Страница 1 из 1

Оживил ЕГР

Добавлено: 24 мар 2006, 22:01
KV2
Вчера решил попробовать какие изменения произойдут с машиной если подключить обратно ЕГР. После капиталки с подключенным ЕГР мотор работает также как и без него :shock: :D . Проверил клапаны работаю чмокалка шевелится. Сегодня попробовал заехать на снежный вал высотой где то 1,5м , заскочил сходу как артист, владельцы тазов долго стояли в восторге, при этом никакого намека на черный дым, выхлопа ваще не видать. А раньше кирпич переехать не мог пока обороты за 2000 не перевалят, при этом в задние зеркала ничего небыло видно из за копыти. Так что пока буду ездить как правильный.

Добавлено: 27 мар 2006, 12:21
Pol@ATOM
Ну че, поздра, раз так :) !!! А у меня черный дым ушел после замены воздушного фильтра :)

Re: Оживил ЕГР

Добавлено: 06 апр 2006, 21:35
AirWest
KV2 писал(а):Вчера решил попробовать какие изменения произойдут с машиной если подключить обратно ЕГР. После капиталки с подключенным ЕГР мотор работает также как и без него :shock: :D . Проверил клапаны работаю чмокалка шевелится. Сегодня попробовал заехать на снежный вал высотой где то 1,5м , заскочил сходу как артист, владельцы тазов долго стояли в восторге, при этом никакого намека на черный дым, выхлопа ваще не видать. А раньше кирпич переехать не мог пока обороты за 2000 не перевалят, при этом в задние зеркала ничего небыло видно из за копыти. Так что пока буду ездить как правильный.
Как оживил? убрал заглушки? или новый поставил, расскажи весь процесс.

Добавлено: 06 апр 2006, 21:49
KV2
Да не нужны там никакие заглушки, все равно прогарят, довтаточно всего лишь снять вакуумный шланг с чмокалки и запихать в него винтик чтобы воздух не сосал. Клапан подпружиненный он просто закроется и все. Либо просто снять два разъема с выкуумных электроклананов которые возле интеркулера стоят. Но я короче передумал и снова его вырубил. Копыти как раньше нет, но подхват с низов галимый, особенно если где увязнешь. Так что пусть он покоится с миром.