Произвел самостоятельный ремонт в системе ГУР. Подгнили стальные трубки в аккурат над бампером под резинками которые соединяют обе трубки (напорную и обратку). Эти распорно-соединительные резинки стоят справа и слева от радиатора.
Уважаемые спортоводы, проверяйте эти места и заблаговременно промазывайте маслом трубки по всей длинне перед зимой и передвигайте эти резиночки!
Место крайне неудобное, нужно снимать переднюю защиту картера (которая у бампера ).
По началу старую напорную трубку перекусил (по месту гниения и течи) и пытался по неопытности соединить на резиновый патрубок с хомутами. Дриснуло так, что залило пол машины.

Трубку напорную не решился ремонтировать-купил новую (1900р).Колечко уплотнительное (50р)
Обратку решил восстановить-ибо в ЭКСИСТе за обратную трубку ГУРа запросили 3100р.+ожидание 3 недели с возможным отказом. Да и давления в обратной трубке практически нет.
Для ремонта обратки нужна медная трубка 12мм для систем отопления, припой с флюсом, газовая горелка, тиски, ножевка по металлу. (Для ремонта напорной трубки нужна медная трубка 10мм для систем отопления).
На сайте холодильщиков ознакомился как спаять сталь с медью и проделал оное:
Демонтировал трубку с машины , ободрал и зачистил.
Трубку ГУР обратную уже не перерезал, а по местам особого гниения наложил две половинки медной трубки 12мм (разрезанной повдоль) и пропаял.
Сначала потренировался на старой трубке напорной (которая была навыброс).
Главное, как оказалось, сначала облудить внимательно с припоем стальную трубку. А далее как при обычной пайке меди. Флюс и припой использовал обыкновенные, для низкотемпературной пайки .
Зачистил трубку по всей длинне повторно, покрасил, поставил на место. Для пущей красоты и законченности надо бы было промазать маслицем трубку и посадить на термоусадку. Собрал систему залил АТФ220, прокачал по мануалу с вывешенными колесами, почистил фильтр в бачке ГУРа.
Все ОК!

Успехов всем спортоводам!