Страница 1 из 1

Ремонт и замена стальных трубок ГУР

Добавлено: 28 май 2011, 13:46
filinus
Всем привет!
Произвел самостоятельный ремонт в системе ГУР. Подгнили стальные трубки в аккурат над бампером под резинками которые соединяют обе трубки (напорную и обратку). Эти распорно-соединительные резинки стоят справа и слева от радиатора.
Уважаемые спортоводы, проверяйте эти места и заблаговременно промазывайте маслом трубки по всей длинне перед зимой и передвигайте эти резиночки!
Место крайне неудобное, нужно снимать переднюю защиту картера (которая у бампера ).
По началу старую напорную трубку перекусил (по месту гниения и течи) и пытался по неопытности соединить на резиновый патрубок с хомутами. Дриснуло так, что залило пол машины. :%): Давление не хилое оказывается в напорной трубке.
Трубку напорную не решился ремонтировать-купил новую (1900р).Колечко уплотнительное (50р)
Обратку решил восстановить-ибо в ЭКСИСТе за обратную трубку ГУРа запросили 3100р.+ожидание 3 недели с возможным отказом. Да и давления в обратной трубке практически нет.
Для ремонта обратки нужна медная трубка 12мм для систем отопления, припой с флюсом, газовая горелка, тиски, ножевка по металлу. (Для ремонта напорной трубки нужна медная трубка 10мм для систем отопления).
На сайте холодильщиков ознакомился как спаять сталь с медью и проделал оное:
Демонтировал трубку с машины , ободрал и зачистил.
Трубку ГУР обратную уже не перерезал, а по местам особого гниения наложил две половинки медной трубки 12мм (разрезанной повдоль) и пропаял.
Сначала потренировался на старой трубке напорной (которая была навыброс).
Главное, как оказалось, сначала облудить внимательно с припоем стальную трубку. А далее как при обычной пайке меди. Флюс и припой использовал обыкновенные, для низкотемпературной пайки .
Зачистил трубку по всей длинне повторно, покрасил, поставил на место. Для пущей красоты и законченности надо бы было промазать маслицем трубку и посадить на термоусадку. Собрал систему залил АТФ220, прокачал по мануалу с вывешенными колесами, почистил фильтр в бачке ГУРа.
Все ОК! :*THANK*:
Успехов всем спортоводам!

Re: Ремонт и замена стальных трубок ГУР

Добавлено: 29 июн 2013, 14:18
receiver
Подскажите из какого материала сделаны трубки ГУр. Интересует напорная трубка. И размер ее желательно. ЗАРАНЕЕ спасибо. У вас написано что родная трубка стальная.. и диаметр 10мм. Или это параметры уже новой на замену?

Re: Ремонт и замена стальных трубок ГУР

Добавлено: 08 июл 2013, 14:07
Веталь07
Как заводить металлические трубки через радиатор?

Re: Ремонт и замена стальных трубок ГУР

Добавлено: 22 июл 2013, 11:54
filinus
День добрый!
Для receiver: трубки сделаны из стали. Напорную трубку я ставил новую заводскую. Точные параметры (внутренние и внешние диаметры) сказать не смогу. Старая трубка лежит на даче. Если нужно могу поискать (пишите в личку).

Для Веталь07: Ставятся обратно сложно, хоть и с "подвывертом", но проходят. Как "вошли" и в каком порядке к сожалению уже не помню- давно это было.
Единственное, нужно подумать как защитить новую трубку от внешних царапок. Будете ставить- обязательно поцарапаете как минимум. Просто так они не пройдут.
Может перед установкой обернуть в изоленту или положить в термоусадку...

P.S. За темой не слежу. Если есть вопросы - пишите в личку.