На хх моргает лампа давления масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Padjero 3
- Откуда: СПб
На хх моргает лампа давления масла
Не давно стал обладателем дизельного Mitsubishi pajero 3.2 2004 год двигатель 4м41 .Вчера после интенсивной езды заметил на светофоре моргание лампы давления масла,расстроился.Сегодня заменил масло фильтр и датчик давления.Чуда не случилось.... Мои предположения :
Маленькие обороты холостого хода по тахометру на D, где то 650-700 (не знаю сколько должно быть)
Когда переключаю на N или на P видно что обороты повышаються и лампочка гаснет.
Подскажите возможно ли увеличить обороты хх и как это можно сделать.
А так же внимательно выслушаю Ваши советы. Спасибо
Маленькие обороты холостого хода по тахометру на D, где то 650-700 (не знаю сколько должно быть)
Когда переключаю на N или на P видно что обороты повышаються и лампочка гаснет.
Подскажите возможно ли увеличить обороты хх и как это можно сделать.
А так же внимательно выслушаю Ваши советы. Спасибо
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: На хх моргает лампа давления масла
можно предположить для начала, что дело в датчике давления масла. Начать с того, что заехать на любой сервис и там
замерить реальное давление манометром. А дальше видно будет.
замерить реальное давление манометром. А дальше видно будет.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Padjero 3
- Откуда: СПб
Re: На хх моргает лампа давления масла
Датчик сегодня заменил.Та же петрушка".дедушка писал(а):можно предположить для начала, что дело в датчике давления масла. Начать с того, что заехать на любой сервис и там
замерить реальное давление манометром. А дальше видно будет.
Давление явно не достаточное два датчика говорят одно и тоже. Мне интересно сколько оборотов должно быть на холостом?
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: На хх моргает лампа давления масла
Как вариант - поменять масло и фильтр. Может масло жидкое, а может фильтр забит. У меня у друга тоже моргала после зимы. Проблема решилась заменой фильтра с маслом.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На хх моргает лампа давления масла
у меня 850 ХХ
обучение холостого хода провести попробовать,
заменить масло с фильтром и замерить давление
как то так .
обучение холостого хода провести попробовать,
заменить масло с фильтром и замерить давление
как то так .
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Padjero 3
- Откуда: СПб
Re: На хх моргает лампа давления масла
Масло и фильтр поменял .Ни чего не изменилось.А вот по оборотам хх мне кажется что у меня меньше чем 850 ,где то 650 по тахометру.Что можно сделать?roam писал(а):у меня 850 ХХ
обучение холостого хода провести попробовать,
заменить масло с фильтром и замерить давление
как то так .
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На хх моргает лампа давления масла
ОБУЧЕНИЕ ХХ
1. Снимаем клемму с "-". ждем 1 минуту ( если аккумулятора 2 - 2 клеммы)
2. Одеваем клему на место.
3. Включаем зажигание на 1-2 сек. выключаем
4. Ждем 1 мин.
5. Заводим и ждем 10 мин. ни чего не трогая.
6. Глушим.
7. Заводим и едем.
потом так
1. Прогреть машину до мин. 78 градусов (рекомендовано до 80). Это очень важно, т.к. иначе программа настройки не включается. Если стрелка температуры больше не ползет, то можно начинать.
2. При выключенном кондиционере перевести регулятор температуры на максимум, прогреть салон. (Это чисто предохранительная мера. Если салон теплый, то сразу переходим к шагу №3)
3. Перевести регулятор температуры на минимум, включить кондиционер. Вентилятор на максимуме. Дать поработать 1-2 минуты.
4. Перевести регулятор температуры в среднее положение (22 град). Дать поработать 1-2 минуты.
4. Если автомат, перевести в положение D. При выжатом тормозе дать поработать еще минуту.
5. Если есть кнопка HEAT, перевести температуру на максимум, включить HEAT. Дать поработать 1-2 минуту. Тут важно, чтобы все остальные потребители были отключены.
1. Снимаем клемму с "-". ждем 1 минуту ( если аккумулятора 2 - 2 клеммы)
2. Одеваем клему на место.
3. Включаем зажигание на 1-2 сек. выключаем
4. Ждем 1 мин.
5. Заводим и ждем 10 мин. ни чего не трогая.
6. Глушим.
7. Заводим и едем.
потом так
1. Прогреть машину до мин. 78 градусов (рекомендовано до 80). Это очень важно, т.к. иначе программа настройки не включается. Если стрелка температуры больше не ползет, то можно начинать.
2. При выключенном кондиционере перевести регулятор температуры на максимум, прогреть салон. (Это чисто предохранительная мера. Если салон теплый, то сразу переходим к шагу №3)
3. Перевести регулятор температуры на минимум, включить кондиционер. Вентилятор на максимуме. Дать поработать 1-2 минуты.
4. Перевести регулятор температуры в среднее положение (22 град). Дать поработать 1-2 минуты.
4. Если автомат, перевести в положение D. При выжатом тормозе дать поработать еще минуту.
5. Если есть кнопка HEAT, перевести температуру на максимум, включить HEAT. Дать поработать 1-2 минуту. Тут важно, чтобы все остальные потребители были отключены.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Padjero 3
- Откуда: СПб
Re: На хх моргает лампа давления масла
Я извиняюсь ,это два разных варианта или все эти действия нужно сделать последовательно одно за другим?roam писал(а):ОБУЧЕНИЕ ХХ
1. Снимаем клемму с "-". ждем 1 минуту ( если аккумулятора 2 - 2 клеммы)
2. Одеваем клему на место.
3. Включаем зажигание на 1-2 сек. выключаем
4. Ждем 1 мин.
5. Заводим и ждем 10 мин. ни чего не трогая.
6. Глушим.
7. Заводим и едем.
потом так
1. Прогреть машину до мин. 78 градусов (рекомендовано до 80). Это очень важно, т.к. иначе программа настройки не включается. Если стрелка температуры больше не ползет, то можно начинать.
2. При выключенном кондиционере перевести регулятор температуры на максимум, прогреть салон. (Это чисто предохранительная мера. Если салон теплый, то сразу переходим к шагу №3)
3. Перевести регулятор температуры на минимум, включить кондиционер. Вентилятор на максимуме. Дать поработать 1-2 минуты.
4. Перевести регулятор температуры в среднее положение (22 град). Дать поработать 1-2 минуты.
4. Если автомат, перевести в положение D. При выжатом тормозе дать поработать еще минуту.
5. Если есть кнопка HEAT, перевести температуру на максимум, включить HEAT. Дать поработать 1-2 минуту. Тут важно, чтобы все остальные потребители были отключены.
И ещё вопрос, могут ли сбиться холостые обороты после отключения аккумуляторов? и неужели после отключения аккумуляторов каждый раз нужно обучать обороты холостого хода?
Что непосредственно влияет на обороты холостого ?может что нужно снять и почистить (впускной коллектор к примеру или клапан егр)?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:10
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero2
Re: На хх моргает лампа давления масла
Мужики начала моргать лампа давления на хх, только на прогретом двиготеле, при чем откручивал датчик масло идет. Правда давление не мерил. Какае мысли помимо коренных.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Padjero 3
- Откуда: СПб
Re: На хх моргает лампа давления масла
Diamon писал(а):------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------roam писал(а):ОБУЧЕНИЕ ХХ
1. Снимаем клемму с "-". ждем 1 минуту ( если аккумулятора 2 - 2 клеммы)
2. Одеваем клему на место.
3. Включаем зажигание на 1-2 сек. выключаем
4. Ждем 1 мин.
5. Заводим и ждем 10 мин. ни чего не трогая.
6. Глушим.
7. Заводим и едем.
потом так
1. Прогреть машину до мин. 78 градусов (рекомендовано до 80). Это очень важно, т.к. иначе программа настройки не включается. Если стрелка температуры больше не ползет, то можно начинать.
2. При выключенном кондиционере перевести регулятор температуры на максимум, прогреть салон. (Это чисто предохранительная мера. Если салон теплый, то сразу переходим к шагу №3)
3. Перевести регулятор температуры на минимум, включить кондиционер. Вентилятор на максимуме. Дать поработать 1-2 минуты.
4. Перевести регулятор температуры в среднее положение (22 град). Дать поработать 1-2 минуты.
4. Если автомат, перевести в положение D. При выжатом тормозе дать поработать еще минуту.
5. Если есть кнопка HEAT, перевести температуру на максимум, включить HEAT. Дать поработать 1-2 минуту. Тут важно, чтобы все остальные потребители были отключены.
Я извиняюсь ,это два разных варианта или все эти действия нужно сделать последовательно одно за другим?
И ещё вопрос, могут ли сбиться холостые обороты после отключения аккумуляторов? и неужели после отключения аккумуляторов каждый раз нужно обучать обороты холостого хода?
Что непосредственно влияет на обороты холостого ?может что нужно снять и почистить (впускной коллектор к примеру или клапан егр)?
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На хх моргает лампа давления масла
это два варианта , просто 2 точно надо делать после каждого снятия клемм.Diamon писал(а): Я извиняюсь ,это два разных варианта или все эти действия нужно сделать последовательно одно за другим?
И ещё вопрос, могут ли сбиться холостые обороты после отключения аккумуляторов? и неужели после отключения аккумуляторов каждый раз нужно обучать обороты холостого хода?
Что непосредственно влияет на обороты холостого ?может что нужно снять и почистить (впускной коллектор к примеру или клапан егр)?
а XX регулируют мозги на ТНВД по своим соображениям (картам).
егр конечно надо глушить, отрегулировать на максимум заслонку дросселя, и впуск не помешало бы почистить.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Padjero 3
- Откуда: СПб
Re: На хх моргает лампа давления масла
Всё !!! Вопрос решил .Расскажу:Diamon писал(а):Не давно стал обладателем дизельного Mitsubishi pajero 3.2 2004 год двигатель 4м41 .Вчера после интенсивной езды заметил на светофоре моргание лампы давления масла,расстроился.Сегодня заменил масло фильтр и датчик давления.Чуда не случилось.... Мои предположения :
Маленькие обороты холостого хода по тахометру на D, где то 650-700 (не знаю сколько должно быть)
Когда переключаю на N или на P видно что обороты повышаються и лампочка гаснет.
Подскажите возможно ли увеличить обороты хх и как это можно сделать.
А так же внимательно выслушаю Ваши советы. Спасибо
Добрались до масляного насоса ,в редукционном клапане оказался кусочек пластика(предположительно успокоитель цепи) который недавал прижаться шарику до конца .. почистили и про лампочку давления "забыл....
Если не сложно ответьте новичку на пару вопросов .
Интересует где в инете можно посмотреть каталог оригинальных запчастей с их каталожными номерами.
Примерно как вот здесь " http://www.myisuzuparts.com/"
И может кто то заказывает запчасти из Америки,поделитесь ссылочками плизз..(пока сам не нашёл)
Если есть люди из Питера скажите ,где грамотные и ответственные люди по ремонту Mitsu... Спасибо заранее Всем..