягивать пружину. по крайней мере у меня.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
puf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 07:47

Re: Замена передних аммо

Сообщение puf »

shubba писал(а):Верхний рычаг снимается легче, чем стягивать пружину. по крайней мере у меня.
Может и так. Боюсь просто как бы болты в сайлентблоках не закисли
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена передних аммо

Сообщение Sieger »

Ну-ну, попробуйте выбить болты из верхних сайлентов...
Буквально недавно менял аморты с пружинами по кругу. Технология такая, не надо домкратить обе стороны, достаточно отсоединить стойку стаба от нижнего рычага, затем откручиваем три болта крепления ВЕРХНЕЙ шаровой опоры к рычагу, и оттягиваем верхний рычаг ВВЕРХ, а стойку вынимаем ВНИЗ. И все! Ставил усиленные пружины, у них пруток толще - пролезли через рычаг нормально.
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Замена передних аммо

Сообщение shubba »

Болты в нижних рычегах у меня действительно закисли со всеми вытекающими последствиями, а из верхних рычагов вынулись от нажатия пальцем и никаких ну-ну не понадобилось.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»