Причины повышенного расхода?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Neo12
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 14:07

Сообщение Neo12 »

Если over drive = off, то потреблять будет меньше
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

Не первый раз слышу, а что на практике это даёт? Какова разница?
Neo12
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 14:07

Сообщение Neo12 »

Iv-V писал(а):Не первый раз слышу, а что на практике это даёт? Какова разница?
Если надавить резко газ, то переключение АКПП происходит при
около 3000 об.. Когда o\d off, то около 2500.
Я говорю про свою машину.

Получается следующее
O\D ON 16л по городу
O\D OFF 15 л по городу

Goodwin_spb может быть у вас топливо где нибудь вытекает
или на заправке не доливают?
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

А фильтр воздушный давно менял? Опосля 10тыс из за него потребление вырасти может
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

Если колеса меньшего размера, то это основная причина повышенного расхода.
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Да хрен там. Поставил BFG 33x12.5 по приблизительным подсчетам расход вырос на 4-5 литров. И до блокировки гидротрансформатора приходится разгонять как железнодорожный состав. :lol:
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

Если там где у всех колеса у тебя хрен, тогда другое дело. Я в конце 80х годов работал таксистом. Тогда начиналась перестройка и нигде ничего небыло. В том числе на склад перестали завозить и новую резину. Зато стала появляться импортная б.у. Она была гораздо ниже но выбора небыло, приходилось ставить ее. Так вот расход топлива увеличился с 14 до 18 литров. Аналогичная ситуация у меня и сейчас. Два месяца назад, у меня также стояли колеса меньшего размера. Расход был около 18 литров. Недавно я поставил нормальные 235х75. От лампочки до лампочки я проехал 690км. Тапку давил как обычно.
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Не должно столько жрать.У меня и колёсья такие(с шипами омские) и движок такой, коробка с ручкой и на заднем приводе по Питеру в 12-13 легко, а по трассе 90-100 и того меньше. Я думаю поковырять надо.
С уважением Сергей.
victor_n
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 09:40
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение victor_n »

лето
трасса 100-110 OD \ ON 11.5-12.0
город 13.0 - 14.0
зимой
трасса 12.0-14.0
город до 16.0
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

АКМ писал(а):Если там где у всех колеса у тебя хрен, тогда другое дело.
Вы еще подеритесь :) Горячие финские парни :)
Расход вырастет при уменьшении и при увеличении колес, хотя и по разным причинам :)

При уменьшении колес могу примерно подсчитать увеличение расхода :) При увеличении колес не могу подсчитать, там зависит от двигателя и от его изношенности.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

У меня до переборки тоже хавал двадцатку. При этом страшно чадил. Замена распылителей ничего не дала. Дизелисты что перебирали ТНВД сказали что подача бала завышена в два раза. Сейчас тоже порет литров 19 но колеса гораздо больше стоят. Но копыти нет никакой. Раньше я мог тягаться со светофора с десятками и девятками, а сейчас только с ГАЗ 24 и ЗИЛ 130. Но думаю тысяч через 4-5 прикатается, и все встанет в норму.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 14:09

Сообщение Медведь »

кстате о дизелистах !!!!!
многие жалуються что в Москве мало грамотных дизелистов ... так ли это ????
Митцубиси Паджеро 1999 г.в.
2,8 турбодизель, 4M40
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

мда ... вечная темка ..., а вот что у меня получается
зима:
ездишь 16..17 литров (город)
трасса 12..13 л. при скорости не более 90 км/ч
стоит и ездишь 18 л.
стоишь и ездишь и не глушишь на ночь (8 суток со средним пробегом 60..70 км в день) 25 л в сутки.

Все данные на заднем приводе, как включаешь 4wd +1...1,5 л.

Весна:
ездишь 11..12 литров (город)
трасса 10 л. при скорости не более 90 км/ч
трасса 11...12 л при скороти 100...110 км/ч
стоит и ездишь в районе 12...13 л.

При этом в топку не давлю, стиль езды спокойный.....

Если начинаешь давить в полик, то расход вырастает на 2...3 л. при этом сзади нет черно дыма, вот думаю еще подкрутить ТНВД, еще резкости прибавить (хотя и так резвый) :D

Колеса стоят 31х10.5 (265/70R15)
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Mosh писал(а):Колеса стоят 31х10.5 (265/70R15)
31х10.5 это 265/75R15, а 265/70 это 30х10.5
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Serg_K писал(а):
Mosh писал(а):Колеса стоят 31х10.5 (265/70R15)
31х10.5 это 265/75R15, а 265/70 это 30х10.5
да это не стольважно ... суть то одна, что не маленькие .... точно не помню ... на 30 или 31 .... :D
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»