4D56 не заводится....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Андрей 013---
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
- Откуда: Пересвет
- Поблагодарили: 2 раза
4D56 не заводится....
Приехал, заглушил. Через 2 часа не заводится. Стартер крутит и всё. Хоть бы чихнул разок. Снял крышку ГРМ - метки совпадают. Выкрутил свечи - работают все. Все свечи оригинал. Реле прогрева шелкает как положено, напряжение на шину подается. Кручу стартером - из свечных отверстий солярочный туман. Столбики высотой см 15. Взял прозрачную трубку, солярки в банку, проверил верхнюю точку первого поршня. Пузыри перестают идти когда метка на шкиве коленвала чуть не доходит до отметки 0. Потом до отметки 10 никаких движений. После начинает затягивать солярку в трубку. Снял клапанную крыщку, проверил зазоры клапанов. Нормально, насколько может быть нормально со щупом.
Итак стартер крутит, метки совпадают, верхняя мертвая фактически совпадает с меткой на шкиве, свечи греются, солярка в цилиндры подается - а не заводится. Что делать ? Что может быть ? Куда смотреть ? Очень надо ехать
Итак стартер крутит, метки совпадают, верхняя мертвая фактически совпадает с меткой на шкиве, свечи греются, солярка в цилиндры подается - а не заводится. Что делать ? Что может быть ? Куда смотреть ? Очень надо ехать
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 не заводится....
1. запитаться из банки с соляркой (не та, которая из бака)
2. снять трубку обратки, убедиться, что с обратки течет при прокручивании стартером
3. снять клапан регулировки внутрикорпусного давления, проверить, что поршень не застрял
2. снять трубку обратки, убедиться, что с обратки течет при прокручивании стартером
3. снять клапан регулировки внутрикорпусного давления, проверить, что поршень не застрял
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Андрей 013---
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
- Откуда: Пересвет
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 не заводится....
с другой соляркой из канистры - результат тот же
с трубки обратки при заводке солярка течет
клапан регулировки внутрикорпусного давления - это который, где ?
с трубки обратки при заводке солярка течет
клапан регулировки внутрикорпусного давления - это который, где ?
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 не заводится....
клапан стоит спереди насоса справа, если смотреть сзади. ключ - овал. в центре - заглушка. ключ делается из головки 6и гранной на 10 спиливанием 4х граней. проверить можно так - при подкачке лягухой от подзвякивает при каждом качке (может бренчать как шарик перекатывающийся). если не бренчит:
1. пометь положение насоса
2. открути два нижних болта совсем
3. две передние кайки ослабь
4. сними трубки
5. выверни насос от двигателя в максимально возможное положение
6. выкручивай клапан
1. пометь положение насоса
2. открути два нижних болта совсем
3. две передние кайки ослабь
4. сними трубки
5. выверни насос от двигателя в максимально возможное положение
6. выкручивай клапан
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 не заводится....
далее, если все ок, то смотрим поршень автомата опережения. можно открутить слева внизу насоса заглушку овальную на 2х внтуренних 6ти гранниках обычно. за буртик поршня его постараться подвигать. если сидит мертво или видны окислы (обычно белесый налет) - насос не перебор.

на фотке крышка поршня слева посередине, железная, на двух болтах

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_5428.JPG
клапан регулировки внутрикорпусного давления - справа внизу, перечеркнут красным маркером.

на фотке крышка поршня слева посередине, железная, на двух болтах
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_5428.JPG
клапан регулировки внутрикорпусного давления - справа внизу, перечеркнут красным маркером.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Андрей 013---
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
- Откуда: Пересвет
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 не заводится....
при подкачке лягухой от подзвякивает при каждом качке (может бренчать как шарик перекатывающийся)
Если не звенит значит не работает ? Не прислушивался, но вроде не звенит
Поршень под заглушкой ? Правильно понял ?
Спасибо за поддержку, завтра буду смотреть.
Что ещё могло случиться ? Не понимаю. И как всегда не вовремя.
Судя по фотографиям, ответам мне и в других темах, занимаетесь и понимаете в насосах. Если переборка, то во сколько выльется ?
Если не звенит значит не работает ? Не прислушивался, но вроде не звенит
Поршень под заглушкой ? Правильно понял ?
Спасибо за поддержку, завтра буду смотреть.
Что ещё могло случиться ? Не понимаю. И как всегда не вовремя.
Судя по фотографиям, ответам мне и в других темах, занимаетесь и понимаете в насосах. Если переборка, то во сколько выльется ?
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Re: 4D56 не заводится....
Мог сдвинуться шкив коленвала. Двигатель давно пережил замену ГРМ? при проворачивании стратером нет металлических ударов?
В ином случае если солярка прыскается, но нет воспламенения, значит она прыскается во временном интервале далеко за фазой сжатия, либо ГРМ не совпадает с фазой впрыска
В ином случае если солярка прыскается, но нет воспламенения, значит она прыскается во временном интервале далеко за фазой сжатия, либо ГРМ не совпадает с фазой впрыска
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 не заводится....
тогда не работает. его должно свободно приподымать при каждом качке.Андрей 013--- писал(а):Если не звенит значит не работает ? Не прислушивался, но вроде не звенит
да. откручивать аккуратно. насос лучше помыть пеной и потом из шланга.Андрей 013--- писал(а):Поршень под заглушкой ? Правильно понял ?
понятия не имею. если коррозия на поршне, то обычно замена подкачивающего насоса, поршня, могут быть работы по корпусу насоса. в любом случае установи сначала причину незапуска. если поршень будет мертво торчать, попробуй его задвинуть вперед, внутрь корпуса (и слегка насос за шкив покачивай). как задвинул - быстренько закручивай и запускай. если запустится, то все равно перебор.Андрей 013--- писал(а):Если переборка, то во сколько выльется ?
сейчас соляр продают катастофически дерьмовый (т.е. 10 лет назад, когда народ пугался дизельных машин и утверждал, что у нас солярка дерьмовая, ситуация была значительно, значительно лучше. и был юкос...). в тяпницу при мне новый транспортер встал. пока ел крылья в ростиксе, уже эвакуатор приехал. и вообще если поглядеть на выхлоп диско и прочих тд, то многовато серого. мрут форсы. а на наших системах мрет сам насос в первую очередь. а форсункам пофиг. утешать должна такая вещь - одна форса на cr стоит как весь насос на классический 4d56.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- SnB Евгений
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 07:41
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Бурятия, г. Улан-Удэ
Re: 4D56 не заводится....
Андрей 013---, добрый день! А по моему просто накрылся электро-магнитный клапан на аппаратуре, который отвечает за отсечку топлива! На него еще некоторые умельцы тумблер ставят и получается как дополнительная противо угонка. При выключеном состоянии стартер крутит, а двигло не заводиться! Проверь этот датчик!
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: 4D56 не заводится....
у меня тоже иногда по утрам не заводится.причём бывает очень редко.обычно с первого поворота каленвала заводится,работает как часы.но вот иногда-заведётся,тут же заглохнет,и под панелью чтото жужжит,потом щелчок,и тихо.лечу так,кручу стартером пока не перестанет жужжать,потом заводится как надо.звук похож на антену,но она отключена совсем.и почему не жужжит когда нормально заводится?в общем пока не знаю причину.сигналка стоит только для открывания дверей.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- Андрей 013---
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
- Откуда: Пересвет
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 не заводится....
Х.з. что было. Сегодня с утра завелся с полоборота можно сказать. Грешу на солярку. Вчера заводился с канистры, аккумулятор был уже подсажен, крутил но не активно. На ночь поставил его на зарядку, сегодня с утра подключил, ещё раз проверил метки, дрын-дын и затарахтел. Но звук мотора стал другой, звонче и на ходу появился гул как от самолета. Не знаю долго ли работать будет. Собирался летом капиталить, видать напоминает ))))). Всем принявшим участие - спасибо, а Henry Morgan - отдельное и большое )))))))
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Re: 4D56 не заводится....
А, дак у тебя стартер не раскручивал получается, а обсуждались высокие материи...если он медленно крутит, это все равно что нет компрессии
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Андрей 013---
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
- Откуда: Пересвет
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 не заводится....
Стартер крутил нормально. Я аккумулятор в первый день танцев два раза заряжал и сажал пытаясь завести. Первый раз он не завелся через два часа после того как я его заглушил. Зарядка идет, в салоне стоит вольтметр, показывает 14,2
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: 4D56 не заводится....
А может имобилайзер штатный брешет?( тот что в насосе стоит)
Всем добра.......
- Андрей 013---
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
- Откуда: Пересвет
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 не заводится....
А ето что ещё за зверь. Насос механика, откуда там такое?алексей - Маленький Мук писал(а):А может имобилайзер штатный брешет?( тот что в насосе стоит)
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Re: 4D56 не заводится....
Как раз на насосах без электроники отдельный иммо и ставят, на эфишных иммо встроен в ЭБУ. Иммо- черная коробочка на насосе в месте установке клапана отсечки
Кстати, если аккуум убит, то его легко зарядить до 14 вольт, но при пуске он мгновенно подсаживается и стартер крутит медленно из за нехватки пускового тока
Кстати, если аккуум убит, то его легко зарядить до 14 вольт, но при пуске он мгновенно подсаживается и стартер крутит медленно из за нехватки пускового тока
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Андрей 013---
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
- Откуда: Пересвет
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 не заводится....
Нет черной коробочки . Клапан отсечки и все. Акум не сказал бы что убит. Заряженый крутит отлично. Заводил и зимой. Был бы убит на морозе сдыхал бы. Дело не в нем 100 процентов.
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
- Шурик-303
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:57
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Московская обл.г.Подольск
Re: 4D56 не заводится....
Где находится клапан регулировки внутрикорпусного давления на электронном ТНВД??? И как его проверить???
С уважением, Александр
MMC Pajero-2 Classic 4D56 2,5л. 116л.с. 2002г. МКПП. 5-ти дверный. европеец 265х70х15R
MMC Pajero-2 Classic 4D56 2,5л. 116л.с. 2002г. МКПП. 5-ти дверный. европеец 265х70х15R
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:00
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '98
- Откуда: Смоленск
Re: 4D56 не заводится....
Если бы были проблемы с клапаном отсечки - то соляра не поступала бы в двигатель и, соответственно - не было бы фонтанов из свечных отверстий.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (K94W) 1998г. 4D56T левый руль МКПП