Ремонт и замена стальных трубок ГУР

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
filinus
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
Поблагодарили: 1 раз

Ремонт и замена стальных трубок ГУР

Сообщение filinus »

Всем привет!
Произвел самостоятельный ремонт в системе ГУР. Подгнили стальные трубки в аккурат над бампером под резинками которые соединяют обе трубки (напорную и обратку). Эти распорно-соединительные резинки стоят справа и слева от радиатора.
Уважаемые спортоводы, проверяйте эти места и заблаговременно промазывайте маслом трубки по всей длинне перед зимой и передвигайте эти резиночки!
Место крайне неудобное, нужно снимать переднюю защиту картера (которая у бампера ).
По началу старую напорную трубку перекусил (по месту гниения и течи) и пытался по неопытности соединить на резиновый патрубок с хомутами. Дриснуло так, что залило пол машины. :%): Давление не хилое оказывается в напорной трубке.
Трубку напорную не решился ремонтировать-купил новую (1900р).Колечко уплотнительное (50р)
Обратку решил восстановить-ибо в ЭКСИСТе за обратную трубку ГУРа запросили 3100р.+ожидание 3 недели с возможным отказом. Да и давления в обратной трубке практически нет.
Для ремонта обратки нужна медная трубка 12мм для систем отопления, припой с флюсом, газовая горелка, тиски, ножевка по металлу. (Для ремонта напорной трубки нужна медная трубка 10мм для систем отопления).
На сайте холодильщиков ознакомился как спаять сталь с медью и проделал оное:
Демонтировал трубку с машины , ободрал и зачистил.
Трубку ГУР обратную уже не перерезал, а по местам особого гниения наложил две половинки медной трубки 12мм (разрезанной повдоль) и пропаял.
Сначала потренировался на старой трубке напорной (которая была навыброс).
Главное, как оказалось, сначала облудить внимательно с припоем стальную трубку. А далее как при обычной пайке меди. Флюс и припой использовал обыкновенные, для низкотемпературной пайки .
Зачистил трубку по всей длинне повторно, покрасил, поставил на место. Для пущей красоты и законченности надо бы было промазать маслицем трубку и посадить на термоусадку. Собрал систему залил АТФ220, прокачал по мануалу с вывешенными колесами, почистил фильтр в бачке ГУРа.
Все ОК! :*THANK*:
Успехов всем спортоводам!
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ремонт и замена стальных трубок ГУР

Сообщение receiver »

Подскажите из какого материала сделаны трубки ГУр. Интересует напорная трубка. И размер ее желательно. ЗАРАНЕЕ спасибо. У вас написано что родная трубка стальная.. и диаметр 10мм. Или это параметры уже новой на замену?
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
Веталь07
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 20:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2000

Re: Ремонт и замена стальных трубок ГУР

Сообщение Веталь07 »

Как заводить металлические трубки через радиатор?
Веталь_07
filinus
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт и замена стальных трубок ГУР

Сообщение filinus »

День добрый!
Для receiver: трубки сделаны из стали. Напорную трубку я ставил новую заводскую. Точные параметры (внутренние и внешние диаметры) сказать не смогу. Старая трубка лежит на даче. Если нужно могу поискать (пишите в личку).

Для Веталь07: Ставятся обратно сложно, хоть и с "подвывертом", но проходят. Как "вошли" и в каком порядке к сожалению уже не помню- давно это было.
Единственное, нужно подумать как защитить новую трубку от внешних царапок. Будете ставить- обязательно поцарапаете как минимум. Просто так они не пройдут.
Может перед установкой обернуть в изоленту или положить в термоусадку...

P.S. За темой не слежу. Если есть вопросы - пишите в личку.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»