Страница 1 из 3

Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (+)

Добавлено: 15 май 2011, 12:43
Pravsha
А так всё хорошо начиналось. Поехал вчера в Рольф. С женой поехал. Был готов внести предоплату и тут такой облом - комплектации которая меня интересовала (дизель, Intense АКПП но на тряпке за 1415) больше нет и не будет! Осталась только за 1539 (с кожей, боковыми подушками и системой курсовой устойчивости). Кожу не люблю, отдавать за это дело на 124 штуки больше совсем не хочется, и жена против. Главный её довод - 1539 это как раз цена трёхлитрового Паджеро 4 в комплектации Intense, плюс П4 - он покомфортнее, супруге в Спорте после прадо на задних сиденьях как на телеге без рессор. И всё порушилось в голове как карточный домик. Казалось что Спорт - автомобиль который лучше подходит для поездок на рыбалку и охоту, нет в нём такого лоска как у взрослого паджерика, зато если поотрываешь-поцарапаешь в лесу расширители арок или ещё чего из красот его удивительных про лоск быстро забудешь. На мой вкус так вообще некрашенные бампера и арки как на нашей старушке практичней намного, пусть красоты нет, в дерево упёрся, вдавился пластик немного, дома его феном прогрел выправил и порядок, но таких машин сейчас не делают. Спорт попроще внешне и восстановить его после покатушек в лечебных грязях будет дешевле (хотя может это только мне так казалось) Да и стоимость содержания NMPS дизеля мне казалась меньшей чем у П4-бензина. Но отдавать за спорт те же деньги что и за старшего брата психологически не готов. Он попроще и должен быть дешевле! (ну это у меня в голове так, с реальностью может и расходиться)
У Паджеро 4 пугает трёхлитровый двигатель не столько своим безумным воем и прожорливостью (хотя и это конечно тоже) сколько обгонами на трассе. В городе он мне достаточен.
Отдельная рама или интегрированная мне не принципиально.
Так кого же брать-то?
Всё, что было на форуме уже перечитывал не по одному разу.
Особенно интересно услышать мнения тех, кто выбрал для себя Спорта. Почему именно он? Не жалеете? Как супругу убедили? :-) Сочувствующие вздохи типа: "да, жаль что у тебя не хватило на нормальный паджеро" часто слышите?
Заранее спасибо всем.

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 15 май 2011, 13:38
_TOXA_
А у меня жене четвертый понравился меньше, чем спорт :)
Тем более, если смотреть дизели, то разница в цене становится очень заметна.
ps: искали машину с формулировкой "для поездок на дачу/отпуск/в лес на выходные/в сторону грязи на выходные и т.д."
pps: обладателем машины пока не стал, но машина уже в салоне.

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 15 май 2011, 14:00
ravenclaw
Я тоже подумывал о Pajero 4 3.0, но выбрал Sport.

Плюсы: Рамный, крепче, проще, надежнее, экономичнее, динамичнее, дешевле в обслуживании, компактнее (это плюс и в городе, и на природе).
Минусы: скорее всего Спорт несколько менее комфортен (хз, меня и семью устраивает), у Паджерика 4 багажник побольше (но и этого вполне хватает), + 4го имидж, типа (мне по барабану, не имею привычки висеть на хвосте. Ну, как правило :) ).

О покупке не жалею, но надо учитывать, что недостатки есть у любой машины - идеальную пока не выпускают :)

Решайте, что вам важнее.

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 15 май 2011, 14:03
jdmvladimir
имхо, если экономичность в эксплуатации весомый аргумент, то лучше, наверное, брать спорта. все таки П4 будет подороже в обслуге. Да и за 1539 тыс - это не полная комплектация П4. Ну и если хочется подешевле, можно взять Спорта в минималке,а на оставшиеся деньги подкупить допов.
Кстати, соглашусь, плохо, что комплектации S04 с акпп больше нет.
Но если есть возможность содержать П4, то лучше, наверное, П4, чтобы потом не жалеть, что купили балалайку.)))

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 15 май 2011, 15:12
gunsman
Так как владею Монтеро спорт решил по приемственности тоже брать NPS, но потом передумал в пользу П-4 с трёхлитровым бензиновым движком. Наверное главное из за чего отказался от NPS это отсутствие подпольной ниши в багажнике, у п-4 она есть и достаточно вместимая, ну и наконец то проверенный не убиваемый 3,0 литровый двигатель который ест любой бензин, + более роскошный салон и красивый внешний вид. На следующей неделе получаю.

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 15 май 2011, 17:16
feigelman
Pravsha писал(а): супруге в Спорте после прадо на задних сиденьях как на телеге без рессор.
В падже 4 ещё жёсче...Спорт наверное самый мягкий из мицуб полноприводных.

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 15 май 2011, 17:19
kyzya11
а почему обслуга п4 дороже ньюмпса? :)
чисто так, интересуюсь
мне почему то кажется что это просто психологическая надумка

кто нибудь цифры сравнивал?
обслуживать 3.0 не так дорого
по остальным делам п4 вроде тоже не в авангарде
кузовшину на него можно и беушку поискать, с ньюмпсом это будет намного сложнее

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 15 май 2011, 18:26
Napic
Pravsha писал(а):Особенно интересно услышать мнения тех, кто выбрал для себя Спорта. Почему именно он? Не жалеете? Как супругу убедили? :-) Сочувствующие вздохи типа: "да, жаль что у тебя не хватило на нормальный паджеро" часто слышите?
Я осознанно выбрал спорта. Не нравится мне П4 и жене не понравился. Спорт по современнее что-ли и без претензий... Нравится полулежащая посадка, а для кого-то это минус... Вот то, что дизельный двигатель 3.2 убрали это минус огромный.
Лобовое стекло у спорта более наклонено, чем у П4-го - реже будешь менять лобовуху ::-D:
А вообще сделай тестдрайв и спорта и П4-го - сразу будет именно тебе все ясно.

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 15 май 2011, 18:33
ravenclaw
Я бы не стал говорить, что Спорт - супер-пупер, а 4 - кака.
Каждому свое. Я вполне осознанно выбрал спорт :)

Кому-то за примерно те же деньги 4ка понравится больше, и я его пойму.

Ах да, еще у 4го не нравится открывание двери вбок и запаска на ней :)

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 15 май 2011, 20:48
dials
Pravsha писал(а):Казалось что Спорт - автомобиль который лучше подходит для поездок на рыбалку и охоту, нет в нём такого лоска как у взрослого паджерика, зато если поотрываешь-поцарапаешь в лесу расширители арок или ещё чего из красот его удивительных про лоск быстро забудешь. На мой вкус так вообще некрашенные бампера и арки как на нашей старушке практичней намного, пусть красоты нет, в дерево упёрся, вдавился пластик немного, дома его феном прогрел выправил и порядок, но таких машин сейчас не делают. Спорт попроще внешне и восстановить его после покатушек в лечебных грязях будет дешевле (хотя может это только мне так казалось) Да и стоимость содержания NMPS дизеля мне казалась меньшей чем у П4-бензина. Но отдавать за спорт те же деньги что и за старшего брата психологически не готов. Он попроще и должен быть дешевле! (ну это у меня в голове так, с реальностью может и расходиться)
Особенно интересно услышать мнения тех, кто выбрал для себя Спорта. Почему именно он? Не жалеете? Как супругу убедили? :-) Сочувствующие вздохи типа: "да, жаль что у тебя не хватило на нормальный паджеро" часто слышите?
Стоимость восстановления НМПС после покатушек совсем не детская, скажу Вам... :=-O:
В начале 2010 года Спорт был выбран из-за отсутствия выбора из новых авто данного класса. На самом деле смотрели на патруль, но эти товарищи уже не поставлялись. Прадик же не подходил по религиозным убеждениям. А супругу не убеждал - машинка была продана именно супруге и убеждали в необходимости покупки именно меня :D
Резюме - не жалею ни на минуту, но следующий авто будет патруль 61y/тойота 70, впрочем и эксплуатация у меня экспедиционная.

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 15 май 2011, 20:55
CoolBDW
Я тоже приценивался к П4, только к дизельному (были новые, но 2008 года в салонах на тот момент). Жена не захотела П4 как более "распальцованый". Я не захотел в виду бОльшей "кондовости" у НМПС. П4 таки больше трассовый уже. Я бы вообще с радостью купил П2, только новый :)
А за 1.5 млн (минималка) П4 будет как раз голый - там убрано всё, что можно. И даже что нельзя :( Я сидел в таком (по случаю - когда на ТО был) - ну совсем бюджетно выглядит. Хотя таки да, снаружи, да если не приглядываться - как настоящий :) Т.е. если брать П4 3.0, то не минимальной, а хотя бы следующей комплектации, пусть и с ручкой. И ещё на 3.0 нет задней блокировки. Да и жёсткий он по сравнению с НМПС.
А дизельный П4, кроме того, просто за гранью разумного :(

В общем, если бы был 2008 год, я бы может и задумался бы о П4 с дизелем вместо НМПС 3.2. А сейчас за 1.5 млн это таки разные машины будут. Сейчас бы так и остался бы на S04 с АКПП... Вдруг появится? :)

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 15 май 2011, 21:54
MitsuMax
Привет всем!

Перед заказом тестдрайвил оба аппарата
П-4 3.0 автомат в Рольф-центре на Магистралке.
NMPS 3.0 автомат Рольф-Диамант на Алтушке.

Для меня было два основных аргумента в пользу NMPS-a (минусы П-4)
1) Торпеда (в П-4 не очень хорошо держиться - в конфе писалось)
2) Интегрированная рама (а вернее ее отсутсвие в П-4 - посмотрите как домкратиться машина)
Из косвенных минусов П-4:
С задней дверью - не все хорошо;
Капот закрывается - как на грузовике (с разгона);
Динамика машины с 3.0 движком для трассы маловата;
Тормоза - мне показались менее эффективными

Вот и заказал NMPS 3.0, поскольку в живучесть 2.5 не верю - сори, обладателям 2.5 за мой скепсис.
Был бы доступен 3.2 - взял бы его.

Как то так.

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 15 май 2011, 22:08
ernesto
Я 9 лет ездил на П2 с 6G72 3-х литровым, но на ручке. Это был идеал, поэтому тоже склонялся к П4 с таким мотором, и тоже цена на комплектации Инстайл примерно одинакова, стало быть и комфорту одинаково. А взял НМПС дизель. П4 потяжелее будет и хоть и мощность одинакова по 178 сил на том и том моторе, но у дизеля момент на 100 Нм побольше, а это разгон, АКПП сожрет всю динамику П4, хотя максималка и одинакова по итогу выйдет. Сейчас за месяц накатал 2500 км на НМПС и успокоился. 10 л на сотню, это не 15-18 на бензиновой 6-ке. Динамики с автоматом и так не хватает, а с П4 наверное чувствовал бы себя грузовиком. Это главная беда. А так П4 покомфортнее будет. Короче: если ездить то НМПС, а если комфорту, то П4. А багажник в НМПС поболее получается. А я бы взял НМПС с 6G72, но нет такого.

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 16 май 2011, 19:41
Vadimich
Когда я в феврале 2010-го брал в салоне машину 2008 года выпуска, меня сильно напрягало это (год выпуска). Теперь не жалею, т.к. за это мне достался двигатель 3,2л. Думаю, что надежность и ресурс двигателя 2,5 в несколько большей степени, чем 3,2 зависит от качества ГСМ и стиля езды. Не надо кочегарить дизель высокими оборотами, он этого не любит. Для таких больших и тяжелых машин как П4 и Спорт дизель - самое то, бензинка будет опустошать Ваш кошелек с завидной регулярностью. Покупал бы машину сейчас, однозно взял бы дизель 2,5л. без терзаний и ерзаний.
Общался с сервисменами, говорят, что Спорт покрепче и понадежнее П4 будет. Известная проблема П4 - скрип обшивок салона, в НМПС-тихо (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, три раза постучал по дереву). Думаю в этом заслуга отдельной рамы. На ходу Спорт мягче П-4-го. У П4, конечно салон поуютнее конечно, но для меня это не сыграло большой роли.
Ну и про внешний вид. У меня это любов. Запал на Спорта сразу как увидел вживую в салоне, и по сейчас тащусь от его брутального дизайна. Жене тоже очень нравится. Думаю, что какая-бы машина не была - главное - она должна Вам нравиться, тогда Вы будете прощать её мелкие пригрешения. Правильного Вам выбора. :)

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 16 май 2011, 19:51
free86
только НМПС! И никаких компромиссов!

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 16 май 2011, 20:03
Англичанин
После полутора лет езды на НМПС,если бы пришлось выбирать снова, взял бы ХС 90.

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 16 май 2011, 20:26
Angler
Господа, а о чем собственно идет полемика? Ну как можно сравнивать две абсолютно разные машины? Паджеро Спорт - это рамный автомобиль прежде всего. Грузовик. Очень шустрый, проходимый, довольно комфортный, симпатичный (П4 лично мне, своими блюдцами фар совсем не нравится) "грузовик".
"П4 тоже рамный, просто рама интегрирована..." - чушь. Вы видели грузовики, большие автобусы, троллейбусы с интегрированной рамой? Вот то-то и оно! Ну сейчас мы не будем перечислять все достоинство рам и т.д. Это можно прочитать и в отдельных темах. Расходы! Скрипы! Тут дороже там дешевле! Все это разумно только при сравнении одноклассников. Да и вообще, разве это форум покупает Вам машину?
Знаете какая машина САМАЯ ЛУЧШАЯ? Это ТА КОТОРУЮ ВЫБРАЛИ ВЫ САМИ!!! А не купили по совету друзей.

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 16 май 2011, 20:30
ravenclaw
Angler +1.
Я сам выбирал! :*WASSUP*:

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 16 май 2011, 21:11
Семнадцатый
Тут надо понять для чего авто, и вопрос решиться. Пыжик наш не для понтов, а рабочая лошадка с своими минусами. Но скажу честно - я в восторге! До этого много накатлся на разных машинах разных классов.

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 16 май 2011, 22:12
KARBAFOS_PZ
Pravsha писал(а):А так всё хорошо начиналось. Поехал вчера в Рольф. С женой поехал. Был готов внести предоплату и тут такой облом - комплектации которая меня интересовала (дизель, Intense АКПП но на тряпке за 1415) больше нет и не будет! Осталась только за 1539 (с кожей, боковыми подушками и системой курсовой устойчивости). Кожу не люблю, отдавать за это дело на 124 штуки больше совсем не хочется, и жена против. Главный её довод - 1539 это как раз цена трёхлитрового Паджеро 4 в комплектации Intense, плюс П4 - он покомфортнее, супруге в Спорте после прадо на задних сиденьях как на телеге без рессор. И всё порушилось в голове как карточный домик. Казалось что Спорт - автомобиль который лучше подходит для поездок на рыбалку и охоту, нет в нём такого лоска как у взрослого паджерика, зато если поотрываешь-поцарапаешь в лесу расширители арок или ещё чего из красот его удивительных про лоск быстро забудешь. На мой вкус так вообще некрашенные бампера и арки как на нашей старушке практичней намного, пусть красоты нет, в дерево упёрся, вдавился пластик немного, дома его феном прогрел выправил и порядок, но таких машин сейчас не делают. Спорт попроще внешне и восстановить его после покатушек в лечебных грязях будет дешевле (хотя может это только мне так казалось) Да и стоимость содержания NMPS дизеля мне казалась меньшей чем у П4-бензина. Но отдавать за спорт те же деньги что и за старшего брата психологически не готов. Он попроще и должен быть дешевле! (ну это у меня в голове так, с реальностью может и расходиться)
У Паджеро 4 пугает трёхлитровый двигатель не столько своим безумным воем и прожорливостью (хотя и это конечно тоже) сколько обгонами на трассе. В городе он мне достаточен.
Отдельная рама или интегрированная мне не принципиально.
Так кого же брать-то?
Всё, что было на форуме уже перечитывал не по одному разу.
Особенно интересно услышать мнения тех, кто выбрал для себя Спорта. Почему именно он? Не жалеете? Как супругу убедили? :-) Сочувствующие вздохи типа: "да, жаль что у тебя не хватило на нормальный паджеро" часто слышите?
Заранее спасибо всем.
Здравствуйте. Я также ,как и вы заказал S04 .Тогда еще 1375000 как помню. В Марте позвонили и сказали что S04 больше не будет и пришлось брать S05 , в коже , чего я также очень нехотел.Но уговорил себя. На счет П4 или спорта: как выше уже писалось -торпеда на П4 намного гремуей чем на спорте. И как мне показалось аэродинамические шумы на П4 намного шумней чем на спорте. Стекло наклонено на последнем чуть больше. И подвеска на спорте на мой взгляд мягче и менее шумная. Ну самый главный плюс-дизель. В основном из за него и брал. Кстати можете поздравить,забрал из салона вчера вечером. Цвет белый.