Страница 1 из 1
АКПП на Монтере
Добавлено: 15 май 2011, 08:34
Roma_Fed
Здравствуйте!
Прошу не пинать, читал форум ДВА дня перед тем, как задать вопрос, есть схожие темы, но там у кого стуки в коробке, у кого звяканье и тд.. В общем различия в поведение есть.
Есть Монтеро Спорт 2001 ЛС В6 3.0 177 АКПП
Вчера утром после прогрева машины, включаю селектор в положение D, но машина не трогается, попробовал подождать ни фига не едет, с положения 3 трогается отлично, переключаешь на D и все ОТЛИЧНО работает, нету ни пробуксовок, ни шумов и вообще коробка работает идеально, но с D трогаться даже не думает. Уровень масла в норме, менялось несколько месяцев назад, масло чистое, не горелое, запаха нету. Езжу на автоматах ОЧЕНЬ давно и могу сказать, что механических нареканий по работе АКПП нету вообще, коробка действительно работает замечательно, но вот с троганьем проблема. Может у кого было? Кто может подсказать чего?
П.С. Из сообщений на форуме, понял что в Питере есть замечательный мастер "Снупер" если не ошибаюсь в нике, подскажите, как его найти, есть еще пара вопросов по машине и охота к нему на ремонт съездить.
Спасибо.
Уважением, Роман!
Re: АКПП на Монтере
Добавлено: 15 май 2011, 11:48
Геннадий
напиши Снуперу в личку,он ответитю.Жаль в москве нет таких знатакоВ((((
Re: АКПП на Монтере
Добавлено: 15 май 2011, 14:40
ZILLA
Скорей всего "волшебный" выключатель блокировки стартера.

Re: АКПП на Монтере
Добавлено: 15 май 2011, 15:48
larisa
Здравствуйте!Буду рад и благодарен Вам за помощь.У меня на МПС коробка автомат,непереключается на четвертую ступень? Заранее Спасибо!
Re: АКПП на Монтере
Добавлено: 15 май 2011, 18:51
ZILLA
larisa, а сканер к авто не подключали и ошибки не глядели? Коли не включается - то ошибки быть должны.
Re: АКПП на Монтере
Добавлено: 15 май 2011, 19:13
Roma_Fed
larisa: Создайте пожалуйста новую тему, ведь специально создал свою, чтобы разобраться с проблемой, а сейчас пойдет куча ответов и мне и Вам и тд.. А вообще почитайте форум, я пока про свою искал, несколько постов точно видел с такой же ситуацией, как Ваша. Поищите по форуму, там с каким-то датчиком скорости скорее всего проблемы.
ZILLA: А Вы не подскажете, что это за "волшебный" такой выключатель стартера? =) Спасибо.
Re: АКПП на Монтере
Добавлено: 15 май 2011, 19:53
ZILLA
Roma_Fed, он стоит на поперечном валу снаружи акпп справа под пассажиром. Отвечает за блокировку стартера и говорит эбу акпп в каком положении стоит селектор акпп.
Re: АКПП на Монтере
Добавлено: 15 май 2011, 20:17
Roma_Fed
Спасибо за совет, очень надеюсь, что это оно, так как ну совсем не охота коробку менять\чинить, слишком удовольствие дорогое. ((( А что с ним могло произойти? Если есть время опишите вкратце, как работает и как чинить можно, просто с такой проблемой первый раз столкнулся, попробовал в нете найти, но там только замена или регулировка. А вот чтобы понять, что такое и как работает ничего не нашел. И еще вопрос, ну допустим это он, то при попытке поехать, машина не понимает, что стоит D и конечно же остается на нейтралке, это ясно, но тогда почему после трогания с места на 3, можно включить положение D и все нормально работает? Как так, раз он не понимает, что селектор на D при трогании, то почему потом начинает понимать? =)) Спасибо за данную надежду! =)))
Re: АКПП на Монтере
Добавлено: 15 май 2011, 20:37
ZILLA
Roma_Fed, с акпп спорта ещё пока не сильно ковырялся, но поскольку у вас коробка типа умная (ИНВЕКС-2, блин), её работа зависит от электроники. Принцип работы довольно прост - замыкание определённых контаков при определённо положении селектора акпп. Эта ерундовина разбирается, промывается в керосине, т.к. имеет свойство от времени закисать из-за всего того что летит под машину.
Re: АКПП на Монтере
Добавлено: 15 май 2011, 21:00
Roma_Fed
Сходил попробовал проверить завести на D, если бы было, как Вы предположили, то по идее должна была бы завестись, ну раз думает, что на нейтрали селектор стоит, но к сожалению этого не случилось.. ((( Видимо не в этом дело... хотя кто знает, но лично я уверенный, что дело не в коробке, а в какой-то электрике, так как работает она ну очень хорошо, так-что непонятно... (((
Re: АКПП на Монтере
Добавлено: 15 май 2011, 22:39
Roma_Fed
Нашел все-таки на форуме схожие проблемы, там грешат на "ингибитор"(так называют люди "волшебный" включатель). Набивается грязью, гниют контакты и тд.. На этой неделе буду пробовать снимать и чистить(паять или заменить). Отпишусь, как сделаю. Уверен, что это он по той причине, что лампочка на панели D тоже не горит, как и у других людей у кого были с ним проблемы. Если есть еще идеи, буду благодарен, а так пока только ждать пока до него доберусь! Спасибо.
Re: АКПП на Монтере
Добавлено: 15 май 2011, 23:07
Rule
лампочка может не гореть по причине перегорания...
При переключении рычага лампочка не загорается??? Попробуйте при включении D прижать рычаг вперед или назад, не переключая на 3 или N ... вдруг получится поехать...
селектор переключения стоит слева по ходу авто (со стороны водителя)
Re: АКПП на Монтере
Добавлено: 16 май 2011, 10:58
Roma_Fed
Согласен, но все-таки очень ситуация схожая, хочется верить, ну не хочу я на коробку попадать! =)))))
Попробую сегодня вечером, сейчас под рукой машины нету.
Спасибо, будем пробовать. =)
Re: АКПП на Монтере
Добавлено: 17 май 2011, 00:11
Flop85
проверять проводку! в Первую очередь у порога водительской двери, снимаешь накладку порога, отгибаешь обшивку, снимаешь изоляцию с косы проводов и там где будут еще скрутки изолетны (то ли 9, то 11 штук) - там штатные скрутки заводской проводки, когда с 1 сигнального провода контакт уходит на два или три разъема. дергаешь провода каждой скрутки или лучше разматываешь и эту изоленту и смотришь на состояние. провод положения драйв по-моему просто желтый должен приходить с днища на скрутку, после нее - другой цвет. проверяй эту скрутки в первую очередь. у меня из-за окисления этих скруток была схожая 1 в 1 проблема. решилось переделкой скруток на спайки и хорошую изоляцию. советую перед операцией запастись двумя мотками хорошей изоленты и термоусадкой на 10мм. Удачи!
кстати, лампочка режима драйв горела не в пол-накала до этого?
Re: АКПП на Монтере
Добавлено: 17 май 2011, 09:05
Roma_Fed
Здравствуйте!
Спасибо за совет, будем смотреть попутно. Сейчас к сожалению не помню, как горела, наверное внимания не обращал, но сейчас не горит никак, причем единственное положение, которое не горит. И перестала включаться 4-я скорость, максимум до третьей. Видимо провода(датчик или хз чего) постепенно накрывается, но привел к тому же что и у всех, D не реагирует, 4-я не включается, лампочка не горит. Народ, а кто-нибудь может схему дать всей этой системы? Просто если переключатель этот окажется рабочим, в пороге тоже все ок, как электрику объяснять, чего еще прозванивать. Спасибо!
Re: АКПП на Монтере
Добавлено: 17 май 2011, 13:10
Roma_Fed
to Flop85:
Уважаемый, Вы где в городе находитесь и куда бутылку подвезти можно? =) На самом деле провод был надорван, спасли от кучи расходов! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Re: АКПП на Монтере
Добавлено: 17 май 2011, 13:11
Roma_Fed
только одна проблемка все-таки осталась, лампочка так и не горит на D положении, на приборке. Хотя изначально горела, потом тухла, потом опять горела, а вот теперь хоть и работать все стало, не горит... (((
Re: АКПП на Монтере
Добавлено: 17 май 2011, 14:26
Flop85
to Roma_Fed:
Очень рад, что я оказался прав, теперь советую сбросить клемму аккума минут на 10, потом поставить назад, чтобы ошибочки стереть или же через проводочек сбросить их. Лампочку на приборке заменить, ну ли как минимум проверить. лампочки продаются такие в любом автомагазине. когда обнаружил проблему - провод после штатной смотки - расходится на два провода?
Кстати, другие штатные "смотки" проверяли? Окисление провода было? Если да - советую и остальные "смотки" штатные переделать. Лучше на пайку, а не на скрутку.
Re: АКПП на Монтере
Добавлено: 18 май 2011, 02:51
Roma_Fed
Отсоединял, но опять появилась, у меня с лямбдами проблемы еще есть.
Да, расходился один желтый на два. =)
Конечно все проверил и переделал, правда не на пайку, не было под рукой, но тоже почистил и переделал!
Спасибо огромное!!!
Re: АКПП на Монтере
Добавлено: 18 май 2011, 10:47
Flop85
ну, во-первых - подключить провод и понять что за ошибки висят. во-вторых - проверить лампочку и ее патрон в приборке, в третьих - остальные скрутки переделали, надеюсь? а то у меня вот лично 80% их почти также были готовы умереть.
Да в общем-то не за что.