разбираю двигатель.
вопрос.
на выпускном коллекторе перед турбиной есть какая-то заслонка. к ней тяга на верх к серводвигателю . заслонка (если это заслонка) отдельно шевелится, тяга сервопривода что-то не шевелится. На серводвигатель шланг приходит со входа турбины.
для чего? регулировать(вернее ограничивать) обороты турбины?
а вообще был приятно удивлен как все откручивается и снинается, общим состоянием деталей, нагара практически нет, голову отмыл приятно посмотреть.
4D56 1993г японец, на спидометре 200 000 км
разбираю 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Да, это регулятор давления наддува. А "не шевелится" потому что ход заслонки 1-2 мм, и пружина тугая при этом.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
1-2 мм - это ход заслонки с одетой на нее тягой. А если хочется подрегулировать, то регулируй так что бы давление наддува соответствовало твоему типу двигателя. Отклонение от мануала что в меньшую, что в большую стороны ничего кроме перерасхода горючки, потери мощности и преждевременного износа мотора не даст, так что вперед. Давление измеряется на ходу под наргузкой при помоши манометра, а не при перегазовке на стоящей машине путем прощупывания патрубков.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru