P-4 2010, 3.0 АКПП 7000 км.
Сел в машину, завел, заметил, что сбросились все станции на фантоме.
Немного удивился, нажал скан и поехал на 2WD. Небыстро так, прав то нету

Через 10 минут остановился в магазин зашел, через 15 минут вышел.
Завел, поехал. Опять небыстро. Через пять минут доехал до ремонта дороги.
Пробочка, поехал еще медленнее, совсем-совсем...Минут через 10 пробочка кончилась, я чуть-чуть газку дал и тут примерно на 20 км\ч, что-то снизу зажужжало, как будто какие-то шестерни не могли прийти в зацепление, машина резко замедлилась, загорелись красные значки, среди которых я заметил треугольник и загорелся 4WDL (!). Через примерно три секунды жужание прекратилось, все красные значки погасли, машина поехала дальше нормально. Я подумал, а что если это была самопроизвольная попытка включения 4WDL?
У меня сразу спина вспотела, когда я представил, что было бы на скорости 120 или больше...Кто, что скажет? Знакома ли кому нибудь данная проблема?