Страница 1 из 1

Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере

Добавлено: 16 май 2011, 16:03
Roma_Fed
Здравствуйте!

Нашел в Нете, правда в Москве подобную услугу, у нас в Питере такая имеется? И вообще, кто делал, есть примеры, мнения на данный счет?

И под вопрос, во многих темах видел вопросы, но ответов конкретных не нашел. Можно ли каким-то образом ПОЛНОСТЬЮ отключить всю систему - ЕГР, катализаторы, лямбд-зонды и тд? Так, чтобы не выскакивала ошибка, где-то в нете писали, что надо перепрошить американский вариант на Европу и все будет ок.

Спасибо.

Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере

Добавлено: 17 май 2011, 20:02
Sage
А где нашел в Москве услугу?

Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере

Добавлено: 18 май 2011, 03:07
Roma_Fed
Сейчас уже не скажу, просто в нете, по поиску. =)

Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере

Добавлено: 19 май 2011, 06:46
oleg528
а чем програмное отключение лучше обычных обманок :*WALL*: изучаю данный вопрос т к удалил каты :*WRITE*:

Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере

Добавлено: 19 май 2011, 15:47
GriFon
oleg528 писал(а):а чем програмное отключение лучше обычных обманок :*WALL*: изучаю данный вопрос т к удалил каты :*WRITE*:
1) ставя обманки на лямбды все равно нужно присутствие этого датчика(лямбды) в системе и он все равно когда-то выйдет из строя, и потребуется покупать другой, а перепрошивка позволяет датчики снять физически и забыть про них впринципе...Имеется ввиду только задние датчики...
2) относительно EGR, как избавится от ошибки, пока не понятно, я пока в поисках решения обмана этой системы одна задумка есть. Но остается еще одно НО, при открытии клапана комп вносит отрицательную корректировку по топливу, т.е. обедняет смесь, так как в выхлопе почти нету кислорода и топлива нужно меньше, если при перепрограммировании убирается эта корректировка в дополнению к проверке ошибок это вообще грамотная тема.

Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере

Добавлено: 21 май 2011, 22:46
Flop85
так есть какой-то готовый рецепт чтобы безболезненно выбить каты или вварить пламегасы? перепрошивка, проставки под лямбды? если проставки - то хотелось точные чертчежи или ссылку на место где купить можно (в Питере желательно).

Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере

Добавлено: 24 май 2011, 13:21
SuzuMi
Поддерживаю, я бы то же всё отрубил бы. А то 3.0 акпп уж больно задушен, у знакомого паджеро спорт 01 года так он шустрее чем мой 07! и много мнений слышал что старые машины пободрее чем новые. Так что не прочь отрубить и обмануть. В Питере Желательно)

Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере

Добавлено: 27 май 2011, 09:27
Дроныч
Есть человек, занимается в том числе и данным вопросом (в Питере).
Если надо могу дать телефончик ::-X:

Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере

Добавлено: 28 май 2011, 00:31
Flop85
желательно. +желательно понимать сколько по деньгам.

Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере

Добавлено: 28 май 2011, 10:33
Дроныч
Flop85 писал(а):желательно. +желательно понимать сколько по деньгам.
Смотри в личке

Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере

Добавлено: 28 май 2011, 11:02
Sedoy
Flop85, просто желать программно отключить лямбды это затея типа вещи в себе. Их показания завязаны на большиство позиций программы управления, и необходимо, чтобы она была полностью переделана. Так как иначе двигатель все время будет работтаь в неоптимальном режиме усредненных параметров (то бишь тянуть хуже чем мог бы и жрать больше)- то же самое будет если просто скинуть проводки с лямбд и отключить лампу чек ))

В идеале нужно найти и адаптировать на свой авто программу от какого нибудь старого 3-х л двигателя мицу, где нет катализаторов. Вот это имхо нормальный путь. Так как я не верю, что найдется программист, который перепишет программу с выхлопом под евро 3-4, перекодировав все режимы и обеспечив ОПТИМАЛЬНУЮ работу без лямбд. А ставить некую неоптимальную программу, сбацанную наспех, никакого смысла не имеет, это самообман, уж лучше отремонтировать имеющийся выпуск

Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере

Добавлено: 28 май 2011, 22:23
Flop85
Да, примерно о том же и думал, тогда вопрос - есть ли оптимальный размер проставок под лямбды, чтобы можно было безболезненно выбить каты или поставить пламегасители?

Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере

Добавлено: 28 май 2011, 22:28
Flop85
Да, примерно о том же и думал, тогда вопрос - есть ли оптимальный размер проставок под лямбды, чтобы можно было безболезненно выбить каты или поставить пламегасители?

Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере

Добавлено: 29 май 2011, 10:41
Sedoy
У меня другая машина, не могу сказать насчет проставок, но может стоит рыть в сторону установки у себя адаптированного программного обеспечения от более старых машин? моторы такого типа выпускались с 1991 года, то есть точно должна быть прошивка без катализаторов. Попробуй обзвонить фирмы- тюнеры, не верится, что до тебя никто этим вопросом не интересовался, наверняка все давно решено
Есть также книга, где все расписано
"Mitsubishi PAJERO. Модели 1991-2000 гг. выпуска с бензиновыми двигателями V6 6G72(3,0л) и 6G74 (3,5л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт"