Страница 1 из 2

Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Добавлено: 15 май 2011, 12:50
Beretik
у кого есть? Буду оч благодарен. У кого как реализовано - у кого переварен шток на ухо, а у кого на раме место крепления аморта переварен с уха на шток.
Имеется ввиду установка сафаревских амортов заместо родных на задний мост при замене пружин на таки сафаревские.
Заранее спасибо! А то не видючи самому объяснять местерам сложно мне.

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Добавлено: 16 май 2011, 04:42
muravko
У меня так стоит. если оч надо постараюсь сфотать, но на самом деле все оч просто. Поставил пружины, померил амор с родными преплениями, шток нижнего крепления отпилил (только я не полностью отпиливал, а только резьбу) и на место спила приварил уши (уши я взял с убитого заднего амора от делики). Варил простым электродом (кажеца 3ка) не выбивая резиновую втулку. Главное чтоб не прожечь эту самую втулку - то есть варить с перерывами, подварил и в воду остудить, достал подварил и снова остудить. Верхний шток значительно толже родного поэтому в автомагазине купил здоровые резиновые втулки с подходящим внутренним диаметром, и шайбя для утяжки.

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Добавлено: 16 май 2011, 14:53
Beretik
спасибо за инструкцию... и нормально держит, по сварке не лопается? давно уже в эксплуатации?

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Добавлено: 16 май 2011, 20:28
brains
Стоять ранчо 9000 с переда сафаря. Делал большие гайки, чтоб на шток накрутить, а к ним с марка уши приварил. Обрезал шток по месту и полуавтоматом призватки сделал, чтоб не отворачивалсь. 1-н год. Все наместе, кроме салентов полиуретановых. Разбило нафиг.

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Добавлено: 17 май 2011, 03:03
muravko
До этого ездил год с родными аморами с дополнительным наваренным ухом снизу родного. Этот вариант уже полгода, правда пробега тыщ 5-6 всего. Про сайленты все так, нужно раскручивать болты стоб все в рабочие пределы встало и потом затягивать. Летом тож поменяю полиуретан на обычный оригинал

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Добавлено: 17 май 2011, 15:42
Тимоха
Амортизаторы стоят с переда сафаря, специально брал масляные Блиштейн т.к. с сафаревскими пружинами жестковат зад получается, а так сочетание получилось идеальное - и мягенько идет и энергоемкость хорошая :*THUMBS UP*: . Каждый кронштейн на мосту переварен под шток + прикручен болтом м16 т.к. считаю, что на самом амортизаторе можно хорошо приварить только в заводских условиях, да и смысла нет - тоже, что и "наполовину беременна" :*THANK*: . пробег 15 тыщч - полет прекрасный :*YES*:

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Добавлено: 19 май 2011, 17:03
Beretik
спасибо всем! особое спасибо Тимохе :*THUMBS UP*:

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Добавлено: 22 май 2011, 14:10
Жипер
Тимоха писал(а):. Каждый кронштейн на мосту переварен под шток + прикручен болтом м16 т.к. считаю, что на самом амортизаторе можно хорошо приварить только в заводских условиях, да и смысла нет - тоже, что и "наполовину беременна" :*THANK*: . пробег 15 тыщч - полет прекрасный :*YES*:
-1.

На последнем фото отчетливо видно, что эта хрень для лайт-покатушек.

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Добавлено: 22 май 2011, 16:08
Beretik
Жипер писал(а): -1.

На последнем фото отчетливо видно, что эта хрень для лайт-покатушек.
ну тогда делитесь инфой :)

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Добавлено: 23 май 2011, 00:33
LYUBER
Жипер писал(а): На последнем фото отчетливо видно, что эта хрень для лайт-покатушек.

+1
В жёстких условиях резинки в лёт разобьет, а потом и отверстие. Как минимум надо было на верхней площадке менять угол наклона.

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Добавлено: 23 май 2011, 03:23
Жипер
LYUBER писал(а):
Жипер писал(а): На последнем фото отчетливо видно, что эта хрень для лайт-покатушек.

+1
В жёстких условиях резинки в лёт разобьет, а потом и отверстие. Как минимум надо было на верхней площадке менять угол наклона.
Да верх то хрен с ним - ну резинки почаще менять придется.
А вот низ.... Уипанское заводское крепление сделано еще более уипанским.

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Добавлено: 23 май 2011, 13:24
Beretik
адски информативно :)

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Добавлено: 23 май 2011, 15:40
Жипер
1.Сделать как написал Муравко ( у меня именно так).
2.Сделать как у verner-а - я буду делать так.
Аммо штатного размера и крепежа, вешается на удлиненный болт крепления рычага,
изготовленный из дюже крепкой стали.
Штатный "плуг" с моста срезается.

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Добавлено: 23 май 2011, 15:47
Beretik
Жипер писал(а): Аммо штатного размера и крепежа, вешается на удлиненный болт крепления рычага,
изготовленный из дюже крепкой стали
в смысле штатный паджеровский аммо ставится? :%):

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Добавлено: 23 май 2011, 15:51
ruber
Жипер писал(а): 2.Сделать как у verner-а - я буду делать так.
Аммо штатного размера и крепежа, вешается на удлиненный болт крепления рычага,
изготовленный из дюже крепкой стали.
Штатный "плуг" с моста срезается.
Отличная идея, йопт.
Я даже знаю какой амморт под это дело проканает!

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Добавлено: 23 май 2011, 15:52
Жипер
Beretik писал(а):
Жипер писал(а): Аммо штатного размера и крепежа, вешается на удлиненный болт крепления рычага,
изготовленный из дюже крепкой стали
в смысле штатный паджеровский аммо ставится? :%):
Да или его аналог.

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Добавлено: 23 май 2011, 16:11
Beretik
Жипер писал(а): Да или его аналог.
я конечно дико извиняюсь за назойливость... :*THANK*:
но вроде как тут были дискуссии об установке сафаревских аммов с сафаревскими же пружинами для улучшения ходов моста. :*WALL*: что и где я не понимаю? :*WALL*:

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Добавлено: 23 май 2011, 16:20
Жипер
Извиняю.
Понимаешь правильно, НО это на штатное крепление.
При установке по Вернеру, нижнее крепление перемещается вверх на примерно 4-5см.
И хода штатного аммо начинает хватать.:))

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Добавлено: 23 май 2011, 16:31
Beretik
аххха значит...
а не вывернет рычаг если его будет дергать аморт, сбоку прикрученный?
просто не могу найти ни фоток ни постов вернера про таку систему...
и какого индекса болт нужен?
то есть какой прочности ::-D:
и еще... насколько я помню, вроде крепления рычага находятся дальше к заду по сравнению с крепежом аморта... угол изменяется однако ::(:

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Добавлено: 25 май 2011, 02:16
Тимоха
Жипер писал(а):1.Сделать как написал Муравко ( у меня именно так).
2.Сделать как у verner-а - я буду делать так.
Аммо штатного размера и крепежа, вешается на удлиненный болт крепления рычага,
изготовленный из дюже крепкой стали.
Штатный "плуг" с моста срезается.
Идея конечно интересная, всерьез призадумался, т.к. почти штатный плуг тоже не совсем устраивает, ::!!!!: НО! ход подвески со штатным аммортом в этом случае ну никак не может быть больше чем в стоке :*NO*: , т.к. нижнее крепление удаляется назад, а ход подвески со штатным аммортизатором можно увеличить только одним путем - переносом точек крепления аммортизатора вперед. Да и угол наклона становится нехорошим - что касается верхних креплений, действительно - не проблема, а вот для работы чисто масляного аммортизатора это уже хуже, у кого газовые тому пофиг :)
так что х.з...