Страница 1 из 1
На хх моргает лампа давления масла
Добавлено: 17 май 2011, 20:56
Diamon
Не давно стал обладателем дизельного Mitsubishi pajero 3.2 2004 год двигатель 4м41 .Вчера после интенсивной езды заметил на светофоре моргание лампы давления масла,расстроился.Сегодня заменил масло фильтр и датчик давления.Чуда не случилось.... Мои предположения :
Маленькие обороты холостого хода по тахометру на D, где то 650-700 (не знаю сколько должно быть)
Когда переключаю на N или на P видно что обороты повышаються и лампочка гаснет.
Подскажите возможно ли увеличить обороты хх и как это можно сделать.
А так же внимательно выслушаю Ваши советы. Спасибо
Re: На хх моргает лампа давления масла
Добавлено: 17 май 2011, 21:31
дедушка
можно предположить для начала, что дело в датчике давления масла. Начать с того, что заехать на любой сервис и там
замерить реальное давление манометром. А дальше видно будет.
Re: На хх моргает лампа давления масла
Добавлено: 17 май 2011, 21:45
Diamon
дедушка писал(а):можно предположить для начала, что дело в датчике давления масла. Начать с того, что заехать на любой сервис и там
замерить реальное давление манометром. А дальше видно будет.
Датчик сегодня заменил.Та же петрушка".
Давление явно не достаточное два датчика говорят одно и тоже. Мне интересно сколько оборотов должно быть на холостом?
Re: На хх моргает лампа давления масла
Добавлено: 18 май 2011, 07:13
Justin
Как вариант - поменять масло и фильтр. Может масло жидкое, а может фильтр забит. У меня у друга тоже моргала после зимы. Проблема решилась заменой фильтра с маслом.
Re: На хх моргает лампа давления масла
Добавлено: 18 май 2011, 08:56
roam
у меня 850 ХХ
обучение холостого хода провести попробовать,
заменить масло с фильтром и замерить давление
как то так .
Re: На хх моргает лампа давления масла
Добавлено: 18 май 2011, 09:53
Diamon
roam писал(а):у меня 850 ХХ
обучение холостого хода провести попробовать,
заменить масло с фильтром и замерить давление
как то так .
Масло и фильтр поменял .Ни чего не изменилось.А вот по оборотам хх мне кажется что у меня меньше чем 850 ,где то 650 по тахометру.Что можно сделать?
Re: На хх моргает лампа давления масла
Добавлено: 18 май 2011, 12:09
roam
ОБУЧЕНИЕ ХХ
1. Снимаем клемму с "-". ждем 1 минуту ( если аккумулятора 2 - 2 клеммы)
2. Одеваем клему на место.
3. Включаем зажигание на 1-2 сек. выключаем
4. Ждем 1 мин.
5. Заводим и ждем 10 мин. ни чего не трогая.
6. Глушим.
7. Заводим и едем.
потом так
1. Прогреть машину до мин. 78 градусов (рекомендовано до 80). Это очень важно, т.к. иначе программа настройки не включается. Если стрелка температуры больше не ползет, то можно начинать.
2. При выключенном кондиционере перевести регулятор температуры на максимум, прогреть салон. (Это чисто предохранительная мера. Если салон теплый, то сразу переходим к шагу №3)
3. Перевести регулятор температуры на минимум, включить кондиционер. Вентилятор на максимуме. Дать поработать 1-2 минуты.
4. Перевести регулятор температуры в среднее положение (22 град). Дать поработать 1-2 минуты.
4. Если автомат, перевести в положение D. При выжатом тормозе дать поработать еще минуту.
5. Если есть кнопка HEAT, перевести температуру на максимум, включить HEAT. Дать поработать 1-2 минуту. Тут важно, чтобы все остальные потребители были отключены.
Re: На хх моргает лампа давления масла
Добавлено: 18 май 2011, 21:43
Diamon
roam писал(а):ОБУЧЕНИЕ ХХ
1. Снимаем клемму с "-". ждем 1 минуту ( если аккумулятора 2 - 2 клеммы)
2. Одеваем клему на место.
3. Включаем зажигание на 1-2 сек. выключаем
4. Ждем 1 мин.
5. Заводим и ждем 10 мин. ни чего не трогая.
6. Глушим.
7. Заводим и едем.
потом так
1. Прогреть машину до мин. 78 градусов (рекомендовано до 80). Это очень важно, т.к. иначе программа настройки не включается. Если стрелка температуры больше не ползет, то можно начинать.
2. При выключенном кондиционере перевести регулятор температуры на максимум, прогреть салон. (Это чисто предохранительная мера. Если салон теплый, то сразу переходим к шагу №3)
3. Перевести регулятор температуры на минимум, включить кондиционер. Вентилятор на максимуме. Дать поработать 1-2 минуты.
4. Перевести регулятор температуры в среднее положение (22 град). Дать поработать 1-2 минуты.
4. Если автомат, перевести в положение D. При выжатом тормозе дать поработать еще минуту.
5. Если есть кнопка HEAT, перевести температуру на максимум, включить HEAT. Дать поработать 1-2 минуту. Тут важно, чтобы все остальные потребители были отключены.
Я извиняюсь ,это два разных варианта или все эти действия нужно сделать последовательно одно за другим?
И ещё вопрос, могут ли сбиться холостые обороты после отключения аккумуляторов? и неужели после отключения аккумуляторов каждый раз нужно обучать обороты холостого хода?
Что непосредственно влияет на обороты холостого ?может что нужно снять и почистить (впускной коллектор к примеру или клапан егр)?
Re: На хх моргает лампа давления масла
Добавлено: 18 май 2011, 22:19
dumovoy
Мужики начала моргать лампа давления на хх, только на прогретом двиготеле, при чем откручивал датчик масло идет. Правда давление не мерил. Какае мысли помимо коренных.
Re: На хх моргает лампа давления масла
Добавлено: 18 май 2011, 23:48
Diamon
Diamon писал(а):roam писал(а):ОБУЧЕНИЕ ХХ
1. Снимаем клемму с "-". ждем 1 минуту ( если аккумулятора 2 - 2 клеммы)
2. Одеваем клему на место.
3. Включаем зажигание на 1-2 сек. выключаем
4. Ждем 1 мин.
5. Заводим и ждем 10 мин. ни чего не трогая.
6. Глушим.
7. Заводим и едем.
потом так
1. Прогреть машину до мин. 78 градусов (рекомендовано до 80). Это очень важно, т.к. иначе программа настройки не включается. Если стрелка температуры больше не ползет, то можно начинать.
2. При выключенном кондиционере перевести регулятор температуры на максимум, прогреть салон. (Это чисто предохранительная мера. Если салон теплый, то сразу переходим к шагу №3)
3. Перевести регулятор температуры на минимум, включить кондиционер. Вентилятор на максимуме. Дать поработать 1-2 минуты.
4. Перевести регулятор температуры в среднее положение (22 град). Дать поработать 1-2 минуты.
4. Если автомат, перевести в положение D. При выжатом тормозе дать поработать еще минуту.
5. Если есть кнопка HEAT, перевести температуру на максимум, включить HEAT. Дать поработать 1-2 минуту. Тут важно, чтобы все остальные потребители были отключены.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я извиняюсь ,это два разных варианта или все эти действия нужно сделать последовательно одно за другим?
И ещё вопрос, могут ли сбиться холостые обороты после отключения аккумуляторов? и неужели после отключения аккумуляторов каждый раз нужно обучать обороты холостого хода?
Что непосредственно влияет на обороты холостого ?может что нужно снять и почистить (впускной коллектор к примеру или клапан егр)?
Re: На хх моргает лампа давления масла
Добавлено: 19 май 2011, 16:40
roam
Diamon писал(а):
Я извиняюсь ,это два разных варианта или все эти действия нужно сделать последовательно одно за другим?
И ещё вопрос, могут ли сбиться холостые обороты после отключения аккумуляторов? и неужели после отключения аккумуляторов каждый раз нужно обучать обороты холостого хода?
Что непосредственно влияет на обороты холостого ?может что нужно снять и почистить (впускной коллектор к примеру или клапан егр)?
это два варианта , просто 2 точно надо делать после каждого снятия клемм.
а XX регулируют мозги на ТНВД по своим соображениям (картам).
егр конечно надо глушить, отрегулировать на максимум заслонку дросселя, и впуск не помешало бы почистить.
Re: На хх моргает лампа давления масла
Добавлено: 30 май 2011, 18:03
Diamon
Diamon писал(а):Не давно стал обладателем дизельного Mitsubishi pajero 3.2 2004 год двигатель 4м41 .Вчера после интенсивной езды заметил на светофоре моргание лампы давления масла,расстроился.Сегодня заменил масло фильтр и датчик давления.Чуда не случилось.... Мои предположения :
Маленькие обороты холостого хода по тахометру на D, где то 650-700 (не знаю сколько должно быть)
Когда переключаю на N или на P видно что обороты повышаються и лампочка гаснет.
Подскажите возможно ли увеличить обороты хх и как это можно сделать.
А так же внимательно выслушаю Ваши советы. Спасибо
Всё !!! Вопрос решил .Расскажу:
Добрались до масляного насоса ,в редукционном клапане оказался кусочек пластика(предположительно успокоитель цепи) который недавал прижаться шарику до конца .. почистили и про лампочку давления "забыл....
Если не сложно ответьте новичку на пару вопросов .
Интересует где в инете можно посмотреть каталог оригинальных запчастей с их каталожными номерами.
Примерно как вот здесь "
http://www.myisuzuparts.com/"
И может кто то заказывает запчасти из Америки,поделитесь ссылочками плизз..(пока сам не нашёл)
Если есть люди из Питера скажите ,где грамотные и ответственные люди по ремонту Mitsu... Спасибо заранее Всем..