Страница 1 из 2
...На что смотреть при выборе Паджеры????
Добавлено: 25 мар 2006, 01:18
Александр Соболь
Опытные поджероводы! Подскажите пожалуйста,на что стоит обратить внимания при покупке второго Паджеро 92-95гг выпуска???
На форуме есть некоторые ответы,хотелось бы ещё,из личного опыта эксплуатации...
есть же у "них" проблемные места,по мимо затёртости руля и педалей!?
интересует в основном кузов и двигло
Добавлено: 25 мар 2006, 14:16
ivlike
я тож такой вопрос задавал - ничего толкового не ответили.
Добавлено: 25 мар 2006, 15:20
Кадровик
Какой интересует с левым или с правым рулем, тип двигателя?
Добавлено: 25 мар 2006, 20:38
Александр Соболь
...руль только левый(не понравилось на праворуких)
на моторе остановился три литра инжектор,он мне "ближе" да их и больше...
ответ
Добавлено: 25 мар 2006, 21:02
Valera
Про двигло. Наиболее ремонтопрегодным является 6j72 Трех литровый
12 клапанов. По хорошему желательно проверить компрессию. нужно чтобы давление было одинаково во всех целиндрах. ну ичисто визуально на утечку масла. Если из под клапанных крышек то это ерунда ,легко лечиться заменой прокладок. Если спереди снизу -сальник коленвала,тоже лечиться но гораздо дороже. Всего не раскажеш.
По кузову тоже чисто визуально на ржавчину и дырки. Особое внимание нужно обратить на арки ,пороги из нутри в местах крепления к ним подножек, места крепления кузова к раме.
Самое главное это рамма!!! Смотреть на кривезну, желательно ее промерить. Береш рулетку гденибудь по середине рамы находиш технологические отверстия , От них начинаеш плясать, меряеш с одной ис другой стороны, потом по диагонали. Разница не должна быть большой.
Примерно так. С уважением Валера.

Добавлено: 26 мар 2006, 03:23
Александр Соболь
Спасибо огромное Валерий!
очень ценный совет про замеры рамы,я хоть и давно с машинами занимаюсь но про это как то даже забыл
а есть наверное где то в инструкциях размеры рамы!???
Кстати смотрел сегодня несколько Паджер,очень уж не нравится мне крепления кузова к раме,особенно в задней части,жиденько и ржи много....
Добавлено: 26 мар 2006, 19:58
Andrei V6 3.5
Сложно сказать, на что надо особо обращать внимание, к тому же не первый раз об этом говорим.
- номер на раме над правым задним колесом - чтоб было его видно
- поднять коврик в багажнике на наличие ржавчины
- осмотр кузова - как для любых других машин
- осмотр двигателя - как для любых других
- на ходу проверить все режимы работы раздатки
Каких-то специфических слабых мест вроде нет.
Добавлено: 26 мар 2006, 21:04
Sibo
Александр Соболь писал(а):Спасибо огромное Валерий!
очень ценный совет про замеры рамы,я хоть и давно с машинами занимаюсь но про это как то даже забыл
а есть наверное где то в инструкциях размеры рамы!???
Кстати смотрел сегодня несколько Паджер,очень уж не нравится мне крепления кузова к раме,особенно в задней части,жиденько и ржи много....
Если с машинами имеешь дело то техсостояние сам оценишь, из специфики именно Паджер удели особое внимание номеру на раме, ведь номеров на кузове у них нет, поэтому если перебивают то раму.Одно утешает: видно его хорошо,это не к мотору ползти. Что то в последнее время частенько вижу перевареные номера, но возможно это у нас так,в любом варианте удачи!
Добавлено: 27 мар 2006, 00:29
Александр Соболь
... а "грамотно" переваренный номер можно определить визуально?
жестянка не мой конёк,там как кусок рамы переваривают? или только площадку с номером?
Добавлено: 27 мар 2006, 00:34
Александр Соболь
И ещё один вопрос: Каким цветом красил завод эти машины в 92-95гг?
а то очень понравилась серебристая с зелёной полосой,а попадаются они только праворукие,попалась одна с левым рулём,переделанная наверное?
Добавлено: 27 мар 2006, 07:40
Sibo
Переваривают по разному,в зависимости от квалификации жестянщика,проще всего взьми шило и процарапай раму в диапазоне 50 см вправо и влево от номера, швы сразу почувствуешь, и заделку можешь увидеть.По цвету так и есть, двухцветно красились японки, европа вся была моно.
Добавлено: 27 мар 2006, 12:45
Pol@ATOM
Александр, я тоже очень хотел такую, с полосой.... Но не нашел, взял просто серебристую..... Ездит нормально. По кузову - гниют в первую очередь арки задних колес, под ногами водителя, под капотом (под возд. фильром и с др. стороны в месте выхода пистонов крепления штатных локеров). Задние тормозные трубки и "тудатка" - бензопровод тоже скажут многое и о хозяине и о состоянии машины. Они гниют первыми и хороший хозяин меняет на медь, а плохой ждет, пока лопнет и "лечит по месту" Осмотр всех этих мест говорит об общей гнилости кузова. Пробей VIN на соответствие цвета, года выпуска и комплектации. Часто помогает. Царапать раму вряд ли кто-то даст... Ну и поиском - я тут много писал когда-то

Добавлено: 27 мар 2006, 15:14
Кадровик
У меня пыжики были разны и большие и маленькие диз. и бенз. а проблема у них была люфт на рулевке, да и шаровых хватает не на долго.
Думаю на это надо обратить ос. внимание востановление ходовки треба больших денег.
У леворуких комплектация хуже чем у прав.
Добавлено: 27 мар 2006, 15:47
Александр Соболь
Парни,а чем плоха "монтеро"???
и чем они отличаются от паджиков? А то мне цена нравится

Добавлено: 28 мар 2006, 12:09
Кадровик
У меня монтеро не было, но салоны у них разные по ходовки не знаю одно слово митсубон сам за себя говорит.
Добавлено: 28 мар 2006, 18:48
Pol@ATOM
Салоны разные обычно по цвету

Ну и центр. панель приборов рознится - часто может быть вольтметр и компас + давление масла вместо кренометра, альтиметра и термометра

Добавлено: 28 мар 2006, 22:28
Александр Соболь
Понятно,у "америкосов" всё должно отличаться
сегодня смотрел ещё пару машин,позволю себе не согласиться с "гнилостью" задних арок,вполне сносное состояние.
с дырами ещё не встречал ни одной....
правда много беспонтово торчащих клейм,но в силу своего не знания(временного) не пойму куда они идут....
Добавлено: 29 мар 2006, 18:45
Pol@ATOM
У каждого своя оценка "сносности". Немыслимый вид открывается взору при снятии железяки в левой задней арке - она трубки топливобака прикрывает... Вот где ужаснах обычно... Неплохо посмотреть кузовной шов в передней части арки, если он (вертикальный такой) уже со слезшим антикором - можно и дырки по аркам найти, если искать и ковырять сильно... Состояние рамы в арке посмотри... Правда - в Москве все гниет медленнее..
Добавлено: 29 мар 2006, 23:45
Александр Соболь
..а и правда,тот вертикальный шов на арках,почти у всех со слезшим антикором,это я обратил внимание....
а потыкать отвёрткой дальше хочется,только как правило хозяин над "душой" стоит.
пока ещё не одна машина не прошла мой контроль по внешности.
и на подьёмник загонять стыдно....
Добавлено: 30 мар 2006, 09:50
ivlike
а че стыдного?
я например, в машинах не особо ведусь, поэтому сразу на подъемник и на полную диагностику.
мне сказали - машина в принципе нормальная, но надо сделать то-то и то-то. А потом уже сам решаешь - устраивает это тебя или нет.