Оживил ЕГР

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Оживил ЕГР

Сообщение KV2 »

Вчера решил попробовать какие изменения произойдут с машиной если подключить обратно ЕГР. После капиталки с подключенным ЕГР мотор работает также как и без него :shock: :D . Проверил клапаны работаю чмокалка шевелится. Сегодня попробовал заехать на снежный вал высотой где то 1,5м , заскочил сходу как артист, владельцы тазов долго стояли в восторге, при этом никакого намека на черный дым, выхлопа ваще не видать. А раньше кирпич переехать не мог пока обороты за 2000 не перевалят, при этом в задние зеркала ничего небыло видно из за копыти. Так что пока буду ездить как правильный.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ну че, поздра, раз так :) !!! А у меня черный дым ушел после замены воздушного фильтра :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Оживил ЕГР

Сообщение AirWest »

KV2 писал(а):Вчера решил попробовать какие изменения произойдут с машиной если подключить обратно ЕГР. После капиталки с подключенным ЕГР мотор работает также как и без него :shock: :D . Проверил клапаны работаю чмокалка шевелится. Сегодня попробовал заехать на снежный вал высотой где то 1,5м , заскочил сходу как артист, владельцы тазов долго стояли в восторге, при этом никакого намека на черный дым, выхлопа ваще не видать. А раньше кирпич переехать не мог пока обороты за 2000 не перевалят, при этом в задние зеркала ничего небыло видно из за копыти. Так что пока буду ездить как правильный.
Как оживил? убрал заглушки? или новый поставил, расскажи весь процесс.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Да не нужны там никакие заглушки, все равно прогарят, довтаточно всего лишь снять вакуумный шланг с чмокалки и запихать в него винтик чтобы воздух не сосал. Клапан подпружиненный он просто закроется и все. Либо просто снять два разъема с выкуумных электроклананов которые возле интеркулера стоят. Но я короче передумал и снова его вырубил. Копыти как раньше нет, но подхват с низов галимый, особенно если где увязнешь. Так что пусть он покоится с миром.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»