...На что смотреть при выборе Паджеры????
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
...На что смотреть при выборе Паджеры????
Опытные поджероводы! Подскажите пожалуйста,на что стоит обратить внимания при покупке второго Паджеро 92-95гг выпуска???
На форуме есть некоторые ответы,хотелось бы ещё,из личного опыта эксплуатации...
есть же у "них" проблемные места,по мимо затёртости руля и педалей!?
интересует в основном кузов и двигло
На форуме есть некоторые ответы,хотелось бы ещё,из личного опыта эксплуатации...
есть же у "них" проблемные места,по мимо затёртости руля и педалей!?
интересует в основном кузов и двигло
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Valera
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ответ
Про двигло. Наиболее ремонтопрегодным является 6j72 Трех литровый
12 клапанов. По хорошему желательно проверить компрессию. нужно чтобы давление было одинаково во всех целиндрах. ну ичисто визуально на утечку масла. Если из под клапанных крышек то это ерунда ,легко лечиться заменой прокладок. Если спереди снизу -сальник коленвала,тоже лечиться но гораздо дороже. Всего не раскажеш.
По кузову тоже чисто визуально на ржавчину и дырки. Особое внимание нужно обратить на арки ,пороги из нутри в местах крепления к ним подножек, места крепления кузова к раме.
Самое главное это рамма!!! Смотреть на кривезну, желательно ее промерить. Береш рулетку гденибудь по середине рамы находиш технологические отверстия , От них начинаеш плясать, меряеш с одной ис другой стороны, потом по диагонали. Разница не должна быть большой.
Примерно так. С уважением Валера.
12 клапанов. По хорошему желательно проверить компрессию. нужно чтобы давление было одинаково во всех целиндрах. ну ичисто визуально на утечку масла. Если из под клапанных крышек то это ерунда ,легко лечиться заменой прокладок. Если спереди снизу -сальник коленвала,тоже лечиться но гораздо дороже. Всего не раскажеш.
По кузову тоже чисто визуально на ржавчину и дырки. Особое внимание нужно обратить на арки ,пороги из нутри в местах крепления к ним подножек, места крепления кузова к раме.
Самое главное это рамма!!! Смотреть на кривезну, желательно ее промерить. Береш рулетку гденибудь по середине рамы находиш технологические отверстия , От них начинаеш плясать, меряеш с одной ис другой стороны, потом по диагонали. Разница не должна быть большой.
Примерно так. С уважением Валера.

- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Спасибо огромное Валерий!
очень ценный совет про замеры рамы,я хоть и давно с машинами занимаюсь но про это как то даже забыл
а есть наверное где то в инструкциях размеры рамы!???
Кстати смотрел сегодня несколько Паджер,очень уж не нравится мне крепления кузова к раме,особенно в задней части,жиденько и ржи много....
очень ценный совет про замеры рамы,я хоть и давно с машинами занимаюсь но про это как то даже забыл

а есть наверное где то в инструкциях размеры рамы!???
Кстати смотрел сегодня несколько Паджер,очень уж не нравится мне крепления кузова к раме,особенно в задней части,жиденько и ржи много....
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сложно сказать, на что надо особо обращать внимание, к тому же не первый раз об этом говорим.
- номер на раме над правым задним колесом - чтоб было его видно
- поднять коврик в багажнике на наличие ржавчины
- осмотр кузова - как для любых других машин
- осмотр двигателя - как для любых других
- на ходу проверить все режимы работы раздатки
Каких-то специфических слабых мест вроде нет.
- номер на раме над правым задним колесом - чтоб было его видно
- поднять коврик в багажнике на наличие ржавчины
- осмотр кузова - как для любых других машин
- осмотр двигателя - как для любых других
- на ходу проверить все режимы работы раздатки
Каких-то специфических слабых мест вроде нет.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
Если с машинами имеешь дело то техсостояние сам оценишь, из специфики именно Паджер удели особое внимание номеру на раме, ведь номеров на кузове у них нет, поэтому если перебивают то раму.Одно утешает: видно его хорошо,это не к мотору ползти. Что то в последнее время частенько вижу перевареные номера, но возможно это у нас так,в любом варианте удачи!Александр Соболь писал(а):Спасибо огромное Валерий!
очень ценный совет про замеры рамы,я хоть и давно с машинами занимаюсь но про это как то даже забыл![]()
а есть наверное где то в инструкциях размеры рамы!???
Кстати смотрел сегодня несколько Паджер,очень уж не нравится мне крепления кузова к раме,особенно в задней части,жиденько и ржи много....
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Александр, я тоже очень хотел такую, с полосой.... Но не нашел, взял просто серебристую..... Ездит нормально. По кузову - гниют в первую очередь арки задних колес, под ногами водителя, под капотом (под возд. фильром и с др. стороны в месте выхода пистонов крепления штатных локеров). Задние тормозные трубки и "тудатка" - бензопровод тоже скажут многое и о хозяине и о состоянии машины. Они гниют первыми и хороший хозяин меняет на медь, а плохой ждет, пока лопнет и "лечит по месту" Осмотр всех этих мест говорит об общей гнилости кузова. Пробей VIN на соответствие цвета, года выпуска и комплектации. Часто помогает. Царапать раму вряд ли кто-то даст... Ну и поиском - я тут много писал когда-то 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Понятно,у "америкосов" всё должно отличаться
сегодня смотрел ещё пару машин,позволю себе не согласиться с "гнилостью" задних арок,вполне сносное состояние.
с дырами ещё не встречал ни одной....
правда много беспонтово торчащих клейм,но в силу своего не знания(временного) не пойму куда они идут....

сегодня смотрел ещё пару машин,позволю себе не согласиться с "гнилостью" задних арок,вполне сносное состояние.
с дырами ещё не встречал ни одной....
правда много беспонтово торчащих клейм,но в силу своего не знания(временного) не пойму куда они идут....
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
У каждого своя оценка "сносности". Немыслимый вид открывается взору при снятии железяки в левой задней арке - она трубки топливобака прикрывает... Вот где ужаснах обычно... Неплохо посмотреть кузовной шов в передней части арки, если он (вертикальный такой) уже со слезшим антикором - можно и дырки по аркам найти, если искать и ковырять сильно... Состояние рамы в арке посмотри... Правда - в Москве все гниет медленнее..
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
..а и правда,тот вертикальный шов на арках,почти у всех со слезшим антикором,это я обратил внимание....
а потыкать отвёрткой дальше хочется,только как правило хозяин над "душой" стоит.
пока ещё не одна машина не прошла мой контроль по внешности.
и на подьёмник загонять стыдно....
а потыкать отвёрткой дальше хочется,только как правило хозяин над "душой" стоит.
пока ещё не одна машина не прошла мой контроль по внешности.
и на подьёмник загонять стыдно....
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."