Страница 1 из 1
Верхний рычаг на П1
Добавлено: 15 мар 2004, 14:11
Val
Привет всем !
Разбился салентблок верхнего рычага на П1. Новый оригинальный стоит 3200 руб всборе. Хочется с экономить, поэтому созрел вопросец может подойдет от Галлопера ? Он наверно всборе дешевле будет стоит?
Была контора на волоколамке, торговали запчастями от Галлопера. телефон был 490-92-20 и 753-27-00. По первому никто не берет трубу, а по второму запчасти для мотоциклов

. Может кто еще знает для галлоперов где запчасти купить?
Re: Верхний рычаг на П1
Добавлено: 15 мар 2004, 14:17
Romik
Val писал(а):Привет всем !
Разбился салентблок верхнего рычага на П1. Новый оригинальный стоит 3200 руб всборе. Хочется с экономить, поэтому созрел вопросец может подойдет от Галлопера ? Он наверно всборе дешевле будет стоит?
Была контора на волоколамке, торговали запчастями от Галлопера. телефон был 490-92-20 и 753-27-00. По первому никто не берет трубу, а по второму запчасти для мотоциклов

. Может кто еще знает для галлоперов где запчасти купить?
504-36-92
Вот их телефон
Но рычаг в сборе скорее всего не подойдет
но может и подойти
Добавлено: 15 мар 2004, 14:26
Val
Да похоже сэкономить не удасться

на галлопер стоит 3120

. Жаль.
Добавлено: 15 мар 2004, 20:03
Динго
Val писал(а):Да похоже сэкономить не удасться

на галлопер стоит 3120

. Жаль.
Да вы что ?!?!

Там же только оси со втулками меняются. Весной менял втулки верхних рычагов вместе с осями на галлоперовские - цена вопроса на две стороны - около 1600 руб. Писалось об этом вот
здесь.
А чтоб не разбивало - шприцевать их надо два раза в год (если по лужам много ездить).
Вот так они выглядят:

[/url]
верхний рычаг
Добавлено: 16 мар 2004, 10:30
Vad
Можно поменять одну ось и втулки в том случае если не разбита резьба в самом рычаге. У меня именно там был люфт и пришлось менять все рычаги в сборе.
Re: верхний рычаг
Добавлено: 16 мар 2004, 10:38
Динго
Vad писал(а):Можно поменять одну ось и втулки в том случае если не разбита резьба в самом рычаге. У меня именно там был люфт и пришлось менять все рычаги в сборе.
М-да... Это означает, что оси вообще не смазывали n-ное количество лет.

Поскольку такая ситуация достаточно редка я бы искал б/у, хотя 110$ за рычаг в сборе - не слишком высокая цена при условии, что хундаевская ось с двумя втулками почти 40$ стоит.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 16 мар 2004, 15:05
Val
Спасибо. Но наверно б/у возму целиком рычаг. Скорее всего салентблоки придется выпресовывать

, а сейчас не места нет ни времени

Добавлено: 16 мар 2004, 16:45
Динго
Val писал(а):Скорее всего салентблоки придется выпресовывать...
Зачем?

Они ж резьбовые - вкручиваются в рычаг, да и не сайлент-блоки это вовсе - металлические втулки, на которых рычаг ездит по оси, закрепленной на раме. Меняется в общем-то без особых проблем (не считая заржавевшие болты) и не требует спецоснастки.
Из СПб, Дмитрий
верхний рычаг
Добавлено: 16 мар 2004, 16:53
Vad
А я что-то не понимаю

какие салейнтблоки стоят на верхних рычагах? У меня стоят резьбовые втулки, примерно такие какие стояли на 21 Волге.
Добавлено: 16 мар 2004, 18:13
Val
Мне сказали, что нужно выпресовывать

Сам не разбирал. Сниму посмотрю. Б/у рычаг всборе 1200 стоит.
Добавлено: 16 мар 2004, 19:01
Romik
Val писал(а):Мне сказали, что нужно выпресовывать

Сам не разбирал. Сниму посмотрю. Б/у рычаг всборе 1200 стоит.
БУ рычаги это для тех у кого их оторвало и нужно до дома доехать.
Я 120 тык назад поставил новые рычаги (верхние)
и до сих пор все в порядке шприцывал каждые 10 тыков
Добавлено: 17 мар 2004, 11:12
Val
Да нужно побыстрее и подешевле да и делать буду сам.
Может кто подскажет, машина очень жесковата. Предыдущий хозяин похоже торсионы подтягивал, морда немного задрана. Насколько их можно отпускать ? Все равно сход развал буду делать.
а где, собственно, спринцевать?
Добавлено: 19 мар 2004, 18:16
Michail
Вот тут говорят о спринцевании верхних рычагов каждые 10т, а куда именно и чем?
Re: а где, собственно, спринцевать?
Добавлено: 19 мар 2004, 22:43
DarkTom
Michail писал(а):Вот тут говорят о спринцевании верхних рычагов каждые 10т, а куда именно и чем?
Синей литеевой смазкой, масленки на втулках справа и слева если стоят резьбовые, бывает вариант с резиновыми сайлентблоками, их шприцевать не куда и не надо
