Страница 1 из 1
Задний кондей.
Добавлено: 17 май 2011, 22:12
SlaventiyEC
Подскажите сколько,В ГРАММАХ,фриона в системе? ВСЕЙ.
Восстановил задний кондей.
(кому поможет:если сгнила тонкая трубка,газовый шланг вам поможет)
Давление держит,а задний не работает.Нашел клапан в заднем корпусе,видать закрыт.
Не подскажите,что может быть?Или в тупую проводка?
Re: Задний кондей.
Добавлено: 19 май 2011, 22:16
SlaventiyEC
Отлично!
Никто не знает,сколько фриона?
Примерно 900 грамм.
Re: Задний кондей.
Добавлено: 19 май 2011, 22:44
серый 66
По книге написано с задним кондеем 730-770 грамом,только что приехал с ремонта,замены трубки заднего кондея на шланг,зделали норм,но задний конд. дует теплым,что то под замену, типо клапана,вообщем анологичный случай с SlaventiyEC!
Re: Задний кондей.
Добавлено: 20 май 2011, 00:23
Колян
На передней панели (над радиатором) табличка, там все написано, ну если панель не меняли...
Re: Задний кондей.
Добавлено: 22 май 2011, 00:28
SlaventiyEC
серый 66 писал(а):По книге написано с задним кондеем 730-770 грамом,только что приехал с ремонта,замены трубки заднего кондея на шланг,зделали норм,но задний конд. дует теплым,что то под замену, типо клапана,вообщем анологичный случай с SlaventiyEC!
Не маловато ли фриончика будет,на два контура.?
Мануалу можно доверять?
Я себе 800 всадил,для начала,вроде перед дует холодненьким.Но на два,не знаааююю.....
Re: Задний кондей.
Добавлено: 22 май 2011, 13:09
Sargan
SlaventiyEC писал(а):серый 66 писал(а):По книге написано с задним кондеем 730-770 грамом,только что приехал с ремонта,замены трубки заднего кондея на шланг,зделали норм,но задний конд. дует теплым,что то под замену, типо клапана,вообщем анологичный случай с SlaventiyEC!
Не маловато ли фриончика будет,на два контура.?
Мануалу можно доверять?
Я себе 800 всадил,для начала,вроде перед дует холодненьким.Но на два,не знаааююю.....
С одним контуром 530-570, с двумя 730-770gr. Заправлять больше нельзя, чревато разрушением деталей компрессора и засорением всей системы стружкой. Далее будет ремонт или замена компрессора, промывка всей системы сольвентом с заменой двух ТРВ, замена осушителя. Довольно затратные мероприятия.
А вообще я удивляюсь, как в кустарных условиях из подручных материалов на глазок ремонтируют автокондиционеры. У меня в сервисе мои сотрудники требуют только фирменные итальянские и американские материалы и оборудование. Правда на все работы мы даём гарантию, поэтому эксперименты со шлангами и приблизительными объёмами заправки нам не подходят, это приведёт к повторному ремонту, к потере репутации и денег. Например шланги для ремонта задних контуров используются только специальные, известной фирмы, гарантированно выдерживающие нужное давление.
Re: Задний кондей.
Добавлено: 22 май 2011, 14:47
HiTEX
И это правильно! Ибо налив на глазок, да ещё и по желанию *заказчика* не есть хорошо.
Re: Задний кондей.
Добавлено: 23 май 2011, 22:12
серый 66
Sargan писал(а):SlaventiyEC писал(а):серый 66 писал(а):По книге написано с задним кондеем 730-770 грамом,только что приехал с ремонта,замены трубки заднего кондея на шланг,зделали норм,но задний конд. дует теплым,что то под замену, типо клапана,вообщем анологичный случай с SlaventiyEC!
Не маловато ли фриончика будет,на два контура.?
Мануалу можно доверять?
Я себе 800 всадил,для начала,вроде перед дует холодненьким.Но на два,не знаааююю.....
С одним контуром 530-570, с двумя 730-770gr. Заправлять больше нельзя, чревато разрушением деталей компрессора и засорением всей системы стружкой. Далее будет ремонт или замена компрессора, промывка всей системы сольвентом с заменой двух ТРВ, замена осушителя. Довольно затратные мероприятия.
А вообще я удивляюсь, как в кустарных условиях из подручных материалов на глазок ремонтируют автокондиционеры. У меня в сервисе мои сотрудники требуют только фирменные итальянские и американские материалы и оборудование. Правда на все работы мы даём гарантию, поэтому эксперименты со шлангами и приблизительными объёмами заправки нам не подходят, это приведёт к повторному ремонту, к потере репутации и денег. Например шланги для ремонта задних контуров используются только специальные, известной фирмы, гарантированно выдерживающие нужное давление.
Сколько будет стоить ТРВ на задний контур,исложно ли ее заменить?
Re: Задний кондей.
Добавлено: 23 май 2011, 23:30
paket
дабы не плодить тем.... у меня при включении кондея слышан сщелчек ..затем две секунды идет напруга на двиг..затем идикация начинает мигать..
сообственно фрион в системе.. ..понимаю что наверно муфте пришел конец, какие варианты есть почина ?? она отдельно меняется или надо весь компрессор менять ?? куда они еще ставились ? чтобы не переплачивать за модель ))?? двиг 3.8
Re: Задний кондей.
Добавлено: 24 май 2011, 14:21
Sargan
Сколько будет стоить ТРВ на задний контур,исложно ли ее заменить?
Что бы ответить на Ваши вопросы нужно знать марку машины, год выпуска и т. д. А лучше VIN
Re: Задний кондей.
Добавлено: 24 май 2011, 19:03
серый 66
Sargan писал(а):Сколько будет стоить ТРВ на задний контур,исложно ли ее заменить?
Что бы ответить на Ваши вопросы нужно знать марку машины, год выпуска и т. д. А лучше VIN
Сори....,Поджеро 3 2004г.в. 3,2 дизель,хотя бы орентировочная цена!
Re: Задний кондей.
Добавлено: 24 май 2011, 19:52
Sargan
серый 66 писал(а):Sargan писал(а):Сколько будет стоить ТРВ на задний контур,исложно ли ее заменить?
Что бы ответить на Ваши вопросы нужно знать марку машины, год выпуска и т. д. А лучше VIN
Сори....,Поджеро 3 2004г.в. 3,2 дизель,хотя бы орентировочная цена!
ТРВ стоит примерно 100$. При замене надо менять уплотнительные кольца. Заменить в принципе можно самому, особо хитрого ничего нет, придётся правда немного под разобрать машину. После замены обязательно проверить на герметичность систему подачей фиксированного количества фреона и удалить влагу из системы вакуумным насосом. У нас такая работа стоит 1500 руб. Потом заправка всей системы, желательно с добавлением УФ-индикатора утечки, что бы в последствии при отказе системы можно было при помощи специального оборудования найти утечку фреона.
Re: Задний кондей.
Добавлено: 24 май 2011, 20:08
Sargan
paket писал(а):дабы не плодить тем.... у меня при включении кондея слышан сщелчек ..затем две секунды идет напруга на двиг..затем идикация начинает мигать..
сообственно фрион в системе.. ..понимаю что наверно муфте пришел конец, какие варианты есть почина ?? она отдельно меняется или надо весь компрессор менять ?? куда они еще ставились ? чтобы не переплачивать за модель ))?? двиг 3.8
Трудно определить неисправность без машины, это то же, что и поставить диагноз больному по телефону.

Возможно клинит муфта, а может и какой нить поршень в компрессоре. В любом случае придётся снимать компрессор и тогда станет всё ясно. Муфты и компрессор при желании и целесообразности ремонтируются, всё зависит от модели и наличия запчастей. Мы сами компрессоры не ремонтируем, отвозим их в спец мастерскую или меняем на уже отремонтированный. На некоторые машины иногда дешевле купить не оригинальный новый компрессор, обходится дешевле в два раза, чем оригинал. Но такие варианты подходят не на все машины. Применительно к нашим машинам, компрессора отличаются в зависимости от двигателя крепёжными отверстиями. По муфтам точно не скажу, надо по каталогам смотреть.
Re: Задний кондей.
Добавлено: 11 июн 2011, 00:07
SlaventiyEC
А что с задним кондеем?
Клапан там есть,а как он включается?
Должна быть релюшка,пред.....???
Re: Задний кондей.
Добавлено: 11 июн 2011, 19:04
Kiread
Sargan
Вопрос - насколько я понять ТВР - трубка высокого давления? Их там две, соотв Ваша цена 200 баксов+работа с продувкой 1500. + заправка ХХХ рублей?
Получается восстановление работы кондиционера с задним контуром чуть в 200 долларов?
Тут народ пугает чуть ли не тысячей зеленых если оригинал (который опять сгниет)...