разбираю 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
smart
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 08:13

разбираю 4D56

Сообщение smart »

разбираю двигатель.

вопрос.
на выпускном коллекторе перед турбиной есть какая-то заслонка. к ней тяга на верх к серводвигателю . заслонка (если это заслонка) отдельно шевелится, тяга сервопривода что-то не шевелится. На серводвигатель шланг приходит со входа турбины.
для чего? регулировать(вернее ограничивать) обороты турбины?

а вообще был приятно удивлен как все откручивается и снинается, общим состоянием деталей, нагара практически нет, голову отмыл приятно посмотреть.

4D56 1993г японец, на спидометре 200 000 км
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Да, это регулятор давления наддува. А "не шевелится" потому что ход заслонки 1-2 мм, и пружина тугая при этом.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
smart
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 08:13

Сообщение smart »

""потому что ход заслонки 1-2 мм""


заслонка поворачивается чуть меньше 90 градусов(с отсоединенной тягой). Разве 1-2мм влияют на что нибуть?

Тяга имеет возмозность изменять свою длину - как регулировать?
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

1-2 мм - это ход заслонки с одетой на нее тягой. А если хочется подрегулировать, то регулируй так что бы давление наддува соответствовало твоему типу двигателя. Отклонение от мануала что в меньшую, что в большую стороны ничего кроме перерасхода горючки, потери мощности и преждевременного износа мотора не даст, так что вперед. Давление измеряется на ходу под наргузкой при помоши манометра, а не при перегазовке на стоящей машине путем прощупывания патрубков.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
smart
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 08:13

Сообщение smart »

виноват
шланг на сервопривод приходит с выхода турбины
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»