Страница 1 из 3
Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (+)
Добавлено: 15 май 2011, 12:43
Pravsha
А так всё хорошо начиналось. Поехал вчера в Рольф. С женой поехал. Был готов внести предоплату и тут такой облом - комплектации которая меня интересовала (дизель, Intense АКПП но на тряпке за 1415) больше нет и не будет! Осталась только за 1539 (с кожей, боковыми подушками и системой курсовой устойчивости). Кожу не люблю, отдавать за это дело на 124 штуки больше совсем не хочется, и жена против. Главный её довод - 1539 это как раз цена трёхлитрового Паджеро 4 в комплектации Intense, плюс П4 - он покомфортнее, супруге в Спорте после прадо на задних сиденьях как на телеге без рессор. И всё порушилось в голове как карточный домик. Казалось что Спорт - автомобиль который лучше подходит для поездок на рыбалку и охоту, нет в нём такого лоска как у взрослого паджерика, зато если поотрываешь-поцарапаешь в лесу расширители арок или ещё чего из красот его удивительных про лоск быстро забудешь. На мой вкус так вообще некрашенные бампера и арки как на нашей старушке практичней намного, пусть красоты нет, в дерево упёрся, вдавился пластик немного, дома его феном прогрел выправил и порядок, но таких машин сейчас не делают. Спорт попроще внешне и восстановить его после покатушек в лечебных грязях будет дешевле (хотя может это только мне так казалось) Да и стоимость содержания NMPS дизеля мне казалась меньшей чем у П4-бензина. Но отдавать за спорт те же деньги что и за старшего брата психологически не готов. Он попроще и должен быть дешевле! (ну это у меня в голове так, с реальностью может и расходиться)
У Паджеро 4 пугает трёхлитровый двигатель не столько своим безумным воем и прожорливостью (хотя и это конечно тоже) сколько обгонами на трассе. В городе он мне достаточен.
Отдельная рама или интегрированная мне не принципиально.
Так кого же брать-то?
Всё, что было на форуме уже перечитывал не по одному разу.
Особенно интересно услышать мнения тех, кто выбрал для себя Спорта. Почему именно он? Не жалеете? Как супругу убедили?

Сочувствующие вздохи типа: "да, жаль что у тебя не хватило на нормальный паджеро" часто слышите?
Заранее спасибо всем.
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Добавлено: 15 май 2011, 13:38
_TOXA_
А у меня жене четвертый понравился меньше, чем спорт

Тем более, если смотреть дизели, то разница в цене становится очень заметна.
ps: искали машину с формулировкой "для поездок на дачу/отпуск/в лес на выходные/в сторону грязи на выходные и т.д."
pps: обладателем машины пока не стал, но машина уже в салоне.
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Добавлено: 15 май 2011, 14:00
ravenclaw
Я тоже подумывал о Pajero 4 3.0, но выбрал Sport.
Плюсы: Рамный, крепче, проще, надежнее, экономичнее, динамичнее, дешевле в обслуживании, компактнее (это плюс и в городе, и на природе).
Минусы: скорее всего Спорт несколько менее комфортен (хз, меня и семью устраивает), у Паджерика 4 багажник побольше (но и этого вполне хватает), + 4го имидж, типа (мне по барабану, не имею привычки висеть на хвосте. Ну, как правило

).
О покупке не жалею, но надо учитывать, что недостатки есть у любой машины - идеальную пока не выпускают
Решайте, что вам важнее.
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Добавлено: 15 май 2011, 14:03
jdmvladimir
имхо, если экономичность в эксплуатации весомый аргумент, то лучше, наверное, брать спорта. все таки П4 будет подороже в обслуге. Да и за 1539 тыс - это не полная комплектация П4. Ну и если хочется подешевле, можно взять Спорта в минималке,а на оставшиеся деньги подкупить допов.
Кстати, соглашусь, плохо, что комплектации S04 с акпп больше нет.
Но если есть возможность содержать П4, то лучше, наверное, П4, чтобы потом не жалеть, что купили балалайку.)))
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Добавлено: 15 май 2011, 15:12
gunsman
Так как владею Монтеро спорт решил по приемственности тоже брать NPS, но потом передумал в пользу П-4 с трёхлитровым бензиновым движком. Наверное главное из за чего отказался от NPS это отсутствие подпольной ниши в багажнике, у п-4 она есть и достаточно вместимая, ну и наконец то проверенный не убиваемый 3,0 литровый двигатель который ест любой бензин, + более роскошный салон и красивый внешний вид. На следующей неделе получаю.
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Добавлено: 15 май 2011, 17:16
feigelman
Pravsha писал(а): супруге в Спорте после прадо на задних сиденьях как на телеге без рессор.
В падже 4 ещё жёсче...Спорт наверное самый мягкий из мицуб полноприводных.
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Добавлено: 15 май 2011, 17:19
kyzya11
а почему обслуга п4 дороже ньюмпса?

чисто так, интересуюсь
мне почему то кажется что это просто психологическая надумка
кто нибудь цифры сравнивал?
обслуживать 3.0 не так дорого
по остальным делам п4 вроде тоже не в авангарде
кузовшину на него можно и беушку поискать, с ньюмпсом это будет намного сложнее
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Добавлено: 15 май 2011, 18:26
Napic
Pravsha писал(а):Особенно интересно услышать мнения тех, кто выбрал для себя Спорта. Почему именно он? Не жалеете? Как супругу убедили?

Сочувствующие вздохи типа: "да, жаль что у тебя не хватило на нормальный паджеро" часто слышите?
Я осознанно выбрал спорта. Не нравится мне П4 и жене не понравился. Спорт по современнее что-ли и без претензий... Нравится полулежащая посадка, а для кого-то это минус... Вот то, что дизельный двигатель 3.2 убрали это минус огромный.
Лобовое стекло у спорта более наклонено, чем у П4-го - реже будешь менять лобовуху

А вообще сделай тестдрайв и спорта и П4-го - сразу будет именно тебе все ясно.
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Добавлено: 15 май 2011, 18:33
ravenclaw
Я бы не стал говорить, что Спорт - супер-пупер, а 4 - кака.
Каждому свое. Я вполне осознанно выбрал спорт
Кому-то за примерно те же деньги 4ка понравится больше, и я его пойму.
Ах да, еще у 4го не нравится открывание двери вбок и запаска на ней

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Добавлено: 15 май 2011, 20:48
dials
Pravsha писал(а):Казалось что Спорт - автомобиль который лучше подходит для поездок на рыбалку и охоту, нет в нём такого лоска как у взрослого паджерика, зато если поотрываешь-поцарапаешь в лесу расширители арок или ещё чего из красот его удивительных про лоск быстро забудешь. На мой вкус так вообще некрашенные бампера и арки как на нашей старушке практичней намного, пусть красоты нет, в дерево упёрся, вдавился пластик немного, дома его феном прогрел выправил и порядок, но таких машин сейчас не делают. Спорт попроще внешне и восстановить его после покатушек в лечебных грязях будет дешевле (хотя может это только мне так казалось) Да и стоимость содержания NMPS дизеля мне казалась меньшей чем у П4-бензина. Но отдавать за спорт те же деньги что и за старшего брата психологически не готов. Он попроще и должен быть дешевле! (ну это у меня в голове так, с реальностью может и расходиться)
Особенно интересно услышать мнения тех, кто выбрал для себя Спорта. Почему именно он? Не жалеете? Как супругу убедили?

Сочувствующие вздохи типа: "да, жаль что у тебя не хватило на нормальный паджеро" часто слышите?
Стоимость восстановления НМПС после покатушек совсем не детская, скажу Вам...
В начале 2010 года Спорт был выбран из-за отсутствия выбора из новых авто данного класса. На самом деле смотрели на патруль, но эти товарищи уже не поставлялись. Прадик же не подходил по религиозным убеждениям. А супругу не убеждал - машинка была продана именно супруге и убеждали в необходимости покупки именно меня

Резюме - не жалею ни на минуту, но следующий авто будет патруль 61y/тойота 70, впрочем и эксплуатация у меня экспедиционная.
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Добавлено: 15 май 2011, 20:55
CoolBDW
Я тоже приценивался к П4, только к дизельному (были новые, но 2008 года в салонах на тот момент). Жена не захотела П4 как более "распальцованый". Я не захотел в виду бОльшей "кондовости" у НМПС. П4 таки больше трассовый уже. Я бы вообще с радостью купил П2, только новый

А за 1.5 млн (минималка) П4 будет как раз голый - там убрано всё, что можно. И даже что нельзя

Я сидел в таком (по случаю - когда на ТО был) - ну совсем бюджетно выглядит. Хотя таки да, снаружи, да если не приглядываться - как настоящий

Т.е. если брать П4 3.0, то не минимальной, а хотя бы следующей комплектации, пусть и с ручкой. И ещё на 3.0 нет задней блокировки. Да и жёсткий он по сравнению с НМПС.
А дизельный П4, кроме того, просто за гранью разумного
В общем, если бы был 2008 год, я бы может и задумался бы о П4 с дизелем вместо НМПС 3.2. А сейчас за 1.5 млн это таки разные машины будут. Сейчас бы так и остался бы на S04 с АКПП... Вдруг появится?

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Добавлено: 15 май 2011, 21:54
MitsuMax
Привет всем!
Перед заказом тестдрайвил оба аппарата
П-4 3.0 автомат в Рольф-центре на Магистралке.
NMPS 3.0 автомат Рольф-Диамант на Алтушке.
Для меня было два основных аргумента в пользу NMPS-a (минусы П-4)
1) Торпеда (в П-4 не очень хорошо держиться - в конфе писалось)
2) Интегрированная рама (а вернее ее отсутсвие в П-4 - посмотрите как домкратиться машина)
Из косвенных минусов П-4:
С задней дверью - не все хорошо;
Капот закрывается - как на грузовике (с разгона);
Динамика машины с 3.0 движком для трассы маловата;
Тормоза - мне показались менее эффективными
Вот и заказал NMPS 3.0, поскольку в живучесть 2.5 не верю - сори, обладателям 2.5 за мой скепсис.
Был бы доступен 3.2 - взял бы его.
Как то так.
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Добавлено: 15 май 2011, 22:08
ernesto
Я 9 лет ездил на П2 с 6G72 3-х литровым, но на ручке. Это был идеал, поэтому тоже склонялся к П4 с таким мотором, и тоже цена на комплектации Инстайл примерно одинакова, стало быть и комфорту одинаково. А взял НМПС дизель. П4 потяжелее будет и хоть и мощность одинакова по 178 сил на том и том моторе, но у дизеля момент на 100 Нм побольше, а это разгон, АКПП сожрет всю динамику П4, хотя максималка и одинакова по итогу выйдет. Сейчас за месяц накатал 2500 км на НМПС и успокоился. 10 л на сотню, это не 15-18 на бензиновой 6-ке. Динамики с автоматом и так не хватает, а с П4 наверное чувствовал бы себя грузовиком. Это главная беда. А так П4 покомфортнее будет. Короче: если ездить то НМПС, а если комфорту, то П4. А багажник в НМПС поболее получается. А я бы взял НМПС с 6G72, но нет такого.
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Добавлено: 16 май 2011, 19:41
Vadimich
Когда я в феврале 2010-го брал в салоне машину 2008 года выпуска, меня сильно напрягало это (год выпуска). Теперь не жалею, т.к. за это мне достался двигатель 3,2л. Думаю, что надежность и ресурс двигателя 2,5 в несколько большей степени, чем 3,2 зависит от качества ГСМ и стиля езды. Не надо кочегарить дизель высокими оборотами, он этого не любит. Для таких больших и тяжелых машин как П4 и Спорт дизель - самое то, бензинка будет опустошать Ваш кошелек с завидной регулярностью. Покупал бы машину сейчас, однозно взял бы дизель 2,5л. без терзаний и ерзаний.
Общался с сервисменами, говорят, что Спорт покрепче и понадежнее П4 будет. Известная проблема П4 - скрип обшивок салона, в НМПС-тихо (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, три раза постучал по дереву). Думаю в этом заслуга отдельной рамы. На ходу Спорт мягче П-4-го. У П4, конечно салон поуютнее конечно, но для меня это не сыграло большой роли.
Ну и про внешний вид. У меня это любов. Запал на Спорта сразу как увидел вживую в салоне, и по сейчас тащусь от его брутального дизайна. Жене тоже очень нравится. Думаю, что какая-бы машина не была - главное - она должна Вам нравиться, тогда Вы будете прощать её мелкие пригрешения. Правильного Вам выбора.

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Добавлено: 16 май 2011, 19:51
free86
только НМПС! И никаких компромиссов!
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Добавлено: 16 май 2011, 20:03
Англичанин
После полутора лет езды на НМПС,если бы пришлось выбирать снова, взял бы ХС 90.
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Добавлено: 16 май 2011, 20:26
Angler
Господа, а о чем собственно идет полемика? Ну как можно сравнивать две абсолютно разные машины? Паджеро Спорт - это рамный автомобиль прежде всего. Грузовик. Очень шустрый, проходимый, довольно комфортный, симпатичный (П4 лично мне, своими блюдцами фар совсем не нравится) "грузовик".
"П4 тоже рамный, просто рама интегрирована..." - чушь. Вы видели грузовики, большие автобусы, троллейбусы с интегрированной рамой? Вот то-то и оно! Ну сейчас мы не будем перечислять все достоинство рам и т.д. Это можно прочитать и в отдельных темах. Расходы! Скрипы! Тут дороже там дешевле! Все это разумно только при сравнении одноклассников. Да и вообще, разве это форум покупает Вам машину?
Знаете какая машина САМАЯ ЛУЧШАЯ? Это ТА КОТОРУЮ ВЫБРАЛИ ВЫ САМИ!!! А не купили по совету друзей.
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Добавлено: 16 май 2011, 20:30
ravenclaw
Angler +1.
Я сам выбирал!

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Добавлено: 16 май 2011, 21:11
Семнадцатый
Тут надо понять для чего авто, и вопрос решиться. Пыжик наш не для понтов, а рабочая лошадка с своими минусами. Но скажу честно - я в восторге! До этого много накатлся на разных машинах разных классов.
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Добавлено: 16 май 2011, 22:12
KARBAFOS_PZ
Pravsha писал(а):А так всё хорошо начиналось. Поехал вчера в Рольф. С женой поехал. Был готов внести предоплату и тут такой облом - комплектации которая меня интересовала (дизель, Intense АКПП но на тряпке за 1415) больше нет и не будет! Осталась только за 1539 (с кожей, боковыми подушками и системой курсовой устойчивости). Кожу не люблю, отдавать за это дело на 124 штуки больше совсем не хочется, и жена против. Главный её довод - 1539 это как раз цена трёхлитрового Паджеро 4 в комплектации Intense, плюс П4 - он покомфортнее, супруге в Спорте после прадо на задних сиденьях как на телеге без рессор. И всё порушилось в голове как карточный домик. Казалось что Спорт - автомобиль который лучше подходит для поездок на рыбалку и охоту, нет в нём такого лоска как у взрослого паджерика, зато если поотрываешь-поцарапаешь в лесу расширители арок или ещё чего из красот его удивительных про лоск быстро забудешь. На мой вкус так вообще некрашенные бампера и арки как на нашей старушке практичней намного, пусть красоты нет, в дерево упёрся, вдавился пластик немного, дома его феном прогрел выправил и порядок, но таких машин сейчас не делают. Спорт попроще внешне и восстановить его после покатушек в лечебных грязях будет дешевле (хотя может это только мне так казалось) Да и стоимость содержания NMPS дизеля мне казалась меньшей чем у П4-бензина. Но отдавать за спорт те же деньги что и за старшего брата психологически не готов. Он попроще и должен быть дешевле! (ну это у меня в голове так, с реальностью может и расходиться)
У Паджеро 4 пугает трёхлитровый двигатель не столько своим безумным воем и прожорливостью (хотя и это конечно тоже) сколько обгонами на трассе. В городе он мне достаточен.
Отдельная рама или интегрированная мне не принципиально.
Так кого же брать-то?
Всё, что было на форуме уже перечитывал не по одному разу.
Особенно интересно услышать мнения тех, кто выбрал для себя Спорта. Почему именно он? Не жалеете? Как супругу убедили?

Сочувствующие вздохи типа: "да, жаль что у тебя не хватило на нормальный паджеро" часто слышите?
Заранее спасибо всем.
Здравствуйте. Я также ,как и вы заказал S04 .Тогда еще 1375000 как помню. В Марте позвонили и сказали что S04 больше не будет и пришлось брать S05 , в коже , чего я также очень нехотел.Но уговорил себя. На счет П4 или спорта: как выше уже писалось -торпеда на П4 намного гремуей чем на спорте. И как мне показалось аэродинамические шумы на П4 намного шумней чем на спорте. Стекло наклонено на последнем чуть больше. И подвеска на спорте на мой взгляд мягче и менее шумная. Ну самый главный плюс-дизель. В основном из за него и брал. Кстати можете поздравить,забрал из салона вчера вечером. Цвет белый.