паджеро спорт 1
Добавлено: 14 май 2011, 22:31
Доброго всего дня!
Намучившись со своим Уазкой, решил его сменить на более достойный агрегат. Выбор пал на Паджеро Спорт. Внимательно изучив сей информативный ресурс, отобрал кандидата - Mitsubishi Pajero Sport I, 2004 года рождения. Продавец - Блю фиш (он же рольф). Приехал, посидел, прокатился и возникло несколько вопросов:
1. При движении вперед или назад, затем полной остановке и переводе в режим "P", и последующем отпускании педали тормоза раздается раздается странный негромкий треск со "стороны" мотора. Манагер утверждает, что это совершено нормальная ситуация. Простите за сумбурное описание процесса (раньше автоматом не пользовался), но прав ли манагер? Если же нет, то чем это грозит будущему владельцу?
2. Температура кондея не опускается ниже 17 градусов, хотя на дисплее остаются еще два деления. Сладкоречивый продавец рассказывает про то, что все в норме, а предел температуры кондея эти самые 17 градусов и есть. Вот верить ему или нет?
3. Решетка радиатора довольно хлипко держится. Складывается ощущение, что она может отвалится сама при движении. К чему бы это?
4. В салоне устойчивый неприятный запах. Точно не делали химчистку. Что это может быть - прокуренный за 7 лет салон или придется что-то с фильтрами делать?
5. Предоставили результаты диагностики автомобиля, там:
- запотевание задней подвески (амортизаторы правой и левой стороны);
- изношена задняя подвеска (стойки стабилизатора обоих сторон);
- подтекание сальников редуктора переднего моста
Насколько это критичные неисправности, и почему изношена только задняя подвеска?
6. Ну и почему-то компас пришлось калибровать, иначе все время указывал, что все 4 стороны света это юг.
В целом, машина ну очень понравилась! Помогите мне пожалуйста разобраться
Намучившись со своим Уазкой, решил его сменить на более достойный агрегат. Выбор пал на Паджеро Спорт. Внимательно изучив сей информативный ресурс, отобрал кандидата - Mitsubishi Pajero Sport I, 2004 года рождения. Продавец - Блю фиш (он же рольф). Приехал, посидел, прокатился и возникло несколько вопросов:
1. При движении вперед или назад, затем полной остановке и переводе в режим "P", и последующем отпускании педали тормоза раздается раздается странный негромкий треск со "стороны" мотора. Манагер утверждает, что это совершено нормальная ситуация. Простите за сумбурное описание процесса (раньше автоматом не пользовался), но прав ли манагер? Если же нет, то чем это грозит будущему владельцу?
2. Температура кондея не опускается ниже 17 градусов, хотя на дисплее остаются еще два деления. Сладкоречивый продавец рассказывает про то, что все в норме, а предел температуры кондея эти самые 17 градусов и есть. Вот верить ему или нет?
3. Решетка радиатора довольно хлипко держится. Складывается ощущение, что она может отвалится сама при движении. К чему бы это?
4. В салоне устойчивый неприятный запах. Точно не делали химчистку. Что это может быть - прокуренный за 7 лет салон или придется что-то с фильтрами делать?
5. Предоставили результаты диагностики автомобиля, там:
- запотевание задней подвески (амортизаторы правой и левой стороны);
- изношена задняя подвеска (стойки стабилизатора обоих сторон);
- подтекание сальников редуктора переднего моста
Насколько это критичные неисправности, и почему изношена только задняя подвеска?
6. Ну и почему-то компас пришлось калибровать, иначе все время указывал, что все 4 стороны света это юг.
В целом, машина ну очень понравилась! Помогите мне пожалуйста разобраться