АКПП на Монтере
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 08:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 V6 3.0 177
АКПП на Монтере
Здравствуйте!
Прошу не пинать, читал форум ДВА дня перед тем, как задать вопрос, есть схожие темы, но там у кого стуки в коробке, у кого звяканье и тд.. В общем различия в поведение есть.
Есть Монтеро Спорт 2001 ЛС В6 3.0 177 АКПП
Вчера утром после прогрева машины, включаю селектор в положение D, но машина не трогается, попробовал подождать ни фига не едет, с положения 3 трогается отлично, переключаешь на D и все ОТЛИЧНО работает, нету ни пробуксовок, ни шумов и вообще коробка работает идеально, но с D трогаться даже не думает. Уровень масла в норме, менялось несколько месяцев назад, масло чистое, не горелое, запаха нету. Езжу на автоматах ОЧЕНЬ давно и могу сказать, что механических нареканий по работе АКПП нету вообще, коробка действительно работает замечательно, но вот с троганьем проблема. Может у кого было? Кто может подсказать чего?
П.С. Из сообщений на форуме, понял что в Питере есть замечательный мастер "Снупер" если не ошибаюсь в нике, подскажите, как его найти, есть еще пара вопросов по машине и охота к нему на ремонт съездить.
Спасибо.
Уважением, Роман!
Прошу не пинать, читал форум ДВА дня перед тем, как задать вопрос, есть схожие темы, но там у кого стуки в коробке, у кого звяканье и тд.. В общем различия в поведение есть.
Есть Монтеро Спорт 2001 ЛС В6 3.0 177 АКПП
Вчера утром после прогрева машины, включаю селектор в положение D, но машина не трогается, попробовал подождать ни фига не едет, с положения 3 трогается отлично, переключаешь на D и все ОТЛИЧНО работает, нету ни пробуксовок, ни шумов и вообще коробка работает идеально, но с D трогаться даже не думает. Уровень масла в норме, менялось несколько месяцев назад, масло чистое, не горелое, запаха нету. Езжу на автоматах ОЧЕНЬ давно и могу сказать, что механических нареканий по работе АКПП нету вообще, коробка действительно работает замечательно, но вот с троганьем проблема. Может у кого было? Кто может подсказать чего?
П.С. Из сообщений на форуме, понял что в Питере есть замечательный мастер "Снупер" если не ошибаюсь в нике, подскажите, как его найти, есть еще пара вопросов по машине и охота к нему на ремонт съездить.
Спасибо.
Уважением, Роман!
- Геннадий
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП на Монтере
напиши Снуперу в личку,он ответитю.Жаль в москве нет таких знатакоВ((((
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АКПП на Монтере
Скорей всего "волшебный" выключатель блокировки стартера. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:10
- Двигатель:: 6G72,бензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi-pajero-sport
Re: АКПП на Монтере
Здравствуйте!Буду рад и благодарен Вам за помощь.У меня на МПС коробка автомат,непереключается на четвертую ступень? Заранее Спасибо!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АКПП на Монтере
larisa, а сканер к авто не подключали и ошибки не глядели? Коли не включается - то ошибки быть должны.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 08:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 V6 3.0 177
Re: АКПП на Монтере
larisa: Создайте пожалуйста новую тему, ведь специально создал свою, чтобы разобраться с проблемой, а сейчас пойдет куча ответов и мне и Вам и тд.. А вообще почитайте форум, я пока про свою искал, несколько постов точно видел с такой же ситуацией, как Ваша. Поищите по форуму, там с каким-то датчиком скорости скорее всего проблемы.
ZILLA: А Вы не подскажете, что это за "волшебный" такой выключатель стартера? =) Спасибо.
ZILLA: А Вы не подскажете, что это за "волшебный" такой выключатель стартера? =) Спасибо.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АКПП на Монтере
Roma_Fed, он стоит на поперечном валу снаружи акпп справа под пассажиром. Отвечает за блокировку стартера и говорит эбу акпп в каком положении стоит селектор акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 08:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 V6 3.0 177
Re: АКПП на Монтере
Спасибо за совет, очень надеюсь, что это оно, так как ну совсем не охота коробку менять\чинить, слишком удовольствие дорогое. ((( А что с ним могло произойти? Если есть время опишите вкратце, как работает и как чинить можно, просто с такой проблемой первый раз столкнулся, попробовал в нете найти, но там только замена или регулировка. А вот чтобы понять, что такое и как работает ничего не нашел. И еще вопрос, ну допустим это он, то при попытке поехать, машина не понимает, что стоит D и конечно же остается на нейтралке, это ясно, но тогда почему после трогания с места на 3, можно включить положение D и все нормально работает? Как так, раз он не понимает, что селектор на D при трогании, то почему потом начинает понимать? =)) Спасибо за данную надежду! =)))
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АКПП на Монтере
Roma_Fed, с акпп спорта ещё пока не сильно ковырялся, но поскольку у вас коробка типа умная (ИНВЕКС-2, блин), её работа зависит от электроники. Принцип работы довольно прост - замыкание определённых контаков при определённо положении селектора акпп. Эта ерундовина разбирается, промывается в керосине, т.к. имеет свойство от времени закисать из-за всего того что летит под машину.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 08:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 V6 3.0 177
Re: АКПП на Монтере
Сходил попробовал проверить завести на D, если бы было, как Вы предположили, то по идее должна была бы завестись, ну раз думает, что на нейтрали селектор стоит, но к сожалению этого не случилось.. ((( Видимо не в этом дело... хотя кто знает, но лично я уверенный, что дело не в коробке, а в какой-то электрике, так как работает она ну очень хорошо, так-что непонятно... (((
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 08:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 V6 3.0 177
Re: АКПП на Монтере
Нашел все-таки на форуме схожие проблемы, там грешат на "ингибитор"(так называют люди "волшебный" включатель). Набивается грязью, гниют контакты и тд.. На этой неделе буду пробовать снимать и чистить(паять или заменить). Отпишусь, как сделаю. Уверен, что это он по той причине, что лампочка на панели D тоже не горит, как и у других людей у кого были с ним проблемы. Если есть еще идеи, буду благодарен, а так пока только ждать пока до него доберусь! Спасибо.
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП на Монтере
лампочка может не гореть по причине перегорания...
При переключении рычага лампочка не загорается??? Попробуйте при включении D прижать рычаг вперед или назад, не переключая на 3 или N ... вдруг получится поехать...
селектор переключения стоит слева по ходу авто (со стороны водителя)
При переключении рычага лампочка не загорается??? Попробуйте при включении D прижать рычаг вперед или назад, не переключая на 3 или N ... вдруг получится поехать...
селектор переключения стоит слева по ходу авто (со стороны водителя)
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 08:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 V6 3.0 177
Re: АКПП на Монтере
Согласен, но все-таки очень ситуация схожая, хочется верить, ну не хочу я на коробку попадать! =)))))
Попробую сегодня вечером, сейчас под рукой машины нету.
Спасибо, будем пробовать. =)
Попробую сегодня вечером, сейчас под рукой машины нету.
Спасибо, будем пробовать. =)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:29
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: АКПП на Монтере
проверять проводку! в Первую очередь у порога водительской двери, снимаешь накладку порога, отгибаешь обшивку, снимаешь изоляцию с косы проводов и там где будут еще скрутки изолетны (то ли 9, то 11 штук) - там штатные скрутки заводской проводки, когда с 1 сигнального провода контакт уходит на два или три разъема. дергаешь провода каждой скрутки или лучше разматываешь и эту изоленту и смотришь на состояние. провод положения драйв по-моему просто желтый должен приходить с днища на скрутку, после нее - другой цвет. проверяй эту скрутки в первую очередь. у меня из-за окисления этих скруток была схожая 1 в 1 проблема. решилось переделкой скруток на спайки и хорошую изоляцию. советую перед операцией запастись двумя мотками хорошей изоленты и термоусадкой на 10мм. Удачи!
кстати, лампочка режима драйв горела не в пол-накала до этого?
кстати, лампочка режима драйв горела не в пол-накала до этого?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 08:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 V6 3.0 177
Re: АКПП на Монтере
Здравствуйте!
Спасибо за совет, будем смотреть попутно. Сейчас к сожалению не помню, как горела, наверное внимания не обращал, но сейчас не горит никак, причем единственное положение, которое не горит. И перестала включаться 4-я скорость, максимум до третьей. Видимо провода(датчик или хз чего) постепенно накрывается, но привел к тому же что и у всех, D не реагирует, 4-я не включается, лампочка не горит. Народ, а кто-нибудь может схему дать всей этой системы? Просто если переключатель этот окажется рабочим, в пороге тоже все ок, как электрику объяснять, чего еще прозванивать. Спасибо!
Спасибо за совет, будем смотреть попутно. Сейчас к сожалению не помню, как горела, наверное внимания не обращал, но сейчас не горит никак, причем единственное положение, которое не горит. И перестала включаться 4-я скорость, максимум до третьей. Видимо провода(датчик или хз чего) постепенно накрывается, но привел к тому же что и у всех, D не реагирует, 4-я не включается, лампочка не горит. Народ, а кто-нибудь может схему дать всей этой системы? Просто если переключатель этот окажется рабочим, в пороге тоже все ок, как электрику объяснять, чего еще прозванивать. Спасибо!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 08:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 V6 3.0 177
Re: АКПП на Монтере
to Flop85:
Уважаемый, Вы где в городе находитесь и куда бутылку подвезти можно? =) На самом деле провод был надорван, спасли от кучи расходов! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Уважаемый, Вы где в городе находитесь и куда бутылку подвезти можно? =) На самом деле провод был надорван, спасли от кучи расходов! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 08:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 V6 3.0 177
Re: АКПП на Монтере
только одна проблемка все-таки осталась, лампочка так и не горит на D положении, на приборке. Хотя изначально горела, потом тухла, потом опять горела, а вот теперь хоть и работать все стало, не горит... (((
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:29
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: АКПП на Монтере
to Roma_Fed:
Очень рад, что я оказался прав, теперь советую сбросить клемму аккума минут на 10, потом поставить назад, чтобы ошибочки стереть или же через проводочек сбросить их. Лампочку на приборке заменить, ну ли как минимум проверить. лампочки продаются такие в любом автомагазине. когда обнаружил проблему - провод после штатной смотки - расходится на два провода?
Кстати, другие штатные "смотки" проверяли? Окисление провода было? Если да - советую и остальные "смотки" штатные переделать. Лучше на пайку, а не на скрутку.
Очень рад, что я оказался прав, теперь советую сбросить клемму аккума минут на 10, потом поставить назад, чтобы ошибочки стереть или же через проводочек сбросить их. Лампочку на приборке заменить, ну ли как минимум проверить. лампочки продаются такие в любом автомагазине. когда обнаружил проблему - провод после штатной смотки - расходится на два провода?
Кстати, другие штатные "смотки" проверяли? Окисление провода было? Если да - советую и остальные "смотки" штатные переделать. Лучше на пайку, а не на скрутку.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 08:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 V6 3.0 177
Re: АКПП на Монтере
Отсоединял, но опять появилась, у меня с лямбдами проблемы еще есть.
Да, расходился один желтый на два. =)
Конечно все проверил и переделал, правда не на пайку, не было под рукой, но тоже почистил и переделал!
Спасибо огромное!!!
Да, расходился один желтый на два. =)
Конечно все проверил и переделал, правда не на пайку, не было под рукой, но тоже почистил и переделал!
Спасибо огромное!!!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:29
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: АКПП на Монтере
ну, во-первых - подключить провод и понять что за ошибки висят. во-вторых - проверить лампочку и ее патрон в приборке, в третьих - остальные скрутки переделали, надеюсь? а то у меня вот лично 80% их почти также были готовы умереть.
Да в общем-то не за что.
Да в общем-то не за что.