Доброго всего дня!
Намучившись со своим Уазкой, решил его сменить на более достойный агрегат. Выбор пал на Паджеро Спорт. Внимательно изучив сей информативный ресурс, отобрал кандидата - Mitsubishi Pajero Sport I, 2004 года рождения. Продавец - Блю фиш (он же рольф). Приехал, посидел, прокатился и возникло несколько вопросов:
1. При движении вперед или назад, затем полной остановке и переводе в режим "P", и последующем отпускании педали тормоза раздается раздается странный негромкий треск со "стороны" мотора. Манагер утверждает, что это совершено нормальная ситуация. Простите за сумбурное описание процесса (раньше автоматом не пользовался), но прав ли манагер? Если же нет, то чем это грозит будущему владельцу?
2. Температура кондея не опускается ниже 17 градусов, хотя на дисплее остаются еще два деления. Сладкоречивый продавец рассказывает про то, что все в норме, а предел температуры кондея эти самые 17 градусов и есть. Вот верить ему или нет?
3. Решетка радиатора довольно хлипко держится. Складывается ощущение, что она может отвалится сама при движении. К чему бы это?
4. В салоне устойчивый неприятный запах. Точно не делали химчистку. Что это может быть - прокуренный за 7 лет салон или придется что-то с фильтрами делать?
5. Предоставили результаты диагностики автомобиля, там:
- запотевание задней подвески (амортизаторы правой и левой стороны);
- изношена задняя подвеска (стойки стабилизатора обоих сторон);
- подтекание сальников редуктора переднего моста
Насколько это критичные неисправности, и почему изношена только задняя подвеска?
6. Ну и почему-то компас пришлось калибровать, иначе все время указывал, что все 4 стороны света это юг.
В целом, машина ну очень понравилась! Помогите мне пожалуйста разобраться
паджеро спорт 1
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: паджеро спорт 1
1. ничего не скажу, нужно воочию смотреть.
2.Так и есть на самом деле, у климатконтоля самая низкая задаваемая температура 17 градусов.
3. Верхние клипсы ослабли или отсутствуют какието из 4ех.
4. Лечится химчисткой на 100%.Фильтров там нет, если конечно их не поставил сам владелец.
5. Все фигня лечится быстро и не дорого.
6. Отключали акумулятор , вот настройки и сбросились.
2.Так и есть на самом деле, у климатконтоля самая низкая задаваемая температура 17 градусов.
3. Верхние клипсы ослабли или отсутствуют какието из 4ех.
4. Лечится химчисткой на 100%.Фильтров там нет, если конечно их не поставил сам владелец.
5. Все фигня лечится быстро и не дорого.
6. Отключали акумулятор , вот настройки и сбросились.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: паджеро спорт 1
По п.1. За 4 года, что я катаюсь на Спорте, при переключении АКПП из драйва в паркинг ни разу не слышал никаких звуков, кроме связанных с передвижением селектора между положениями. С большой долей вероятности на Вашем экземпляре неисправна коробка.
ПиСы у меня Монтерик с АВД, вполне возможно, что на парт-тайме коробка ведет себя иначе.
ПиСы у меня Монтерик с АВД, вполне возможно, что на парт-тайме коробка ведет себя иначе.
Клубный самогонщик.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: паджеро спорт 1
вроде никакого криминала)
подвеску все равно менять... плохо только что сальники моста текут... проверили бы масло.. может его там и нет уже)
подвеску все равно менять... плохо только что сальники моста текут... проверили бы масло.. может его там и нет уже)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/