машина начала капризничать..... нужна тех поддержка.....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Алия
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: п II рестайл 98 год

машина начала капризничать..... нужна тех поддержка.....

Сообщение Алия »

добрый вечер. у меня похоже проблема с клапаном обратки. с утра пуск хороший с пол оборота. днем иногда заводится с пол пинка тогда обороты ХХ 650-700.,машина работает мягко, и бежит хорошо, иногда крутит стартер два три оборота,и после запуска(если не трогать педаль газа), обороты Хол Хода 300-350. дашь газу -отпускаешь и обороты встали на место 650-700. но машина работает как то напряжно вибрация усиливается. если не трудно ответьте на вопрос(если знаете),дело в клапане обратки? и если внем то подробно опишите сам процесс заглушки отверстий( каким образом и каким материалом их заглушить). где находится и как открутить я знаю, недавно ломала имобилайзер, его (клапан) откручивала. заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Алия 17 май 2011, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: машина начала капризничать..... нужна тех поддержка.....

Сообщение DenVer »

Вполне возможно. Что бы проверить, достаточно скинуть с него шланчик и заглушить его подходящим болтиком. Если он, то расскажу дальше)))
Алия
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: п II рестайл 98 год

Re: машина начала капризничать..... нужна тех поддержка.....

Сообщение Алия »

спасибо вы наверное имеете в виду клапан ЕГР. он у меня уже заглушен. а после того как я поставила прокладку между клапаном и выпускным коллектором никаких изменений я не заметила. а сегодня я обнаружила что на шланге который идет на клапан ЕГР вообще нет разряжения тоесть он получается бездействовал давно. получается что у меня не работает электромагнитный клапан.(они стоят в паре около интеркуллера). к клапану подходит шланг, в нем есть разряжение, а на выходе нет. в связи с этим вопрос: кроме как управление клапаном ЕГР он еще что нибудь делает? и для чего там их два (ел.магн. клапана), они завязаны друг с другом.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»